Перейти к содержанию

meopta5

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Egeal King
  • Имя
    Владимир

Достижения meopta5

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Мой личный опыт таков. 50СС при любых раскладах по ровной не идет больше 55. Играл с грузиками, жиклерами, заменил карб, применил спорт вариатор с бронзографитом, поставил хорошее сцепление, подбирал ремни итогЖ При моем весе 88кг добился максималки на ровной дороге 55км/ч. Более или менее тягу на подъеме в 30 процентов на скорости 15км/ч. С женой вдвоем по ровному 50км/ч. Любая горка сразу киснет. 30 процентный подъем с двумя взрослыми непреодолим. По полям везет ,любой подъем двоих вытягивает с трудом. Результат потребовал вложений, получения знаний и не хилого времени на эксперименты. Ездили до 150км в один конец,на круг 300км. Это день путешествия! Через 12000 замена ЦПГ по причине появления сизого выхлопа и небольшого расхода масла. Вскрытие показало - залегли кольца, маслосьемные колпачки состарились, на клапанах не хилые отложения. На поршне локальные следы перегрева. Масло заливалась синтетика Кастрол 10/60 Эдж. Бензин только 95й. Вердикт однозначный для 50 кубов такая эксплуатация и скорости 50-55 на пределе возможностей ЦПГ 50СС. Сейчас два года эксплуатирую с головкой 82СС, результат - При тех же настройках вариатора и ремне одного по ровному 70км/ч двоих 60км/ч. Динамика позволяет идти в городском трафике не выкручивая ручку газа на всю, хватает менее трети. В гору двоих везет легко. Любой подъем с запасом тяги. Чуть с горки идет 75 и более легко, приходится сдерживать.Так что объем имеет БООООЛЬШОЕ значение. Для кого то такие цифры будут низкими. Мне более чем достаточно. Но на будущее все же в планах приобрести набор 85СС, усиленный коленвал уже есть, карб не проблема. Показатели должны вырости еще на 10 км/ч с прибавкой в динамике. Скутер у нас крупный, переднее на 13 заднее на 12. Самый тяжелый и реально по посадке двухместный. Вот такой расклад. Спор можно не продолжать. Так как он не будет носить конструктивного характера и попросту будет без смысленым. Мой набор для 82СС 1.Вариатор Хонда Дио AF35. 2. Грузики 7,5. 3 Ремень Пауэрлинк 729-17,5. 4.Сцепление хонда Дио AF35, 5 Пружинки средней жесткости. 6 Колокол сток. 7. Щека вариатора сток. 8. Карб Кейхин доработанный. 9. Шайба в вариаторе 2мм.
  2. Нашёл видео с аналогом. Называется Вайпер. Очень надеялся что это первый китайский мот с хромированными металлическими деталями. Оказалась пластмассовая обманка. Обогатитель над баком, без тросового управления. Требующий доработки и покупки деталей, минус. А ведь надо стекло. кофры и ещё много чего. В общем как всё из Китая требует прямых рук, вложений и доводки до ума. Нет ребята , лучше нормальный максискутер за ту же цену или японец старичёк. Но я противник старого и неизвестно как катанного. Стелс КАФАНЕРО-250 , вот его и буду брать. Выбор пал именно на них. Как, казалось , доведенные до ума. Но по ходу Патрон Индиго 250 не тот случай. Но на Кафанеро, хотя бы, с запчастями и расходниками все хорошо. Двигло 20 л.с водянка. Чисто моё мнение ,не навязываю , ни на чем не настаиваю. Как говорят: Выбор байкера ,это только его выбор. Всем ровных, сухих, без препятствий дорог...
  3. Хау дядьки! Пересмотрел много чего. Индиго 250 среди китайцев явно рулит. Во всяком случае сколько видел фоток нет висячей и торчащей электропроводки и тросиков не видно. У него в обвесе ничего лишнего. У всех остальных куча блестящих побрякушек. И все же. Мот уже у первых покупателей давно прошёл обкатку. Нет отзывов по динамике вдвоём. Как на дальнякаж он? Видео вообще не нашёл ,только рекламма. Почти нет отзывов о косяках. Как по расходкам и обслуживанию. Есть ли возможность тюнинга мотора? Ведь заявленных 18 китайских л.с. явно мало. Была старенькая ЯВА250 , так там 21л.с. и двухтактник. Динамика хороша была но по трассе хватало только только если пассажир сзади. На патроне 4х тактник и лошаденок меньше. Хотя тормоза гидравлика и маслянное охлаждение имеются и явно более мощное двигло будет в тему. Дело сталось за более объёмной поршневой. Я бы купил. Но отсутствие запчастей, мизерность информации и неизвестность мотора отрезвляют и отбивают всякое желание. И ещё кажется ,что приборные стрелки в темноте без подсветки ночью не читабельны.Я с подобным сталкивался. Переделывал чтоб свет проникал выше циферблатов. Буду следить за веткой. Если накопится инфы и останется желание о двух колёсах точно куплю...
×
×
  • Создать...