Перейти к содержанию

Игорь 74

Пользователи
  • Публикаций

    453
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Игорь 74 стал победителем дня 5 ноября 2018

Игорь 74 имел наиболее популярный контент!

Репутация

166 Очень хороший

Информация о Игорь 74

  • Звание
    Изготовление на заказ подставок - подъёмников для мотоциклов.
  • День рождения 29.07.1980

Контакты

  • Сайт
    В Контакте https://vk.com/foxis111

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    мототехника

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer nitro 250, Kayo T2.
  • Имя
    Игорь

Посетители профиля

1 826 просмотров профиля
  1. Игорь 74

    Покупал зимой в Роллинг Мото защиту рук и руль. В защите алюминий. При падении гнётся, но не ломается.
  2. Игорь 74

    Есть фото?
  3. Игорь 74

    Пробег 200 км. Не понравилось как работает вилка. Слишком жёстко что-ли. Зимой после покупки мот разбирал - промазывал. Перья вилки снимал в том числе. Заметил, что по отдельности ход у перьев и жёсткость разные, но разбирать тогда не стал. Сегодня решил заняться этим вопросом и заранее купил вилочное масло. Вязкость выбрал по совету бывалого "нитровода" - 20W. Вскрытие перьев показало тёмно - зелёную жижу. С одного пера слилось 425 мл. Со второго вытекло 550 мл. Почитал в данной теме и в контакте сколько масла заливали бывалые. Нашёл цифры 300 - 350 мл. в каждое перо. Решил для начала залить 350 мл. Залил, прокачал. Но ставить на мот не стал. При нажатии на перо всем весом своей тушки почувствовал что ход пера увеличился и оно стало мягче, но до конца перо продавить можно. Долил ещё по 100 мл. в каждое перо. Получилось по 450 в каждом. До конца не продавливаются. Сжатие и разжатие относительно плавное. Прокатился по убитой гаражной дороге - вроде норм. Впереди испытания на городских дорогах. Порядок сборки пера: Количество слитого заводского масла с первого пера - 425 мл. Количество слитого заводского масла со второго пера 550 мл.
  4. Игорь 74

    Хз
  5. Игорь 74

    Точную сумму не помню, 2500 примерно в гаи заплатил. Страховка 1900. Техосмотр 337 рублей.
  6. Игорь 74

    Поставил мот на учёт и получил рег. номер. По отверстиям в крыле номер конечно не совпал и поэтому пришлось сварить переходник.
  7. Игорь 74

    А что за масло? Тоже мотюль? Синтетика или полусинтетика?
  8. Игорь 74

    Установил свой самодельный багажник. Кофр пока не ставил. Приложил - примерил.
  9. Игорь 74

    У меня на ирбис ттр 250р так-же было. Пробовал 15w15. Не помогло. После 5 тысяч км пробега прошло.
  10. Игорь 74

    Чем лечил? У моего т2 бывает что в низ не переключаются
×
×
  • Создать...