-
Постов
3 966 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
F M стал победителем дня 19 сентября 2022
F M имел наиболее популярный контент!
Информация о F M
- День рождения 17.05.1975
Обо мне
-
Моя мототехника:
ММВЗ-3.112.11
-
Имя
Фёдор
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
С-Петербург и Ленобласть
-
Интересы
Нет
Контакты
-
Телефон
WhatsApp +7(921)374-70-44
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения F M
Восходящая звезда (9/14)
-
Редкий
-
Редкий
-
Редкий
-
Редкий
-
Редкий
Последние значки
1,5 тыс
Репутация
1
Ответы сообщества
-
Я смотрю на то, что покупают знакомые, что ездит поблизости. Я не для собственного приобретения смотрю, а просто ради интереса. Мне такое совсем не надо.., но удивляет, что многие люди вообще не понимают, что они покупают. Просто появились, какие-то деньги, и их тратят на "мотоцикл". Каждому свое..
-
Я не про то.. Идут годы, меняются названия, меняется форма дешевого пластика, даже 6-я передача появилась, но.. если поэлементно рассматривать подобные мотоциклы, то явной разницы с Ирбис ХR250* и т.п., увы нет. Подвеска - одно название, эргономика спорная, все вместе слеплено и того, что было. Грустно. * Ирбис XR250 проживает по соседству с этим новым мотопроизведением, поэтому есть с чем сравнить. Так же рядом есть Regulmoto TE250.. Сомневаюсь, что такой мотоцикл "будет удобен людям с невысоким ростом". Мой рост 181 см, и мне он низким не показался. Он короткий и довольно высокий. По городу, вообще., лучше на максискутере.
- 31 ответ
-
- 2
-
-
Соответствующее объявление есть на Авито. Подробная история мотоцикла в теме Avantis. Подготовил мотоцикл к сезону, пару раз прокатился и.. с тех пор он стоит в гараже, а я езжу на мопеде. Если есть реальный интерес - предложите свою цену мне в личном сообщении тут на Форуме или в Whatsapp.
-
Неделю назад один знакомый купил себе такое чудо. Ради интереса, я заехал посмотреть-пощупать, но.. чуда не произошло, все то же, что у других. Ни одного интересного узла. Наверное, покупателей привлекает то, что "это ж трехсотка!")
- 31 ответ
-
- 2
-
-
Если есть необходимость в покупке нового фильтра, лучше поискать и поставить взамен стандартного нормальный бумажный, приспособив от другого мотоцикла. Пару лет назад хотел так сделать на своем мотике, но летом всегда нет времени, а зимой мот в холодном гараже, так и не собрался..
- 1 185 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
130 для более мощных мотоциклов. Для среднестатистического дуалспорта 120 или 4,6, это нормальный вариант. В мае поставил третий комплект шин на Dakar, и снова 3,00-21" перед и 4,6-18" зад. Правда.. с тех пор на мотик садился всего два-три раза, т.к. пересел на мопед 50сс.
- 1 185 ответов
-
- 1
-
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Кроме отсутствия полного комплекта светотехники, питбайки, как правило, продаются на зубастых шинах, которые врядли имеют сертификацию для езды по ДОП..
-
JTF1401.14 - к ней нужна своя фиксирующая шайба-пластина. На Али она есть, но стоит ~1000 руб., что мега дорого за кусок железячки вырубленной из листа. Наконец-то, собрался и доделал. Надо опробовать, но погода нынче - дрянь редкостная, +15 и постоянные дожди. Теперь на моем мотике обе звезды JT, все по "феншую")). Вот.., только катаюсь на мопеде, а мотоцикл стоит в гараже..
- 1 185 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
DOT-3, если так написано на изделии.. Недавно поменял подряд две тормозных машинки в надежде улучшить задний тормоз, но в итоге получил то, что и было изначально со штатной машинкой - хреновый тормоз. В одну заливал/прокачивал DOT-4 - после первой поездки лапка провалилась и тормоз исчез , в другую залил DOT-3 Лукойл (около 200 руб. за 450 мл).
- 55 ответов
-
- 1
-
-
Если не путаю, то самый простой вариант, это Алиэкспресс " Shineray X2 передняя звездочка", стоит 800-900 руб., на сезон хватает. Для установки звезды JT, нужна другая фиксирующая шайба, которая на Али стоит дороже звездочки..), а самому сделать такую довольно непросто. У меня так и лежит без дела звездочка JT и недоделанная фиксирующая пластина.., все руки не доходят. Поставил новую тормозную машинку и армированный шланг - улучшения при торможении на уровне "вроде получше стало". Видимо, при случае, стоит поменять колодки.. Хватило на одну поездку.., на вторую педаль провалилась(( После разборки и неудачной попытки отремонтировать узел заменой уплотнительных колец, заказал очередную новую тормозную машинку.. Переднюю шину Mitas E-02 поменял на Wanda AX270 (копия Kenda K270), пока нареканий нет. В паре с задней Shinko 244, работает нормально. Странно, что на этом мотоцикле задние шины изнашиваются равномерно, а передние.. то наискось, то через шашку..( P.S.: после покупки мопеда, все реже сажусь на мотик.)) Может просто весна холодная..
- 1 185 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Для дорожной эксплуатации лучше полужесткий брызговик, чтобы потоком воздуха не прижимало к горячим деталям двигателя (выпускной патрубок). На всех своих эндуроподобных мотиках делал их из эластичного пластика (китайские варианты брызговиков Sparco). На цилиндр грязь с колеса не летит, а картер прикрыт алюминиевой защитой. Даже на свой мопед такой вырезал по форме, феном придал нужный изгиб и установил. Рекомендую.
-
Нормальные барабанные тормоза на легкой мототехнике работают не хуже дисковых.
-
Я, именно для таких целей, купил 50сс мопед. Ездить на нем начал недавно, пока нравится.. Поставил на багажник алюминиевый кофр, поменял шины на универсальные, выпускную систему с задранным повыше глушителем с Али и.. потихоньку использую по назначению..) Мотоцикл оставил для эпизодических покатушек и езды вдвоем (искупаться и т.п.).
-
Масло для бензопильных цепей. Лучше брать "летнее", погуще. Недорого и прилипает к цепи лучше, чем трансмиссионка и т.п. Литра хватает на пару сезонов.
-
Покатался немного с таким карбюратором. Пока следующие замечания: - нестабильные обороты ХХ. Насколько я понял, изучая вопрос, проблема в заслонке, которая встает по разному после сброса "газа", это вызвано невысоким качеством бюджетных копий японского карбюратора; - переливает пусковой обогатитель, который приходится отключать почти сразу после холодного пуска, а потом еще пол минуты/минуту подгазовывать, чтобы двигатель не заглох; Из плюсов: - на малых/средних оборотах двигатель реагирует на "газ", чуть поживее, чем с родным РD30, и получше работает на высоких оборотах (?); - карбюратор поменьше штатного и легче поворачивается набок, упрощая доступ к заслонке или поплавковой камере; На данный момент заглушил power jet, немного уменьшил уровень топлива в поплавковой камере, главный жиклер оставил 125, а жиклер ХХ поставил 32, иглу опустил на 1 деление от середины. Дальше буду корректирвать настройки по мере необходимости. Самое большое разочарование - перелив пускового обогатителя, а это была основная причина замены карбюратора..( Первый выезд в сезоне выявил почти полное отсутствие заднего тормоза. Он и раньше требовал прокачки каждой весной, и все равно работал плохо, а теперь и вовсе еле функционирует, даже толком не прокачать. Пришлось заказать новую тормозную машинку. Придет, проверю, будет ли заметная разница со штатной.
- 1 185 ответов
-
- 1
-
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )