Перейти к содержанию

Sergiy

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Sergiy

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Enduro250
  • Имя
    Sergey

Посетители профиля

264 просмотра профиля
  1. Добрый день. Нужна схема электрическая BSE Z7 Но предполагаю, что другие мотоциклы этой линейки имеют аналогичную схему. Хочу поставить приборную панель ( указатель температуры и возможно индикатор включенной передачи) На самом двигателе есть провода идущие от датчика передачи, но куда они идут и для чего нужны для меня вопрос. Позванивать как то не очень хочется.
  2. Sergiy

    Короче все встало на свои места после регулировки. Опустил иглу на одно деление (у меня это до конца вниз) Добавил оборотов холостого хода и подкрутил винт качества ( два полных оборота) . Теперь на малых оборотах ехать легче ехать. Ну и привык к нему, что то же не маловажно.
  3. Sergiy

    Да стоит короткоходка. и у нее очень легкий ход. И нужные обороты для езды по лесу двигатель держит где то в долях миллиметра от начала. Ловить это положение в стойке полный анрил. Когда сидишь и плавно крутишь обороты ровные.
  4. Sergiy

    Я брал у ребят водянку классом даже выше чем Z7. И такого дискомфорта не было. Проблема именно в том, что невозможно держать ровный газ. Особенно когда стоишь в стойке. Либо ты ускоряешься, либо тормозишь.
  5. Sergiy

    Купил себе Z7 После первого дня не в восторге. Очень дерганный. Да прет, Но ехать в стойке и держать ровный газ невозможно. Либо ускоряешься либо тормозишь.Когда едешь кросс это наверное не так критично. Но эндурить по лесу просто мучение. У кого ни будь были такие впечатления? Надо наверное как, то карб настраивать.
  6. По поводу Птс не парюсь вообще. Существующий мот хоть и с птс, но езджу без номеров и поворотников ибо не по дорогам. Рассматриваю китай с точки зрения минимальных вложений в запчасти ( сейчас например замена поршня с кольцами стоит 600 р) ,ну и доступность запчастей то же. На счет воздушки или водянки. Почему 172 мотор. 1) Хотелось бы надежность и минимум вероятности повредить при падениях а падаю я не редко. 2) Он мощнее того что сейчас 16 - 21, а мотоцикл легче. С другой все это теория, я ни когда не катался на водянках да и кроме как на своем ни на чем толком не ездил. Возможно надо бы наверное взять на прокат мот что бы оценить. Но оно то же денег стоит. Вообще насколько часто повреждается двигатель в водянке?
  7. Добрый день. Я катаюсь уже не первый год и наконец появилась возможность поменять мотоцикл. Хотел бы развиваться в сторону кросс и hard-эндуро, то есть мотоцикл начального уровня не подойдет. Бюджет 150-170 тыс. Рассматриваю как новый мот так и немного Бу. (Достаточно часто встречаются объявления, что чувак мол купил мот, поставил туда кучу допов, а потом продает) и цена заметно ниже нового. Мотор я думаю 172 вполне достаточно. Вопрос больше к марке. Смотрю в сторону BSE в общем то, только по тому, что заявленный вес у него заметно меньше конкурентов к примеру Z5 весит 105 кг против 117 кг у аналогичных GR . Но вопрос за счет чего это достигнуто? В общем посоветуйте.
  8. Насчет залить масло побольше это спасибо я обязательно попробую. Я обычно заливаю по середину щупа. А так как мотоцикл на подножке чуть наклоняется влево то, что бы увидеть масло в окошке надо его чуть наклонить на себя (насколько он стоит вертикально в этот момент я не знаю конечно). Поэтому уточните пожалуйста уровень выше окошка это когда стоит на подножке или как. Насчет масло канала возможно конечно, но врядле, я все продувал компрессором перед сборкой. Раньше так и было ( я правда стартером крутил).
  9. Масла достаточно (по середине щупа) и в окошке видно если чуть чуть наклонить( такой уровень масла был всегда) .Поршень снизу то же в масле. Воздушный фильтр недавно поменянный и нигде не сосет (я пробовал закрывать фильтр пакетом и мотор тут же глохнет) да и погода сейчас не пыльная. Не знаю может ли это повлиять, но в цилиндре и на поршне черный нагар и его много .То есть карбюратор явно переливает. Я как то пробовал опустить иглу ниже но тогда мотоцикл не едет толком. Я в любом случае заменю маслонасос ибо он стоит 600 рублей. Старый вроде как визуально исправный я его разбирал и ни каких следов износа не увидел, но раньше к примеру при попытке завести двигатель со снятой крышкой клапанов масло поступало в головку очень бодро, а сейчас еле еле. Если это поможет обязательно отпишусь.
  10. И в цилиндре выработка большая. Полагаю что не поступало в нужном количестве масло для смазки коленвала. Там есть специальное отверстие через которое масло должно по идее на коленвал брызгать. Видно когда двиг разогревался, а обороты были не очень большие, то на коленвал ни чего не попадало и поршень тер на сухую. Вот и выработка. А почему резко сдох это просто случай. Хотя пред тем как сдохнуть обороты были нормальные. даже большые.
  11. Зазор нормальный был. Даже большой. А вот кольца сносились.
  12. Заменил кольца. Притер клапана . Компрессия около 1 . При открытой верхней крышке на заведенном моторе масло еле поступает. В общем склоняюсь к необходимости замены маслонасоса.
  13. Короче не знаю в чем дело. Но на нормальном мотоциклетном масле без особых нагрузок кольца отъездились за ( один бак бензина может чуть больше) .Последний раз я выезжая завел мотоцикл кикстартером,, так как сел аккумулятор. Несколько раз заводил его после падений . А потом прямо на ходу мотор резко заглох . Когда прикатил его домой компрессометр показал 0.3 ( сразу после сборки было 0.9). При этом в головке масло есть. Что делать не знаю . Попробую заказать маслонасос.
  14. Добрый день. У меня на мотоцикле Stels Enduro 250 в хлам убиты передние амортизаторы. Они текли с тех пор как я стал кататься достаточно агрессивно. Масло в них масло подливал но даже не разбирал. Ремонт там скорее всего бессмыслен ибо видны задиры на пере. Кроме того левый стал сильно шататься (то есть если вывесить и качать колесо виден большой люфт. . Заводской один стоит в районе 6200. Артикул с сайта производителя LU072246 Хотел бы рассмотреть возможность заказать чуть по продвинутей, может бу в хорошем состоянии. Вопрос в том, не знаю где и как искать с амортизатор с такими же размерами. Что интересно по этому артикулу 290510-225-0000 кроме Stels Stels Enduro 250 находится еще и амортизатор для Wels https://motoparts78.ru/for-motorcycle/wels-moto/mx250/amortizator-perednij-levyj-mx250.html c ценой 14 т. Это что другой товар лучшего качества или просто магазин загнул цену?
  15. Масляного клапана здесь нет. Теперь я изучил всю эту систему от и до. Не знаю что было, но после промывки всего и тщательной сборки насос заработал. Хорошо, что я перед окончательной установкой проверил. Иначе ездил бы сейчас без смазки. Как минимум головку бы угробил.
×
×
  • Создать...