Перейти к содержанию

mrVokha

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Информация о mrVokha

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 04.02.1964

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200GY5
  • Имя
    Сергеич

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто, мото, оружие.

Посетители профиля

566 просмотров профиля
  1. mrVokha

    Такую же поставил. Норм.
  2. mrVokha

    Да всё нормально с ней было. Отличный мапет. Мне очень нравился. Но в связи с работой, мне понадобился авто и пришлось мотоцикл продать девочке первосезоннице.(Надеюсь у нее все хорошо прощло) Ирония судьбы в том, что через неделю после покупки машины для работы - я ушел с той работы. И машина потом год стояла пока я ее не продал.:( PS. Только это не 200 Пантера. А если правильно: S2 CBR Panther 250cc - копия Хонда СиБиэР 250
  3. mrVokha

    Не, эти все вычисления я знаю. Я например когда катал на CBR Panter S2 то ставил чуть выше и шире резину.(в профильной теме здесь это есть). По данному моту, меня больше волнует скорее высота профиля. Если шина будет выше, не будет ли он плыть наружу поворота при укладывании его в вираж? Или если ниже профиль, не будет ли дробилка? А по ширине, что одна, что другая со свистом влезут. ПыСы. Будет у меня он софтовый эндурик. Сейчас заточен на жесткач. По асфальту ехать невозможно на кроссовой резине. Буду окультуривать его. А вааще хочу чоппир.
  4. mrVokha

    Еще вопрос, подсказывайте парни: Резина на задок 110/80 или 120/90? Хочу воткнуть Mitas MC23 Кто что скажет? Первая дешевше! (почему то ссылку на резину не дает вставить)
  5. К сожалению, менялась там коробка полностью. Приобретался комплект шестерен от Хонда ХР250(кажется так) и менялся комплектом. Иначе никак. Проблема в общем была. У меня был Стелс 400 ГТ. Хороший мот. Я им был доволен. Пластики вот только хрупкие. В местах крепления все потрескались. Ну и проблема коробки меня слегка коснулась. Как только начала вылетать одна из передач - я его продал от греха.
  6. mrVokha

    Парни, еще вопрос возник: Пытаюсь на Али подобрать 520-ый комплект звезды и цепь. С цепью и задней звездой вопрос решился быстро. А вот с ведущей я завис. Не подходят по какому либо параметру. Или по отверстиям - 35 вместо 34 или по ширине шлица 4 вместо 5 У кого какие мысли? Может ну его, эти шлицы? Или отверстия?
  7. mrVokha

    Точно!
  8. mrVokha

    Да не, я не сильно. Просто хочется затык сместить в красную зону тахометра. Он и сейчас едет. Я даже не думал, что двухсотка так едет! Еще и звезды 14х50 Еще и передняя вилка от Хонды. Хорош мапет.
  9. mrVokha

  10. mrVokha

    Понятно. У меня причина была в другом. Жиклер какой то "умник" воткнул аж 135-й!
  11. Итак, проблема вроде решена. ВернА поговорка всё-же - не надо усложнять... Сегодня полез снимать карб и посмотреть(забыл блин!) какой же главный жиклер стоит. Промывал, продувал, а про сам жиклер, забыл глянуть! И ведь вроде рукастый хозяин до меня был... Короче снял я жиклер и опупел! 135-й! И это при родном 95-м! Кароч поехал в автомагазин, купил ремкомплект с восьмерки и воткнул пока 97.5 И все изменилось. Затык который происходил на 5500 об сместился на 8500 - 9000 об. А это уже совсем другое дело! С полчасика я на нем поотжигал потом глянул свечу - посветлела. В общем, думаю надо 95-й жиклер ставить и тогда будет крутить до 10000 оборотов. Вот такая фигня други.
  12. mrVokha

    Некогда в сети сидеть - мотосезон круглый год! Гостагаевская...теперь.
  13. Тоже сперва грешил на богатую смесь. Играл с иглой - не помогает. По здравому размышлению, подумалось, что черная свеча от того, что мот не ездит. Нет у свечи возможности самоочистится. На месте тарахтит да я ему периодически подгазовываю. Хотя может и ошибаюсь. Но когда сильно забеднил смесь ХХ свеча начала светлеть. Про карбюратор думал. Но не хочется покупать лишнюю железяку. А знакомых с мапетками нету. Снял статор генератора. Как прозванивать? чортивознаит. Датчик Холла кажет 155.1 Ом Межкатушечное(?), это желтый и розовый провода - 01,1 Ом Добавлено: С Геной вроде определился. Показания в норме.(зря снимал). Вспомнил, что забыл проверить в первую очередь... Завтра буду проверять, но уже сейчас кажется, что вот оно! Всем До завтрева!
  14. Поскольку в профильной теме всё тихо, одни вопросы без ответов, решил запостить сюда. Итак копирую свой текст: Всем привет.  Не думал, что придется обращаться к коллективному разуму, но решил, что все же так может получиться быстрее чем если я буду последовательно устранять возможные причины. Может кто сталкивался уже.  Ладно. Итак: По случаю прикупил поюзанный мапет с кучкой минусов и плюсов. Про плюсы нет смысла говорить, а вот минусы не очень приятные. Один из них как в этой теме: https://www.china-moto.ru/forum/topic/10747-lifan-yx-250-gy-c5c/ Движок запускается с полпинка, работает ровно, но где-то с 5500 оборотов тухнет и до 7000 об работает с пропусками. На ходу так же. До 5500 рвет. Потом пропуски, и как будто за жопу держат. Газ сбросишь и опять крутанешь - рвет, но до 5500... Выкрутил свечу - черная. Поменял на новую штатную. Та же песня. Винт качества закрутил почти до упора - пофиг. Думаю, куда дальше лезть? Последовательно менять - катушку, колпак, провод, коммутатор, карбюратор? Да, карбюратор PZ30 с ускорителем. У кого какие мысли? После этого я поменял коммутатор и ВВ катушку с проводом и колпаком. Эффекта ноль. Естественно чистил карб и выствлял уровень. Прочищал воздухофильтр. Проверял все контакты и соединения. Ноль. Недавно наткнулся на похожую проблему(было здесь на форуме) https://www.china-moto.ru/forum/topic/10727-ремонт-двигателя-163fml/?do=findComment&comment=406585 Весьма похоже. Камрад проблему решил так: Чешу репу. Задумался о замене статора. Обзвонил мотомагазы в округе(я сейчас не в Москве, а в Анапе) - на 163fml статоров нет. Но есть на 166fmm. Вопрос, а есть ли разница? По фото вроде похожи. А по ТТХ? В общем помогайте народ! Ваши мысли по поводу этого всего? PS. Обязуюсь отписаться в теме, в чём же была проблема когда её решу.
  15. mrVokha

    Народ, кто в теме, подскажите: Статор генератора от 166FMM возможно ли воткнуть на 163FML без замены коммутатора и прочая.. Или что?
×
×
  • Создать...