Перейти к содержанию

Sergiy

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Sergiy

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Enduro250 BSE Z7
  • Имя
    Sergey

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

345 просмотров профиля
  1. Sergiy

    Собрался заменить масло в амортизаторах но.. не смог разобрать. Не за что зацепиться. Можно ли выкрутить сверху регулировочный механизм слить оттуда старое масло и залить новое? Масло как я понимаю должно попасть в сам аморт, а не в "компенсационный бачек"
  2. Sergiy

    Все таки кто ни будь подскажет какие надо жиклеры ставить на зиму. Попытки поднять иглу даже на деление приводят к заметному ухудшению работы прогретого мотора. На холодную мотоцикл не заводится ни в каком положении. Когда мотор прогрет феном заводится с полоборота .
  3. Sergiy

    Пес с ошейником и молодой с виду. Просто дом перепутал. На счет охлаждения то скорее всего все так мотоциклы так сделаны. Оно логично, что бы больше можно было охлаждать одновременно. А вентилятор можешь и второй поставить если на одном будешь перегревать. И очень рекомендую защиту. У меня просто от легкого падения на траву замялся и потек радиатор.
  4. Sergiy

    Есть у кого проблемы с тем что не заводится на холодную? Мои попытки отрегулировать поднятием иглы окончились неудачей. Все равно не заводится на холодную, после прогрева работает плохо. В общем вернул все как было. Надо по идее вместе с поднятием иглы еще увеличивать диаметр главного жиклера. Но так как жиклеров других нет пока оставил эту затею.
  5. Sergiy

    Масло конечно на зиму другое лить буду, Особенности электрики мотоцикла такие что стартер крутит только при выжатом сцеплении. А вот насчет иглы у меня есть опасения что тогда карб будет переливать. А это вроде как в теории опасно перегревом. Звезду переднюю заменил 13 на 12 . Заднюю дороговато пока.
  6. Sergiy

    Постепенно привык к мотоциклу. Постоянно приходится придерживать сцепление. В общем это перестало быть проблемой. Возникла другая бяка. Мотоцикл не заводится без прогрева. Греть приходится строительным феном минут по 10. И это при температуре +6. Карбюратор при этом отрегулирован вроде как правильно (свеча коричневая).
  7. Добрый день. Нужна схема электрическая BSE Z7 Но предполагаю, что другие мотоциклы этой линейки имеют аналогичную схему. Хочу поставить приборную панель ( указатель температуры и возможно индикатор включенной передачи) На самом двигателе есть провода идущие от датчика передачи, но куда они идут и для чего нужны для меня вопрос. Позванивать как то не очень хочется.
  8. Sergiy

    Короче все встало на свои места после регулировки. Опустил иглу на одно деление (у меня это до конца вниз) Добавил оборотов холостого хода и подкрутил винт качества ( два полных оборота) . Теперь на малых оборотах ехать легче ехать. Ну и привык к нему, что то же не маловажно.
  9. Sergiy

    Да стоит короткоходка. и у нее очень легкий ход. И нужные обороты для езды по лесу двигатель держит где то в долях миллиметра от начала. Ловить это положение в стойке полный анрил. Когда сидишь и плавно крутишь обороты ровные.
  10. Sergiy

    Я брал у ребят водянку классом даже выше чем Z7. И такого дискомфорта не было. Проблема именно в том, что невозможно держать ровный газ. Особенно когда стоишь в стойке. Либо ты ускоряешься, либо тормозишь.
  11. Sergiy

    Купил себе Z7 После первого дня не в восторге. Очень дерганный. Да прет, Но ехать в стойке и держать ровный газ невозможно. Либо ускоряешься либо тормозишь.Когда едешь кросс это наверное не так критично. Но эндурить по лесу просто мучение. У кого ни будь были такие впечатления? Надо наверное как, то карб настраивать.
  12. По поводу Птс не парюсь вообще. Существующий мот хоть и с птс, но езджу без номеров и поворотников ибо не по дорогам. Рассматриваю китай с точки зрения минимальных вложений в запчасти ( сейчас например замена поршня с кольцами стоит 600 р) ,ну и доступность запчастей то же. На счет воздушки или водянки. Почему 172 мотор. 1) Хотелось бы надежность и минимум вероятности повредить при падениях а падаю я не редко. 2) Он мощнее того что сейчас 16 - 21, а мотоцикл легче. С другой все это теория, я ни когда не катался на водянках да и кроме как на своем ни на чем толком не ездил. Возможно надо бы наверное взять на прокат мот что бы оценить. Но оно то же денег стоит. Вообще насколько часто повреждается двигатель в водянке?
  13. Добрый день. Я катаюсь уже не первый год и наконец появилась возможность поменять мотоцикл. Хотел бы развиваться в сторону кросс и hard-эндуро, то есть мотоцикл начального уровня не подойдет. Бюджет 150-170 тыс. Рассматриваю как новый мот так и немного Бу. (Достаточно часто встречаются объявления, что чувак мол купил мот, поставил туда кучу допов, а потом продает) и цена заметно ниже нового. Мотор я думаю 172 вполне достаточно. Вопрос больше к марке. Смотрю в сторону BSE в общем то, только по тому, что заявленный вес у него заметно меньше конкурентов к примеру Z5 весит 105 кг против 117 кг у аналогичных GR . Но вопрос за счет чего это достигнуто? В общем посоветуйте.
  14. Насчет залить масло побольше это спасибо я обязательно попробую. Я обычно заливаю по середину щупа. А так как мотоцикл на подножке чуть наклоняется влево то, что бы увидеть масло в окошке надо его чуть наклонить на себя (насколько он стоит вертикально в этот момент я не знаю конечно). Поэтому уточните пожалуйста уровень выше окошка это когда стоит на подножке или как. Насчет масло канала возможно конечно, но врядле, я все продувал компрессором перед сборкой. Раньше так и было ( я правда стартером крутил).
  15. Масла достаточно (по середине щупа) и в окошке видно если чуть чуть наклонить( такой уровень масла был всегда) .Поршень снизу то же в масле. Воздушный фильтр недавно поменянный и нигде не сосет (я пробовал закрывать фильтр пакетом и мотор тут же глохнет) да и погода сейчас не пыльная. Не знаю может ли это повлиять, но в цилиндре и на поршне черный нагар и его много .То есть карбюратор явно переливает. Я как то пробовал опустить иглу ниже но тогда мотоцикл не едет толком. Я в любом случае заменю маслонасос ибо он стоит 600 рублей. Старый вроде как визуально исправный я его разбирал и ни каких следов износа не увидел, но раньше к примеру при попытке завести двигатель со снятой крышкой клапанов масло поступало в головку очень бодро, а сейчас еле еле. Если это поможет обязательно отпишусь.
×
×
  • Создать...