Перейти к содержанию

DemonVolchara

Пользователи
  • Постов

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Трофейный, Lifan 150-13.
  • Имя
    Руслан

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 529 просмотров профиля

Достижения DemonVolchara

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

116

Репутация

  1. Вот ссылочка на новый борт журнал. В ближайшем будущем создам здесь тему по пудьсару 125 кубовому, а то не нашёл. Сам мот отличный, решил на нем ничего не колхозит, тем более гарантия 2 года без ограничения пробега. Это не велс. Где гарантия 1000 км)))
  2. Всем привет. Я тем временем зимой wels продал и купил bajaj pulsar 125 ns.
  3. Ну вот год спустя таки запустил своего коника. Он стоял во дворе ровно года, три раза падал при сильном ветре, в итоге ручку сцепления под замену. Так же был установлен новый аккум, силовой провод к свече и свеча, так же карб. При первых запусках заводиться не хотел, хотя искра появилась. В итоге я тупо вкручивал до конца винт оборотов, после чего с кика мотор заводился. Затем просто выкручивал винт до оптимальных оборотов. На следующий день после повтора процедур и прогрева мот стал работать и заводиться адекватно. Вся электрика работает, кроме отображения нейтралки. Видимо где то контакт отошел. Даже музыка работает и сигнализация. За год простоя очень много ржавчины появилось. Из за падений чуть перекосило и погнуло ветровик. Завтра первый выезд на работу. Не ездил год потому что очень много обстоятельств заставило ждать пока я починю своего коня. Если чт опланирую продавать в конце сезона, кому интересно пишите в личку. СПБ. У всех траблы со страховкой? Попробовал 5 контор, перекидывает на РСА и пишет мол типо я ввожу неверные данные. Все перепробовал, осаго не оформить. буду ездить без него держа деньги на штраф.
  4. Лучше его не брать.
  5. Лифан в области ждет окончания самоизоляции.
  6. пока почта заморозила запы на мот, отделения не работают. Приобрел себе пока электросамокат ездить на работу. Кому интересно видео тут. Очень клевый зверь, что бы не тосковать по сезону.
  7. Кольцо выхлопной на алли под наш мот 30 рублей. Купил 10 и забыл на годы. Боковины я сшил, на раму наклеил часть липучки, вторая к ткане. И норм. Кстати там же резинки для аккума, купил 5 штук, вроде по 50 рублей брал уже не помню ценник. Старая порвалась. Сейчас хотел только сидуху новую купить, но везде пишут нет в наличии. Ни от гарпии, ни от велса, ни от омакса. И детали потихоньку пропадают. Я тавк понял наш мот уже не берут и магазы на запы наш мот разбирали что бы продавать, а сейчас им неохото этим заниматься и ради одной запчасти портить мот. Терпеливо жду новую ручку и чехол. Периодически в питере то потепления, то заморозки. Поэтому не спешу приводить мот в порядок и ехать. Начал присматриваться к мотоциклу Lifan 250-B, хотя , хотя больше симпатишен D, но его наверное к нам никогда не завезут.
  8. Мне тоже какие то нехорошие люди мот уронили. В итоге крепление левого зеркало в мясо на ручке сцепления. Теперь жду новое. Ветер за зиму изорвал чехол до дыр, тоже жду новый, еще там по мелочи аккум новый взять и запы что приехали подшамать и может поеду. Все откладывал заказ запчастей пока ледок стоял. Теперь жду когда доедут. А сам облизуюсь на этот мотик, но пока в рф не видел в продаже, только младшую модель B
  9. Это старые доезжают до сих пор)
  10. По зазорам, немного разошлись ходили довольно свободно на пару миллиметров. но надо учитывать что мот на холодную стоит третий месяц. Свечи у меня есть десяток, нет высоковольтной катушки, вернее есть но ехать за ней далеко, проще заказать, все равно вот вот снег пойдет уже. Так что я не спешу спокойно буду ремонтить до следующего сезона. Так выходит что этой зимой мот проведет зимовку на улице под чехлом, поэтому залью бак до краев и постараюсь следить за состоянием железа. Но боюсь тоже скажется не айс на наш аппарат. Кстати кто нить на улице зиму стоял? Как результаты, все норм? Хочу попробовать взять иридиевую свечу, с нормальным одним контактом. Ну и может аккум просел, бывает так что аккум не держит заряд и пускового тока не хватает для запуска, хотя все электроприборы работают. Когда я только покупал велс и стоял старый аккумулятор, примерно так и было в самом начале с искрой, пока не заменил аккум. Жаль конечно что так сезон и не докатал... Но может и к лучшему. Все таки начал копить на японца)))
  11. Проблема судя по всему не в стартере а в прилегающей шестерне, возможно при разборке какую то шайбу потеряли. Без образца я не сделаю. Искры нет судя посему из за силового кабеля, на корпусе реле трещина и скорее всего пробивает в землю. Не буду париться закажу новые в следующем месяце, все равно сезону конец. Цена ремонта 200 р. Кто будет лезть в шестерни идущие к стартеру сделайте подробный фото отчет деталек если не сложно, методом сравнения смогу понять чего не хватает.
  12. Поставил все, мот не заводиться, бенза на донышке, сходил с канистрой, заправил, и чето стукнуло проверить свечу. Проверяю, а искры нет от слова совсем, тишина. Короче завтра буду крутить мот, но думаю что в этом весь трабл. Надеюсь просто клеммы надо почистить и соединения проверить.
×
×
  • Создать...