Перейти к содержанию

boikov_evgen

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о boikov_evgen

  • Звание
    Новичок

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland XR250 Enduro
  • Имя
    Евген

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск
  1. boikov_evgen

    Всем привет! Я тоже задумал дополнительный свет поставить, темнеет уже все раньше. Но пока не нашел решения. Где-то видел фото крепления диодных фар на растяжку пластикового обвеса. Жаль ссылку не сохранил.
  2. boikov_evgen

    Убрать разряжение - это как раз засасывать воздух внутрь бака,а не выдавливать бензин наружу! Тоже сначала подумал на примыкание плоскости горловины и крышки, но после нескольких попыток прижимания и отметке на резинке понял, что тут все в порядке. Теперь буду аккуратнее, не знал про такой "нюанс") Просто у меня на ямахе такого эффекта нет, хотя заправляю под горловину плотно. Видать там не просто отверстие, а обратный клапан есть.
  3. boikov_evgen

    Всем привет! Интересная история! Поехал как-то вечером катнуть после работы, перед этим заехал на заправку. Залил топлива почти до горловины, оплатил заправку, довольный и в предвкушении покатушки закрываю крышку бака, завел, поехал. Не отъехал и 20 м от заправки из под крышки бака начал подтекать бензин!!! Остановился в недоумении! Открыл и закрыл крышку снова, думал не плотно прижалась, но через несколько секунд опять потекло из под крышки!! Повторил манипуляцию несколько раз, а эффект тот же!!! Стою и охереваю!!! Как же так? Единственное объяснение, которое я смог сделать, это течь через воздушный клапан в крышке, из-за того, что при закрывании он опускается в топливо. У кого было так? Или у меня клапан в крышке сломан? Впервые наблюдаю такую хрень!
  4. boikov_evgen

    Я регулировал. Писал выше. Впускной клапан был зажат очень сильно! А выпускной зазор был 0,12 мм! Вывел на впуске 0,05, на выпуске 0,08.
  5. boikov_evgen

    И кстати, может еще кому пригодится, пока занимался карбюратором, проверил зазоры клапанов (слышно было, что один слабоват). Впускной клапан был сильно зажат, вообще без зазора, а выпускной имел зазор 0.1 мм! Отрегулировал как рекомендуют - впуск 0.05, выпуск 0.08. Теперь работает тихо. Не раз находил информацию, что на этих моторах рекомендуют проверить регулировки с нуля.
  6. boikov_evgen

    Всем привет! Тоже недавно стал обладателем такого аппарата. С фарой пришлось так же повозиться с прорезью регулировочной пластины, теперь хода регулировочного винта хватает, но свет этой диодной фары на ближнем свете оставляет желать лучшего. Пучок довольно яркий, но пятно освещения очень малое, при движении в темное время не хватает. С кнопкой переключения та же беда. Приходиться щелкать несколько раз прежде чем вернется на ближний. Пока думаю как допиливать. При покупке набил смазкой все подшипники ступиц, набил смазки в маятник, был сухой и издавал небольшой скрип. Цепь помыл, смазал и нормально натянул (была перетянута). проверил все спицы на натяжку, некоторые были слабоваты. Обратите внимание. Масло сразу слил, поменял на нормальное. Поменял в последствии выхлоп на прямоток (типа AKRAPOVICH), пропали холостые обороты и перестал нормально ехать, тяга пропала, обороты не стабильны. Попытался иглой и регулировкой исправить, только намучился, результат никакой. В итоге снял карб, загерметизировал впускной патрубок, заменил ГТЖ на жигулевский 130 (изначально стоит 110) подходит как влитой, выставил поплавок точно в среднее положение, иглу вернул обратно на среднее деление стопорного кольца. Регулировку начал по инструкции с ютуба (полно материала по регулировке PZ30) и о чудо!!!! Запускается отлично, холостые ровные, тяга отличная!!! Едет теперь интереснее. Правду пишут, что стоковые глушители душат мотор. А про подвеску сильно задумался! если в переднем можно вязкостью масла решить вопрос, то вот задний аморт вообще дубовый! Надо на что-то менять. Может кто уже озадачился этим вопросом? Есть варианты? Пишут на разных ресурсах, что в зависимости от модели, длина стандартного амортизатора может отличаться. Пока не добрался чтобы измерить наш стоковый. Так же напрягает большой свободный ход ручки газа, хотя думаю вместо допиливания заменить на короткоходную. Думаю еще надо озадачиться заменой контактных пар электропроводки! Это просто ужас!!! Даже страшно под дождь попасть, никакой нормальной гидроизоляции! А место крепления аккумулятора и там же проводов вообще открыто для грязи из под заднего колеса, при первой же поездке через лужу туда накидает нехило! Пока не нашел решения.
×
×
  • Создать...