Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Постов

    3 966
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

F M стал победителем дня 19 сентября 2022

F M имел наиболее популярный контент!

Информация о F M

  • День рождения 17.05.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ММВЗ-3.112.11
  • Имя
    Фёдор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Контакты

  • Телефон
    WhatsApp +7(921)374-70-44

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения F M

  1. Я смотрю на то, что покупают знакомые, что ездит поблизости. Я не для собственного приобретения смотрю, а просто ради интереса. Мне такое совсем не надо.., но удивляет, что многие люди вообще не понимают, что они покупают. Просто появились, какие-то деньги, и их тратят на "мотоцикл". Каждому свое..
  2. Я не про то.. Идут годы, меняются названия, меняется форма дешевого пластика, даже 6-я передача появилась, но.. если поэлементно рассматривать подобные мотоциклы, то явной разницы с Ирбис ХR250* и т.п., увы нет. Подвеска - одно название, эргономика спорная, все вместе слеплено и того, что было. Грустно. * Ирбис XR250 проживает по соседству с этим новым мотопроизведением, поэтому есть с чем сравнить. Так же рядом есть Regulmoto TE250.. Сомневаюсь, что такой мотоцикл "будет удобен людям с невысоким ростом". Мой рост 181 см, и мне он низким не показался. Он короткий и довольно высокий. По городу, вообще., лучше на максискутере.
  3. F M

    Avantis Dakar 250 Twincam

    Соответствующее объявление есть на Авито. Подробная история мотоцикла в теме Avantis. Подготовил мотоцикл к сезону, пару раз прокатился и.. с тех пор он стоит в гараже, а я езжу на мопеде. Если есть реальный интерес - предложите свою цену мне в личном сообщении тут на Форуме или в Whatsapp.
  4. Неделю назад один знакомый купил себе такое чудо. Ради интереса, я заехал посмотреть-пощупать, но.. чуда не произошло, все то же, что у других. Ни одного интересного узла. Наверное, покупателей привлекает то, что "это ж трехсотка!")
  5. Если есть необходимость в покупке нового фильтра, лучше поискать и поставить взамен стандартного нормальный бумажный, приспособив от другого мотоцикла. Пару лет назад хотел так сделать на своем мотике, но летом всегда нет времени, а зимой мот в холодном гараже, так и не собрался..
  6. 130 для более мощных мотоциклов. Для среднестатистического дуалспорта 120 или 4,6, это нормальный вариант. В мае поставил третий комплект шин на Dakar, и снова 3,00-21" перед и 4,6-18" зад. Правда.. с тех пор на мотик садился всего два-три раза, т.к. пересел на мопед 50сс.
  7. Кроме отсутствия полного комплекта светотехники, питбайки, как правило, продаются на зубастых шинах, которые врядли имеют сертификацию для езды по ДОП..
  8. JTF1401.14 - к ней нужна своя фиксирующая шайба-пластина. На Али она есть, но стоит ~1000 руб., что мега дорого за кусок железячки вырубленной из листа. Наконец-то, собрался и доделал. Надо опробовать, но погода нынче - дрянь редкостная, +15 и постоянные дожди. Теперь на моем мотике обе звезды JT, все по "феншую")). Вот.., только катаюсь на мопеде, а мотоцикл стоит в гараже..
  9. DOT-3, если так написано на изделии.. Недавно поменял подряд две тормозных машинки в надежде улучшить задний тормоз, но в итоге получил то, что и было изначально со штатной машинкой - хреновый тормоз. В одну заливал/прокачивал DOT-4 - после первой поездки лапка провалилась и тормоз исчез , в другую залил DOT-3 Лукойл (около 200 руб. за 450 мл).
  10. Если не путаю, то самый простой вариант, это Алиэкспресс " Shineray X2 передняя звездочка", стоит 800-900 руб., на сезон хватает. Для установки звезды JT, нужна другая фиксирующая шайба, которая на Али стоит дороже звездочки..), а самому сделать такую довольно непросто. У меня так и лежит без дела звездочка JT и недоделанная фиксирующая пластина.., все руки не доходят. Поставил новую тормозную машинку и армированный шланг - улучшения при торможении на уровне "вроде получше стало". Видимо, при случае, стоит поменять колодки.. Хватило на одну поездку.., на вторую педаль провалилась(( После разборки и неудачной попытки отремонтировать узел заменой уплотнительных колец, заказал очередную новую тормозную машинку.. Переднюю шину Mitas E-02 поменял на Wanda AX270 (копия Kenda K270), пока нареканий нет. В паре с задней Shinko 244, работает нормально. Странно, что на этом мотоцикле задние шины изнашиваются равномерно, а передние.. то наискось, то через шашку..( P.S.: после покупки мопеда, все реже сажусь на мотик.)) Может просто весна холодная..
  11. Для дорожной эксплуатации лучше полужесткий брызговик, чтобы потоком воздуха не прижимало к горячим деталям двигателя (выпускной патрубок). На всех своих эндуроподобных мотиках делал их из эластичного пластика (китайские варианты брызговиков Sparco). На цилиндр грязь с колеса не летит, а картер прикрыт алюминиевой защитой. Даже на свой мопед такой вырезал по форме, феном придал нужный изгиб и установил. Рекомендую.
  12. Нормальные барабанные тормоза на легкой мототехнике работают не хуже дисковых.
  13. Я, именно для таких целей, купил 50сс мопед. Ездить на нем начал недавно, пока нравится.. Поставил на багажник алюминиевый кофр, поменял шины на универсальные, выпускную систему с задранным повыше глушителем с Али и.. потихоньку использую по назначению..) Мотоцикл оставил для эпизодических покатушек и езды вдвоем (искупаться и т.п.).
  14. Масло для бензопильных цепей. Лучше брать "летнее", погуще. Недорого и прилипает к цепи лучше, чем трансмиссионка и т.п. Литра хватает на пару сезонов.
  15. Покатался немного с таким карбюратором. Пока следующие замечания: - нестабильные обороты ХХ. Насколько я понял, изучая вопрос, проблема в заслонке, которая встает по разному после сброса "газа", это вызвано невысоким качеством бюджетных копий японского карбюратора; - переливает пусковой обогатитель, который приходится отключать почти сразу после холодного пуска, а потом еще пол минуты/минуту подгазовывать, чтобы двигатель не заглох; Из плюсов: - на малых/средних оборотах двигатель реагирует на "газ", чуть поживее, чем с родным РD30, и получше работает на высоких оборотах (?); - карбюратор поменьше штатного и легче поворачивается набок, упрощая доступ к заслонке или поплавковой камере; На данный момент заглушил power jet, немного уменьшил уровень топлива в поплавковой камере, главный жиклер оставил 125, а жиклер ХХ поставил 32, иглу опустил на 1 деление от середины. Дальше буду корректирвать настройки по мере необходимости. Самое большое разочарование - перелив пускового обогатителя, а это была основная причина замены карбюратора..( Первый выезд в сезоне выявил почти полное отсутствие заднего тормоза. Он и раньше требовал прокачки каждой весной, и все равно работал плохо, а теперь и вовсе еле функционирует, даже толком не прокачать. Пришлось заказать новую тормозную машинку. Придет, проверю, будет ли заметная разница со штатной.
×
×
  • Создать...