Перейти к содержанию

Арсентий

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация о Арсентий

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

371 просмотр профиля
  1. Арсентий

    Ну кто не в теме я им пожелаю и не быть в ней.А когда ТЕМА постучится вам в картер -вспомните и зеркало и окошко и бабла лукошко.(на ремонт)
  2. Арсентий

    Поставить датчик температуры для меня без проблем,НО он не сыграет роли если не будет давления.Двигун воздушник по этому температура масла всегда высокая.Температура цилиндра тоже частенько выше крыши.Сейчас в ремонте стоит ТТР-250 с затёртым двигуном.Распредвал и коромысла стерты в хлам,а он ездил и перегрева не было.А вот был бы датчик давления ,то этого не случилось бы.
  3. Арсентий

    А зачем мне температуру следить?? Двигатель умирает при нехватке давления масла.С температурой давно всё *договорено*,пользуюсь полусинтетикой дизельной.Для данного типа конструкции двигателя самое то.
  4. Арсентий

    Кто знает ,куда врезать датчик давления масла в картер двигателя .Не могу найти чертёж картера ,чтоб сообразить где сверлить.
  5. Арсентий

    У нас плохие дороги левобережье Волги. Пески торфянники асфальт битый и с песком.Лежать боком на трассе просто не о чём если хочешь при повороте чуток наклонить мот.Пробег не большой ,но моточасов много.В том году удалось меньше 1000 наездить в силу погодных условий.
  6. Арсентий

    Обороты 4-6тыш ,срок употребления 4 года.Сочит уже 2.5 года.
  7. Арсентий

    Течёт из под крышки или сама крышка влажная.? У меня сочит вся крышка .Как оказалось при проверке она покрылась сетью микротрещин в процессе работы.
  8. Арсентий

    При покупке резерв был чуть меньше пол-бака. Пришлось всё пообрезать ,стало литра 3-4.
  9. Арсентий

    Поксипол не предназначен для работы с данными материалами.После некоторого количества теплосмен просто отслоится.Если уж клеить то герметиком для вклейки стёкол для авто (полиуретан).Альбом мне понравился ,по таким же дорогам езжу,только песок более жидкий колеи глубокие.
  10. Арсентий

    А это к тому ,что РР неисправен.А напряжение в расчётах для генов закладывают повышенное для того ,чтоб на малых оборотах ген мог держать номинал.
  11. Арсентий

    Генератор рассчитан на напряжение примерно36-42в. (катушки ,намотка).Это при напряжении в номинале 12.7в,это не секрет.А вот РР задает нужные нам 13.7-14.2в.Количество то оборотов не постоянная величина у наших генов.(читаем учебники по электричеству,если не проходили в школе)
  12. Арсентий

    По поводу хлопков в глушак:зависит от износа ЦПГ и бензина коим пользуешься.А вот высокочастотное бренчание в глушаке это НЕ норма! У меня она сказывается только при высоком нагреве глушителя.Два года назад этого не было.
  13. Арсентий

    Хочу устранить резонансное бренчание ,когда бросаеш ручку газа.
  14. Арсентий

    Может кто ить глушитель открывал у нашего мота???!!! Назрела необходимость слазить в него ,новый брать гонор не дает.Есть довольно много оборудования для работы с металлом ,но нет знания внутренностей.
  15. Арсентий

    Ехидненький вопрос вылезает :...кто сказал ,что надо верить написанному на заборе?!.Живу в притирку с Лукойлом и много интересного наблюдаю не для общего пользования. Так вот если очень хочется ВЕРИТЬ ,то стоит иметь личный октанометр(не дорого стоит) .Штука весьма иногда сильно удивляющая даже спецов.
×
×
  • Создать...