Перейти к содержанию

ORFEY

Пользователи
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о ORFEY

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 08.06.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Мопед с Д6 / Восход 2М / BM Classic 200 / Motoland TCX125 / Motoland LT 250 ENDURO 2020
  • Имя
    Степан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижегородская область, Городец

Посетители профиля

487 просмотров профиля
  1. ORFEY

    Согласен. Прорези в плоском крыле - это фикция, они должны быть с плоскими горизонтальными рёбрами для задерживания грязи. Как это не ходить в цех?! Еще раз спасибо за подсказку! Итак, экспериментальный цех докладывает! Новинка сезона 2021 - ветропрозрачный грязеуловительный щиток жаберно-жалюзевого типа модель 1.2 : внешний вид после грязевых испытаний (слой грязи можно оценить на стоковой защите двигателя) принципиальная схема работы (по моему мнению грязь летит по красной траектории, а воздух по синей) вид с другого ракурса Испытан на грязи, на асфальте, в лужах, на скоростях до 80 кмч. Грязь кусковая задерживается замечательно. Предварительными испытаниями доволен. Изделие отправлено на долговременные испытания.
  2. ORFEY

    А вот это хорошая мысль, спасибо. Ведь существуют даже передние крылья с прорезями-жалюзями на каких-то японских мотиках (забыл на каких, если кто подскажет - отлично). Нашел пока только такую фотку. Направление полета кусков сырой земли с переднего колеса не совпадает с направлением набегающего потока воздуха и на этом надо сыграть. Пойду в экспериментальный цех, поколхожу )
  3. ORFEY

    Ну уж нет, а на скорости эта узкая не спасающая от грязи штука (судя по фото) колбасится и хлещет по цилиндру? Решение должно быть всепогодное, всепролазное, безопасное и элегантное )
  4. ORFEY

    У меня есть удлинитель крыла из прозрачного тонкого пластика. Но его не хватает. А если делать его длиннее, то надо делать из толстого пластика (или покупать), но в этом случае его может завернуть в сторону колеса, что приведет к блокировке колеса на ходу. И еще у меня колесо почти достает до рамы при максимальном прожатии вилки - там никакой покрылок не выживет если будет свисать от стокового крыла до низа цилиндра. На бездорожье эта ерунда или заломается в сторону колеса и заклинит его или заломается назад и заклинит поворот руля. Я уже всяко думал. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что лучше для охлаждения: грязный цилиндр или экран перед ним.
  5. ORFEY

    Грязезащита на наших мотоциклах просто никакая: цилиндр и пространство под баком закидывает грязью мгновенно. Грязь, высыхая на цилиндре, становится отличным минеральным теплоизолятором по типу газосиликата. Соответственно охлаждение страдает. Для борьбы с этим эффектом я изготовил брызговик из куска пластиковой бутылки и грязевой щиток из двух уголков и куска алюминия. Но теперь посещают мысли не будет ли этот колхоз мешать охлаждению набегающим потоком воздуха. Что лучше, чистый цилиндр с экраном впереди или цилиндр без экрана, но вечно закиданный грязью?
  6. ORFEY

    Не держит холостые на холодную, плохо заводится, стреляет. Тоже мучался пока не решил эту проблему: заменой жиклера холостого хода на карбюраторе PZ32
  7. ORFEY

    Перебрал на герметик, задолбался, там такой ребус чтоб это разобрать ) Но справился за пару часов. Еще на рамку прижимания воздушного фильтра наклеил тонкую полоску уплотнителя чтобы фильтр сильнее прижимался к фильтрбоксу и посадил фильтр тоже на герметик. Там этот узел прогнулся и не работал как надо. Осталось хомут на воздушном патрубке фильтрбокса на карбюратор поставить нормальный и будет так, как оно должно быть.
  8. ORFEY

    Сегодня туда слазил, подключил шланг к фильтрбоксу, обнаружил, что фильтрбокс из двух половинок скручен на саморезах, а на участках между саморезами пластик выгнулся и явно просит герметизации. Там что-то типа соединения шип-паз, а в пазу должен быть по идее уплотнитель из резинового жгутика, но форму пластик не держит и одно расстройство. Надо этот узел будет перебрать на герметик.
  9. ORFEY

    Я брал мопед новым. У меня первые пару замен была взвесь из блестяшек. А как иначе? Запчасти притираются, поэтому и надо масло менять чаще на обкатке. Но такого белесого цвета как на видео вроде как не было, просто отработка с блёстками. Но я не любитель "брендовых" масел. Во всей технике использую масла Л купленные на официальных заправках Л - так вероятность купить подделку меньше всего ИМХО. Хороший вопрос про сапун. Может и вода попала, тогда такой цвет белесый и будет когда масло с водой в эмульсию превратится. А кстати, куда сапун то вывести? ) Я так и не нашел однозначного мнения. Но оставлять его болтающимся между колёс - мне не нравится. Надо или вывести повыше или в фильтрбокс воткнуть. У кого в фильтрбокс сапун подключен? Какие плюсы и минусы? Фильтрбокс масляным туманом не покрывается?
  10. ORFEY

    Подкорректировал свое сообщение выше во избежание ) Естественно вымачивать воздушный фильтр в масле нельзя. Но бывают автомобильные фильтры с пропиткой, у меня на авто такой рекомендован. Возможно бумажный и можно пропитывать чем-то специальным, но он и так хорошо работает: после 1 сезона у меня в фильтрбоксе и карбюраторе чисто если провести пальцем, а значит, что фильтр работает.
  11. ORFEY

    Привет! Масляный фильтр находится под резьбовой заглушкой в нижней части двигателя. Представляет собой колпак из металлической сеточки подпружиненный пружиной. В замене не нуждается, но нужно его промывать и продувать при каждой замене масла. Воздушный фильтр из гофрированной бумаги типа как у автомобилей, в пропитке не нуждается.
  12. ORFEY

    Карбюратор PZ-32 или PZ32 настройка и замена жиклеров Всем привет! Достался мне на новом мотоцикле с завода карбюратор PZ-32. Судя по надписи сбоку это DENI PZ32 BPBAO3 или BPBA03. Карбюратор в моем случае почти хороший, нормально работал практически на всех режимах, но отказывался держать холостые обороты на холодную при прогреве. Просто глох в какой-то рандомный момент и все. А я хочу запустить двигатель и заниматься своими делами пока он греется, а не держать газ ) Кроме того двигатель практически не реагировал на вращение регулировочного винта качества смеси на холостом ходу. При резком сбросе газа были слышны прострелы в глушителе. На горячую холостые обороты держал без проблем. По совокупности симптомов было решено заменить жиклер холостого хода на более производительный. Благодарю Гоша1001 за то, что подтвердил мои догадки про смену жиклера ХХ, Игорь, спасибо. Я купил на али набор жиклеров для карбюратора PZ-30 и разобрал свой PZ-32. За ссылку на жиклеры отдельная благодарность Фафоба, Ира, спасибо. https://aliexpress.ru/item/4000332434007.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3eae3c00NasgJ0&mp=1&_ga=2.261692494.2135610195.1603092098-897859844.1577097004&from_content=wall_-31116452_96139&isdl=y&aff_short_key=bkkZKvWB&sku_id=10000001367183604 После вскрытия карба стандартный жиклер холостого хода оказался не совмещенный с эмульсионной трубкой, а разборный из 3-х частей: слева корпус стокового жиклера и стоковой трубки, справа стоковая эмульсионная трубка и сам стоковый жиклер ХХ слева стоковый жиклер ХХ со стоковой трубкой в стоковом корпусе, справа жиклер-трубка с али который полностью заменяет комплект слева в моем случае Притом самое интересное, что эмульсионная трубка устанавливалась таким образом, что ее отверстия находятся не на уровне воздушного канала холостого хода, а внутри корпуса, который объединяет сам жиклер и трубку. сравнение что и где у чего находится Там конечно есть зазор, но как надо оно не работало, по крайней мере у меня. По моему пониманию что такое эмульсионная трубка – она должна быть напротив воздушного канала и осуществлять предварительную смесь бензина с воздухом, именно для этого служит перфорация на стенках трубки. воздушные каналы карба А на стоковой перфорация не там – не напротив воздушного канала, благо, что на жиклере с али эти отверстия на нужном по моему мнению месте. место выхода предварительно смешанного бензина с воздухом на ХХ Стоковый жиклер ХХ был 42, я поставил 48 вместо жиклера и эмульсионной трубки (на новом жиклере это единая деталь). Стоковый основной жиклер был 112, я поставил новый на 115 сам не знаю зачем, но пусть будет, ведь я могу ) Как вы догадались, эффект есть и он меня очень радует: заводится лучше и на холодную теперь ХХ держит, при прогреве не глохнет, после сброса газа прострелов в глушителе нет, реакция двигателя на заслонку обогатителя именно такая как я себе и представляю нормальную работу данной заслонки, возможно отклик на ручку газа стал чуть бодрее, но может самоубеждение. Винт пока на 1,5 оборота, потом точнее отрегулирую как теплее будет. Единственное что немного смущает – это то, что новый жиклер слабже утоплен в бензине, на ютубе смотрел ролики и у половины так же, а у половины как у меня было до смены жиклера. было стало Вроде народ на ютубе не жалуется. По равнине катался, проблем не выявил, посмотрим как будет держать ХХ если в крутую гору встать, не завис бы жиклер ХХ в воздухе от этого. Если проблема будет, то наверное припаяю к нему трубку из меди 4-6 мм длинной. Посмотрим. Вот такие дела, никого ни к чему не призываю, технику не ругаю, все случаи индивидуальны. Просто поделился своим опытом. Всем удачи и здоровья!
  13. ORFEY

    Может кому интересно будет чем вдохновлялись создатели.
  14. ORFEY

    Не знаю как с гусеницей, но на шипах народ ездит на мотиках типа нашего. Но там другие проблемы начинаются типа борьбы с холодом и ветром. Мерзнут в первую очередь руки и лицо. Нужны снегоходные мотоочки с двойными стеклами. Есть недорогой вариант ATAKI HB-811 мне нравится. Не реклама.
  15. ORFEY

    Сколхозил зимнюю подставку, делюсь опытом. Все бруски скручены шурупами кроме верхнего. Верхний брусок заводится плашмя между мотоциклом и подставкой, а потом проворачивается на ребро от чего мотик зависает. Чтоб проворачивать брусок предусмотрена рукоятка на болте. Если между проворачивающимся бруском и бруском-рукояткой поместить шайбу из фанеры 18 мм, то брусок-рукоятку можно будет завести на подножку сверху для компактности и для устойчивости (но это не обязательно). В таком положении как на фото переднее колесо висит, а заднее стоит, но на заднее колесо нагрузка небольшая и можно одним пальцем качать мотик вперед-назад. Подвеска разгружена, шины разгружены, зимняя спячка. Все материалы бросовые: бруски - это дрова, а шурупы были уже. Затраты минимальные в моем случае. Дарю идею общественности. Ждем сезон )
×
×
  • Создать...