Перейти к содержанию

Snakes

Пользователи
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Snakes

  • День рождения 14.11.1977

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland Wolf 300
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мисайлово

Посетители профиля

535 просмотров профиля

Достижения Snakes

  1. Ну так давайте, эксперт, расскажите нам, лохам, что это за горшок, ,какой объем, сколько жрёт и прёт. Пока от Вас никакой информации нет, только бла-бла-бла.
  2. Я не знаю, что написано на заборе, я смотрю на надпись на моторе. Информации по этому двигателю практически нет, хотя ставится он на широкий модельный ряд мотоциклов, причём не только мотолэнд. Сколько я не пытался найти инструкцию на него - не нашёл. Если у Вас есть какая-то информация, выложите её сюда. Все китайские моторы похожи друг на друга, разница может быть в мелочах. Поэтому и маркировка здесь вызывает сомнения. Как я уже писал, расшифровка маркировки нашего двигателя означает 1 цилиндр 75 мм диаметром, объёмом до 250 кубов. Но у нас то-ли 271, то-ли 300, разные источники указывают разные параметры. Теоретически это копия Zongshen 175fmn 5-ступ. КПП, только с воздушно-маслянным охлаждением.
  3. Двигатель 175fmm, чтобы это ни значило. По крайней мере эта маркировка выбита на нём.
  4. Подешевела слегка... https://ozon.ru/t/m8vvGHP Сразу закажи запасной замок.
  5. Не станет, к сожалению... в головной фаре вообще какой-то свой цоколь, в дополнительных по идее P15D-25-1, но там очень мало места по длине лампы, я так купил диодные на озоне, по посадочному и контактам подходит, а в фонарь не лезет. Сейчас пока ищу либо что-то покороче, либо вообще заменить фары целиком. Ссылка на лампы в поворотники: https://ozon.ru/t/qyxjHui Кто подскажет диаметр штока ручки сброса суточного пробега, а то моя вылетела и потерялась...
  6. Ссылка на инструкцию Wolf 250 https://disk.yandex.ru/i/VO3-K_FG2iC-5A
  7. До 300 км можешь смело ездить на заводском. После 300 поменяешь. И чтобы не тошнить, сразу поставь ведущую звёздочку на 17 зубов.
  8. Поздравляю! Добро пожаловать в клуб!
  9. Всем доброго времени суток! Прошу прощения за пропажу, готовлюсь к операции на колене, надо срочно успеть сделать кучу дел, а то потом пару месяцев в щадяшем режиме ни фига ничего не сделать. У меня тут есть 40% подъем, я его раньше преодолевал на 2 передаче. Когда её стало выбивать, решил попробовать на 3. И спокойно заехал, с учётом того, что перед подъёмом поворот на 90 градусов. Пока езжу один, всё никак жену не уговорю, боится. pasha_zv, по поводу перечисленных траблов: 1. Цепь - согласен, дерьмо полное. Поэтому задушил нахер жабу и купил did, брал тоже на озоне, ссылку вроде выкладывал, похоже оригинал. 2. Принято к сведению, будем следить. Пока пробег 1000, вроде ничего не течёт. 3. Эту проблему тоже сразу исправил, ещё на этапе сборки. 4. Тоже на этапе сборки менял, только на 17 зубьев. На мой взгляд - оптимально. 5. Тут на вкус и цвет все фломастеры разные, я бы боковые кофры поменял на что-то более вменяемое. 6. Заправлял не раз почти под горлышко, ничего не текло, так что хз... 7. Тут я понял, вообще всё индивидуально. В моём случае порядок такой: открываю подсос на полную, завожу, через секунд 10, если холодно, убираю наполовину, если тепло, то закрываю полностью, и всё работает хорошо. Попробуй. 8. Родные лампы вообще снял, пока ездил без них. Вчера пришли диодные, на днях попробую, отпишусь. 9. ОДНОЗНАЧНО ДА! Въехал тут в лужу случайно, уделался весь с головы до ног! Тоже думаю, что поставить. 10. Это да, тоже поменял диоды. 11. Рекомендую https://ozon.ru/t/OqvlYWX Кстати у меня входит почти литр при замене, чуть меньше, так что неплохая замена мотюлю. 12. Тоже пока в раздумьях, толи альфовскую брать, толи самому ваять. Пока забил. В целом, мот радует, хоть и китаец. Но напильник нужен, мама не горюй...
  10. От датчика нейтрали никакой сигнал не идёт, он просто замыкает цепь на корпус. Судя по схеме, надо просто найти место соединения минусового провода после лампы нейтрали и диода из цепи датчика сцепления.
  11. Нужен, ссылка есть в постах выше. Плюс я ещё брал удлинитель и разъём. У нас стоит только датчик нейтрали. Пробег около 700 км. Отвалилась крутилка сброса суточной пробега и почему-то стало выбивать периодически со второй передачи на нейтраль, особенно при движении в горку. Чтобы это могло быть и насколько критично?
  12. Конечно выкладывай, пригодится! Как спидометр разбирал? Я что-то так и не решился его развальцовывать...
  13. Приветствую! Алиэкспресс. https://sl.aliexpress.ru/p?key=cydW3iH Крепление - мебельный уголок из леруа за 18 рублей... только рассверлил отверстие под болт и просверлил под кабель. Да вроде нашёл что-то похожее на озоне, придёт - проверю и отпишусь.
  14. Смотрел у них. К сожалению, они далековато от меня. Сделал первое ТО. На сливной пробке, оказывается, уже стоит магнит. Стружки почти не было. Достал и промыл сетку, тоже была почти чистая. И это на заводском масле. Все таки зря его ругают и уговаривают сразу менять. Поставил указатель передач. Сегодня обкатал. Скажу честно, с ним гораздо удобнее, особенно ловить нейтраль перед светофорами. Единственное неудобство - перестал заводиться на нейтрали, приходится выжимать сцепление. Нужно будет изучить схему, что там за хитрая цепь такая... Ну и заодно поставил подножки для пассажира от урала. Стало гораздо удобнее сидеть , жена подтвердила. До кучи перегорела лампочка в поворотнике. Тот еще квест! Размер R10W, только оранжевая. Прикол в том, что есть размер RY10W, вроде такая же, даже оранжевая с завода, только вот засада: у нее ключи сдвинуты по оси градусов на 30, а на нашей ключи на одной прямой RY10W Наша лампочка. Цоколь R10W Пока купил обычные прозрачные. Если не найду, придется заказывать лак.
  15. 8320. Цена, как за оригинал, просто хочу убедиться, прежде чем ставить. Родная цепь ролик подушатала за 370 км, вот и решил поменять нафиг.
×
×
  • Создать...