Перейти к содержанию

damir79

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Alpha Sabur 110
  • Имя
    Дамир

Достижения damir79

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Всем привет! Купил недавно детскую мечту мопед Альфа Сабур 110 сс. :) Всю жизнь мечтал о мопеде и вот мечта сбылась, хотя мне уже 36. Искал б/у что подешевле, т.к. покупал для забавы, для воскресных покатушек по полям лесам. Долго засматривался на yamaha ybr за 50 т.р. 2010 г.в., но прав категории А у меня нет, потому решил взять мопед с документами на 50 кубиков. Прикатаюсь, а там посмотрю втянусь ли я в двухколесную жизнь или быстро надоест. Купил 2014 года за 15 т.р. Сразу отрегулировал тормоза и сцепление, т.к. переднего тормоза не было совсем, а сцепление постоянно хватало и трудно было включить передачу, из-за чего первое время катался, не выжимая сцепление (гробил коробку). Обнаружил, что задние амортизаторы гремят и очень сильно прыгают на кочках, отбивая задницу, пару раз чуть не улетел из седла. Из-за этого скорость на грунтовке сильно ограничивается. По советам с форумов, купил амортизаторы ИЖ по 690 р. за штуку с сайта moto18.ru (не реклама). Шли очень долго примерно месяц, видать они их сами с Китая заказывают. Поставил, совсем другое дело. Сразу обратил внимание, что они мягче, хотя ИЖ более тяжелый мотоцикл. Толщина витка пружины примерно такая же, но количество витков раза в 2 больше. Поэтому амортизатор более длинноходный и мягкий. А маслянный демпфер намного лучше воздушного. Теперь мотоцикл когда садишься на него на 2 см. проседает, родные стояли колом. При проезде неровностей нет подбрасывания вверх, можно катить по кочкам быстрее, также исчезли стуки. Единственный минус, они на 1 см короче родных амортизаторов. Но при моем весе в 70 кг, заднее колесо о крыло не ширкает. Можно поставить проставки или наварить удлинитель. Пока мопед радует, катался на нем в горы с хорошим углом наклона, ездил по глухим тропам в лесу. Для поездок за грибами или на рыбалку пойдет. У мопеда очень короткая первая передача, легкий вес и вначале с непривычки вставал на дыбы. Приходилось сильно контролировать правую руку, чтобы по миллиметрам крутить ручку газа. При этом мотоцикл дергает, из-за этого тело заваливается назад и ручка автоматически крутится сильнее. У меня друг в 100 кг, раньше катался на Урале, сел на мопед и тоже задрал переднее колесо, несмотря на мои предупреждения крутить ручку газа очень плавно. Можно подумать я описываю литровый злой спортбайк :D, дело в очень короткой первой передаче и карбюраторе. На той же ИЖ-планете или Урале я пробовал, там плавно трогаешься. Подобное поведение я испытывал на ИЖ-спорт. Из-за газа получил первое падение, на память остались два шрама на руке и бедре. Кататься на Альфе по городу не очень понравилось, передачи переключаются не всегда четко, иногда не включается нейтраль или первая, тормоза плоховаты, поворотники не дублируются звуковым сигналом или вибрацией (буду дорабатывать). Правая нога устает, т.к. если держать ее ровно, то нажимается задний тормоз, приходится задирать носок. В общем нужно допиливать мопед под себя. Расход очень маленький, примерно литра 1.5-2 на сотню. Через неделю после покупки перестал работать стартер, он то крутит с треском, то нет. С ноги тоже не сразу заводится, иногда пинается. Полагаю механизм кик-стартера внутри заедает. Аккумулятор быстро садится, чтобы его зарядить нужно долго ехать по трассе. Вывод - для тех денег 15 т.р. мопед полностью себя оправдывает. Но новый за 30 т.р. я бы уже не взял.
  2. В основном на машине. А так месяц назад из-за пробки на мосту прикупил б/у Альфу 110. Катался на ней раз 5-6, один раз успел упасть. Сейчас надо ремонтировать после падения мот. Вот заказал задние амортизаторы от ИЖа, а то родные совсем не гасят колебания. Покатаюсь немного, потом может куплю что получше, но пока и этот устраивает. На трассу выбираться пока боюсь, катаюсь по полям, лесам. Вообще с детства мечтал о мопеде или мотоцикле. Катался по разу на урале без люльки, минске, иж планете, иж спорте. Больше всех мне понравилась планета 5, она была такая плавная и мягкая. На альфе по сравнению с ижом трясет сильно и газ резкий, на дыбы норовит встать. Упал я из-за газования на повороте, встал на дыбы и улетел на бок. Вообще мечтаю о Kawasaki W800 как на фото профиля. Раньше мечтал о чопперах, особенно после игры Full Throttle. Сейчас больше нравятся классики, кафе-рейсеры.
  3. Обалденный рассказ! А какого возраста автор и его попутчики?
  4. А как насчет Stels delta 250? Вроде с виду неплохой мот, видел в живую, интересно мотор звучит. Или Stels Flex 250? У меня китайский велик есть Stels Navigator. Как купил уже больше 10 лет катается без поломок. Абсолютно ничего с ним не делал.
  5. Я тоже из Ишимбая :-)
  6. Только посмотрел. Я думаю подросток испугался остановиться. Мужик покачивался, может пьяный подумал подросток. Свой мот спьяну разбил и непонятно что хочет. Я недавно тоже упал, никто не остановился. т.к. с виду живой, только хромал.
  7. Автор красавчик! Я сам недавно 2 недели назад китайца альфу 110 взял, т.к. с детства мечтал о мопеде и мотоцикле. Тоже хочу поехать в путешествие, но на альфе не решусь, уж больно сырой мотоцикл, только в лес катать за грибами. Т.к. тормоза никакие, амортизаторы так себе, прыгают как кузнечик на кочках. На первой слишком резкий, один раз уже упал при развороте, переборщив с ручкой газа, на дыбы встал и улетел. Вот думаю может тоже звезду на 17 поставить, чтобы не так резко стартовал. Заказал вот себе амортизаторы от ижа, надеюсь лучше будут. Да на машине такое расстояние гораздо приятнее катать. Какой мотоцикл возьмешь следующим? Будешь ли еще путешествовать?
×
×
  • Создать...