Перейти к содержанию

DemonVolchara

Пользователи
  • Публикаций

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

112 Очень хороший

Информация о DemonVolchara

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Трофейный, Lifan 150-13.
  • Имя
    Руслан

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

914 просмотра профиля
  1. DemonVolchara

    Центральной подножки нет, снимать звезду цепь и колесо. Офигенный совет. А заводить то как с толкача? Жду запы в общем наверное только в конце октября приедут. Заодно новые сидухи прикуплю и все отшаманю. Ускорительный насос как пример. То бишь карб накрылся, но возьму хороший аналог который очень хвалят. Правда стоит почти на штуку дороже обычного. Ладно что они делается к лучшему. Будет еще более надежный мот. Правда то как у него все выходит из строя напрягает. Наверное мне просто не повезло. Но как я и писал раньше ни кому данный мот не советую. Даже в ветке гарпии понятно что аналог ирбиса лучше велса. Кстати некоторые запы планирую с гарпии и брать. Один фиг все подходит а на цвета фиолетово. Самое обидное что разбирал карб, а том все девственно чистое, ни пылинки, ни одного засранного жиклера, вот только ускоритель погнутый. А карб все равно не робит и дело явно в нем, так как давно стал замечать что что то с подачей бенза не так. Грешил на грязный бенз. А с кика мне только в кайф заводить, как то кажется естественней так мот заводить. Не сопрю что со стартера проще. Но я уже даже как то к кику привык. Кстати нашел хороший набор прокладок на али под наш двигатель которые идеально подходят. Но зная велс сам движок капиталить боюсь, так как винты имеют свойство слизываться а силумин из которого состоит много частей движка просто ломаться. Вот единственный плюс велса, реально учишься чинить любой узел рано или поздно.
  2. DemonVolchara

    У меня пачка свечей, свечи меняю часто. Тросики всегда запасные чуть что меняю, в итоге тросики поменяны были в начале сезона и два раза рвался тросик сцепления. Естественно я их мажу. Что свеча воздух пропускает узнал благодаря недавно прошедшему дождю, слегка качнул кик и услышал сопение, снял боковуху над свечой и увидел пузырьки. С новой свечой воздух не сопит. Стартер то понятно, только китайский оказался на 3 мм короче и не крутит двигатель. С этим ничего не поделать. А вот что кик обломился очередной показатель мягкости металла нашего мота. Карбюратор визуально чист, настроен, я его разобрал, оказалось штырь ускорителя был погнут и не качал бенз, после починки карб все равно отказался работать, хотя есть рем комплект со всеми жиклерами. Ноль реакции. Клапана обычно настраиваю в начале сезона, в этом сезоне решил и так сойдет. Как ты мне предлагаешь выставлять метки без кика и стартера я хз. Опиши способ попробую. И за мото я слежу от и до в плане техническом. Но велс самый некачественный мот который у меня был. До этого были два скутера и есть лифан. Так в техническом плане они очень надежные. А этот мот собран из всего самого дешевого и ненадежного.
  3. DemonVolchara

    Wels Накрылся. Навернулся карб, сломался кик стартер в общем попа. Запы смогу заказать во второй пололвине сентября. Пока пешеход. Мот стал сыпаться внезапно по всем параметрам. Сначала порвались тросики, затем тормоза, затем свеча стала пропускат ьвоздух, затем карб даже после чистки отказался заводить мотор, так же возможно разболтались клапана, но не проверить, так как при очередной попытке завести с кика ножка обломилась. Так что надеюсь хотя бы к концу осени восстановлюсь и поезжу. Этой зимой начинаю копить на ямаху драгстар или honda steed. Хочу взять с аукциона японии через мотолайф. Потому что велс меня заипал...
  4. DemonVolchara

    Предполагаю что можно попробовать обратиться к тем кто открыввает автомобили, обзвонить конторы, может кто то делает аккуратно новые ключи. Но самое лучшее все таки отыскат ьвторой и просто сделать дубликат. Увы опять же не везде такие делают. Немного пр омой мот. Поставил противотуманки новые на дуги, старые удалил. Работает все. Скоро приедет новый прикуриватель с усб. Уже два месяца пытаюсь заказать красный бензиновый шланг и алюминиевый красный фильтр бенза. Но зараза китайцы то ли не отправляют, то ли на таможне ворууют. Порвалась резинка крепления аккумулятора, но я оперативно сшил новую, как оказалось мной сшитые боковины, прекрасно держат аккум и без резинке. Вместо потерянной части резинки использовал кольцо от обычного брелка. Вроде норм. За два месяца мот набрал во внутрянке дофига грязи. Пока лень лезть чистить. так же должны приехать новые окннекторы, планирую снова переделывать проводку. Еще думаю все таки изменить передние поворотники, сделать их прямо на ветровик.
  5. DemonVolchara

    Если через кнопку подключать, то почему высасывать должно то? Я лично подключаю через кабель релюхи который по идее с генератора ток и возращает.
  6. DemonVolchara

    Новая распаковочка)
  7. DemonVolchara

    Вот такие противотуманки мне приехали. Скоро установлю и уберу доп фары родные.
  8. DemonVolchara

    Новая резина огонь, проехал почти первую тысячу, вот вот буду менять масло. Заказал противотуманки что бы установить на дуги, а боковые из под ветрового снять, так как ну мешаются они там, хочется что бы все было не только красиво, но и работало должным образом. Как приендут сниму обзор и установку.
  9. DemonVolchara

    Всем привет. Мой первый мотоцикл Lifan 150-13. Спустя два года его простоя, решил его усовершенствовать обновить и сделать некую кастомизацию. Потихоньку ваяю этого зверя, но уверен что возникнет в процессе не мало вопросов к тем кто на мотоцикле в данный момент ездит. Первые два видео, продолжение следует. Так же интересует вопрос что это?
  10. DemonVolchara

    Реле регулятора я так понимаю, черная квадратная коробочка из металла с ребрами. По сабжу, сломалась китайская ручка с подогревом, но была запасная ( повезло) заменил на новую, потыркал проводку и о чудо, моя стереосистема с сабиком стала играть нормально. Заикания бывают, но совсем редко и совсем не долго. Снова были проблемы с подпердыванием на моте, грешу на плавающие остатки бензина. Хотя может где и соринка в карбе болтается. Так как это уже раз в 5 случается, я уже не паникую, просто жду когда мот снова поедет в нормальном режиме. (Мот резко теряет мощность и начинает прыгать захлебываясь при откручивании ручки газа) Данная ситуация при заливе свежего бензина появляется все реже и реже, но иногда дает о себе знать.
  11. DemonVolchara

    Сигналки то разные. У меня к примеру самостоятельно установленный стар лайн. Сигналка ревет если забыл выключить поворотник или аварийку.
  12. DemonVolchara

    Я скажу так, б.у в хороших руках даже лучше нового с магазина. Потому что все косяки исправляет владелец, если он хороший владелец. И вложиться в мот в итоге приходится нормально. На вскидку уже тысяч 40 вложил, не считая резины, что еще десяточка. Так что уж точно я продавать его не буду, даже за 80. Потому что вложено больше чем отобьется. А предложения обмена выглядят даже смешно, если обмен не на какую нибудь шадовку.
  13. DemonVolchara

    Ссылка на трос под видео есть. Трос там для хонды, но встал как родной. Едет еще 2. Доезжает от этого продавца за 2 недели. Трос смазывать смотря чем. Если смазкой цепи или обычным маслом, дело не благородное, в идеале надо мазать трос солидолом, но он довольно густой и очень сомневаюсь что смажется весь трос. А рубашку без порчи троса не снять. Так же не вижу смысла прокладывать трос рядом с тем что есть. Опять же по мере эксплуатации, очень большая вероятность попадания влаги и приведения троса в негодность еще быстрее. В данный момент у меня пробег перевалил за 12 тысяч. Качество деталей вообще в целом у Wels очень низкое, всех узлов. Поэтому по возможности я выбираю запчасти гарпии или аналоги чуть дороже с китая. Пока все что я менял на иные запчасти не ломалась. Даже попробую перечислить - задняя звезда, вырвало с корнем на 2 тысячах, заменил на гарпиевскую, больше ни каких траблов. Пластик треснул и по бокам и на баке, по бокам сшил тканевые, на баке залил клеевым пистолетом и покрасил. Затем накрылась приборка оборотов, поставил китайский с алли. Накрылся генератор это менял на родной, появились траблы с воспроизведением музыки. С ним же менялись мозги и выпрямитель и провод свечи и реле стартера. Релюха поворотов тупо не подходит под лед, надо ставить настраиваемое реле и выпиливать лампу поворотов с приборки. Тормозная система, ручки, накрылась примерно ан 9 тысячах, полностью собирал с китая. Тросик газа оборвался в прошлом сезоне, заменил на родной, еще один запасной вожу с собой. Стартер накрылся в прошлом году, в этом взял новый с китая. Стартер крутит, но мот не заводится, причину пока не нашел. Ну и в завершении трос сцепления, был почти убит в начале сезона, висел на соплях. Кстати будьте внимательны к самой ножке сцепления, она имеет свойство откручиваться раз в 4-5 тысяч, что тоже влияет на то как вы переключаете передачи.
×
×
  • Создать...