Перейти к содержанию

Евгений НикАрз

Пользователи
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Евгений НикАрз

  • День рождения 30.06.1976

Обо мне

  • Моя мототехника:
    250 страйк
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Арзамас

Достижения Евгений НикАрз

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Я себе выставил по 0,1 мм как в японском мануле по хонде хл 200 тк матор наш его копия, есть инфа что 0.08 зазор.
  2. ведущая цепь от муравья- восхода, два замка еще береш и удлинняеш, хватает на месяц, два...
  3. про ижа не скажу, что написал про цепь то тебе и надо! 102 звена и шаг соответствующий! ищи такую или раскляпывай.
  4. про цепь я где-то писал уже 104 на 3/4 чтоли но это от стелса ттр вроде, два звена надо убрать у нас 102 цепь а так подходит все.
  5. А теперь вопрос к спецам: Кто менял сцепление? у меня буксовать начало, заказал на патрон мото новое (2400 с пересылкой) , снял крышку, но не могу снять центрифугу. попробывал под пружины шайбы подложить увеличить жесткость, но сцепление в итоге воще пропало!!??? че за жо..а??!! не пойму!!
  6. Цепь легко может перескочить! при условии что натяжитель сдох! Сам сталкивался. Метки так проверяют: вал(звезда) ГРМ ставится так что метки на ней(две) встают горизонтально, а в отверстии левой крышки ловится метка "Т" это все должно совпасть.
  7. У меня мото комплект был и ниче мудрить не пришлось с подключением. тк там питание и дал. ближ. провода.
  8. ганял в лес, цифры опять пропали, "ноги" надо не просто паять по ходу,а еще и армировать
  9. Про ксенон в родную фару: все таки я его вкрячил туда( Н4 4300к) лампу надо вставить в фару до упора во внутреннее кольцо и тогда она в фокусе будет и свет приемлемый , закрепил маленькими шурупами с боков вкрутив их напротив "ушей" цоколя лампы. если кому интересно сфоткаю при следующей разборке данного узла :)) В приборке пропала часть цифр, разобрал, оказалось ноги на которых держится мониторчик лопнули, спаял и все появилось.
  10. По идее масло либо из картера попадает или из грм из картера обильно не попрет, значит из грм, из грм через клапана или их сальники,... так я рассуждаю? смотри "голову" -сальники, мож трещина где?мож масляный канал разрушен прокладка повреждена ... предположения все это ..надо снимать и смотреть, найдёш что отпишись!
  11. Два дня назад ехал домой с работы, и мот стал внезапно голхнуть и опять подхватывать, бензин, карб, проводка, метки подумал я и он заглох окончательно... 3 км до дома на себе пер его. Разобрал все, метки проверил( на зуб ушла), карб промыл(не грязный был), трос газа переделал(в ручке пересверлил заход), заводить стал чихнул пару раз и все.. свечу ессно смотрел первым делом:)) искра есть и была... решил поменять свечу и о чудо он заработал:))) слышал но не сталкивался с тем что вывернутая свеча "искрит" а ввернутая нет...возмите на заметку мой опыт.
  12. Ксенон вообще у нас вне закона! :) для него должена быть спец фара,омыватель фары и автокорректор...тогда можно.
  13. по фаре: воткнул от ваз 2106 под Н4 которая она больше родной пришлось колхозить.и ещё китайцы сцуки лампу в ксеноне перевернули на 180 градусов!!!! и он не как путью не работал светил нитуда точнее никуда. теперь после переворота вроде все более менеее выровнилось но галочки четкой нет зато теперь ночью можно ездить видеть дорогу и встречняк не слепить...
  14. для Fitilero ответ: за 30кр я думаю лучше коня не найти, 5000 не критично свой брал 8500 пробег, главное смотрите в каком состоянии рама(сварные швы) ,движек, колеса... конечно японец по лучше будет, но там и бюджет другой! ПТС есть! если как спортинвентарь пусть покажет справку магазина!
×
×
  • Создать...