Перейти к содержанию

Sergiy

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Sergiy

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Enduro250 BSE Z7
  • Имя
    Sergey

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

369 просмотров профиля
  1. Sergiy

    Любой бери что бы по длине и креплениям подошел.
  2. Sergiy

    Интересно как их можно растянуть. Скорее шайбы найти и подложить хотя .. найти весьма проблематично. Наверное пружины надо искать по размеру такие же с надписью усиленные. Видел не раз эти предложения, но к сожалению там указана марка мотоциклов, а не размер. Думаю ты не прав. С газа можно поднять только очень мощный мот или питбайк. Относительно легко поднять мотоцикл раскрутив мотор и бросив сцепление с одновременным перемещением тела назад. Если сцепление не ведет, то все получается, даже в грязи. По крайней мере у меня получалось один раз из 5. Тут сложно одновременно притормозить передним тормозом и что бы был достаточный газ и правильное движение назад. Но ... эти тренировки пришлось пока прекратить.
  3. Sergiy

    Что делать то? Мотоцикл брал не для легких покатушек по ровному месту. Родное сцепление отходило 60 моточасов. Купил замену и буквально за 20 моточасов усе. Надо сказать была зима пробовал "прорываться" по глубокому насту и банально палил. Сейчас имею запас дисков, но съедаются они очень быстро. И что самое обидное тренироваться в том что не очень умею (поднимать переднее колесо в нужном месте и на нужную высоту) не могу. Может Усиленные пружины помогут? Говорят после них выжим тяжелый. Но можно к примеру 2 поставить вместо 6.
  4. Sergiy

    Та же беда с 174 мотором (BSE Z7) В корзине верхний и нижний диск точат не сталь а Корпус сцепления. В результате довольно быстро появляется выработка. И после этого диски становятся расходным материалом. Купил новую корзину положил вниз и вверх по диску что бы не стесывался дюраль. один диск из середины убрал (иначе невлезает). Но боюсь не очень то и поможет. Как только пробую Вилли приходится подкручивать сцепление . У меня уже половина регулировки выкручена. И больше я не рискую. Еще одна погань в том, что оно сгорает моментально . Диски пока горячие вроде бы держат . Потом остановился передохнуть, а сцепления нет. Совсем нет. Что делать не знаю.
  5. Sergiy

    Это зависит от настойки заднего амортизатора. Я себе кроме того что укоротил навалил снизу пластину побольше что бы давление уменьшить. (все равно падает, но не так сильно)
  6. Sergiy

    Собрался заменить масло в амортизаторах но.. не смог разобрать. Не за что зацепиться. Можно ли выкрутить сверху регулировочный механизм слить оттуда старое масло и залить новое? Масло как я понимаю должно попасть в сам аморт, а не в "компенсационный бачек"
  7. Sergiy

    Все таки кто ни будь подскажет какие надо жиклеры ставить на зиму. Попытки поднять иглу даже на деление приводят к заметному ухудшению работы прогретого мотора. На холодную мотоцикл не заводится ни в каком положении. Когда мотор прогрет феном заводится с полоборота .
  8. Sergiy

    Пес с ошейником и молодой с виду. Просто дом перепутал. На счет охлаждения то скорее всего все так мотоциклы так сделаны. Оно логично, что бы больше можно было охлаждать одновременно. А вентилятор можешь и второй поставить если на одном будешь перегревать. И очень рекомендую защиту. У меня просто от легкого падения на траву замялся и потек радиатор.
  9. Sergiy

    Есть у кого проблемы с тем что не заводится на холодную? Мои попытки отрегулировать поднятием иглы окончились неудачей. Все равно не заводится на холодную, после прогрева работает плохо. В общем вернул все как было. Надо по идее вместе с поднятием иглы еще увеличивать диаметр главного жиклера. Но так как жиклеров других нет пока оставил эту затею.
  10. Sergiy

    Масло конечно на зиму другое лить буду, Особенности электрики мотоцикла такие что стартер крутит только при выжатом сцеплении. А вот насчет иглы у меня есть опасения что тогда карб будет переливать. А это вроде как в теории опасно перегревом. Звезду переднюю заменил 13 на 12 . Заднюю дороговато пока.
  11. Sergiy

    Постепенно привык к мотоциклу. Постоянно приходится придерживать сцепление. В общем это перестало быть проблемой. Возникла другая бяка. Мотоцикл не заводится без прогрева. Греть приходится строительным феном минут по 10. И это при температуре +6. Карбюратор при этом отрегулирован вроде как правильно (свеча коричневая).
  12. Добрый день. Нужна схема электрическая BSE Z7 Но предполагаю, что другие мотоциклы этой линейки имеют аналогичную схему. Хочу поставить приборную панель ( указатель температуры и возможно индикатор включенной передачи) На самом двигателе есть провода идущие от датчика передачи, но куда они идут и для чего нужны для меня вопрос. Позванивать как то не очень хочется.
  13. Sergiy

    Короче все встало на свои места после регулировки. Опустил иглу на одно деление (у меня это до конца вниз) Добавил оборотов холостого хода и подкрутил винт качества ( два полных оборота) . Теперь на малых оборотах ехать легче ехать. Ну и привык к нему, что то же не маловажно.
  14. Sergiy

    Да стоит короткоходка. и у нее очень легкий ход. И нужные обороты для езды по лесу двигатель держит где то в долях миллиметра от начала. Ловить это положение в стойке полный анрил. Когда сидишь и плавно крутишь обороты ровные.
  15. Sergiy

    Я брал у ребят водянку классом даже выше чем Z7. И такого дискомфорта не было. Проблема именно в том, что невозможно держать ровный газ. Особенно когда стоишь в стойке. Либо ты ускоряешься, либо тормозишь.
×
×
  • Создать...