Мой личный опыт таков. 50СС при любых раскладах по ровной не идет больше 55. Играл с грузиками, жиклерами, заменил карб, применил спорт вариатор с бронзографитом, поставил хорошее сцепление, подбирал ремни итогЖ При моем весе 88кг добился максималки на ровной дороге 55км/ч. Более или менее тягу на подъеме в 30 процентов на скорости 15км/ч. С женой вдвоем по ровному 50км/ч. Любая горка сразу киснет. 30 процентный подъем с двумя взрослыми непреодолим. По полям везет ,любой подъем двоих вытягивает с трудом. Результат потребовал вложений, получения знаний и не хилого времени на эксперименты. Ездили до 150км в один конец,на круг 300км. Это день путешествия! Через 12000 замена ЦПГ по причине появления сизого выхлопа и небольшого расхода масла. Вскрытие показало - залегли кольца, маслосьемные колпачки состарились, на клапанах не хилые отложения. На поршне локальные следы перегрева. Масло заливалась синтетика Кастрол 10/60 Эдж. Бензин только 95й. Вердикт однозначный для 50 кубов такая эксплуатация и скорости 50-55 на пределе возможностей ЦПГ 50СС. Сейчас два года эксплуатирую с головкой 82СС, результат - При тех же настройках вариатора и ремне одного по ровному 70км/ч двоих 60км/ч. Динамика позволяет идти в городском трафике не выкручивая ручку газа на всю, хватает менее трети. В гору двоих везет легко. Любой подъем с запасом тяги. Чуть с горки идет 75 и более легко, приходится сдерживать.Так что объем имеет БООООЛЬШОЕ значение. Для кого то такие цифры будут низкими. Мне более чем достаточно. Но на будущее все же в планах приобрести набор 85СС, усиленный коленвал уже есть, карб не проблема. Показатели должны вырости еще на 10 км/ч с прибавкой в динамике. Скутер у нас крупный, переднее на 13 заднее на 12. Самый тяжелый и реально по посадке двухместный. Вот такой расклад. Спор можно не продолжать. Так как он не будет носить конструктивного характера и попросту будет без смысленым. Мой набор для 82СС 1.Вариатор Хонда Дио AF35. 2. Грузики 7,5. 3 Ремень Пауэрлинк 729-17,5. 4.Сцепление хонда Дио AF35, 5 Пружинки средней жесткости. 6 Колокол сток. 7. Щека вариатора сток. 8. Карб Кейхин доработанный. 9. Шайба в вариаторе 2мм.