Перейти к содержанию

Игорь 74

Постояльцы
  • Публикаций

    549
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Игорь 74 стал победителем дня 7 июля 2019

Игорь 74 имел наиболее популярный контент!

Репутация

187 Очень хороший

Информация о Игорь 74

  • Звание
    Изготовление на заказ подставок - подъёмников для мотоциклов.
  • День рождения 29.07.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Fighter 300, ZUUM CR250 CB.
  • Имя
    Игорь

Контакты

  • Сайт
    В Контакте https://vk.com/foxis111

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    мототехника

Посетители профиля

2 465 просмотров профиля
  1. Тема актуальна. Подставки для мотоциклов с клиренсом НЕ МЕНЕЕ 20 см. Чем больше клиренс - тем лучше! В основном под эндуро / кросс. Подъёмники изготавливаются только под конкретный клиренс мотоцикла заказчика и для этого вам понадобится снять мерки. Мерки снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Даже на одинаковых мотоциклах может быть разный клиренс. Данный вид подъёмников удобен при ремонте и обслуживании мотоцикла в гараже, т.к. домкрат позволяет поднять мот на разные высоты. Например, удобно при установке колёс. Можно опустить мотоцикл пониже и колесо не придётся держать на весу. Достаточно закатить его в маятник, вставить втулки и ось. Подставка разгрузит подвеску мотоцикла зимой, вывесив колёса. Измерьте как показано на видео: https://www.youtube.com/watch?v=3wk_w-M5isw Отправлю транспортной компанией по России (обычно рублей 450). Цена и подробности в первом посте данной темы! Максимальная высота подъёма у всех подставок разная, т.к. она зависит в том числе от клиренса вашего мотоцикла. Если быть точнее, то от длины стоек - направляющих подставки. Чем выше подставка в сложенном виде - тем выше она поднимает. Поэтому подставки изготавливаются под клиренс вашего мотоцикла. Все вопросы в личку, но желательно писать в контакте (у меня 2 страницы ВК): https://vk.com/foxis111 или https://vk.com/id353852872
  2. Игорь 74

    Долил вчера масла до верхнего уровня в окошке. Правда мотоцикл у меня другой - рейсер файтер 300. Но двигатель там стоит такой-же как на рейсер рейнджер 300 . Заливал когда мотоцикл стоял на центральной подножке.
  3. Игорь 74

    Что интересно, возле заливной горловины есть отливка, на которой написано 1,1 L (если не ошибаюсь). Если лить по окошку, то масла влезет гораздо больше 1100 грамм.
  4. Игорь 74

    спасибо за советы
  5. Игорь 74

    Здравствуйте. Кто как заливает масло в двигатель? Залил по максимальному уровню на щупе. В окошечке на двигателе уровень масла показывает минимум. Чему верить? Уровню на щупе или в окошечке?
  6. Игорь 74

    Решил изготовить багажник на файтера. Сначала вместо штатных ручек пассажира изготовил "закладные" из толстых пластин и профильной трубы, к которым собирался приварить багажник. Но при изготовлении идея разонравилась. Покопавшись в гараже, нашёл стоковые ручки пассажира от рейсер нитро. Они сделаны из трубы, к которой можно привариться, в отличии от файтеровских. Заказал в Баранауле декоративные резиновые заглушки от нитро, чтоб закрыть отверстия в пластике. Все встало идеально, только пришлось приварить дополнительные крепления под ручки от нитро. Задний пластик у нитро и у файтера одинаковый. Сам багажник варил из профильной трубы 15х15. Осталось немного доработать и покрасить. Сначала сделал так. Потом от этой идеи отказался. Потом установил ручки пассажира от рейсер нитро и на их базе решил варить багажник. Под эти ручки пришлось приварить дополнительные крепления к раме мотоцикла. Примерка Готовое изделие
  7. Игорь 74

    Разобрал "рулевую колонку". В подшипниках почти отсутствовала смазка. Всё смазал и собрал обратно. Смазки не жалел.)
  8. Игорь 74

    С завода отсутствовали зазоры на клапанах. Сделал 0.05 - впуск, 0.08- выпуск.
×
×
  • Создать...