
Арсентий
Пользователи-
Постов
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Stels200
-
Имя
Арсентий
Посетители профиля
916 просмотров профиля
Достижения Арсентий
-
И что то там в Удача не в удаче поиски пластика для Стелса.
-
Много лет отъездил на Туле . И по шоссе и по бездорожью и много ездил зимой по снегам и льдам Волги. Не соглашусь ,что широкая резина ЭТО плохо. Всё зависит от манеры вождения . Где то надо давление в колесах убавить ,где то прибавить. Всегда с собой была приспособа для накачки колес и жидкая латка для проколов.
-
Странно как то фото грузится.
-
Вот обрыв. IMG_20240822_180946.odg
-
Ну ребята по сравнению с вами бродягами и 1500 в год не наезжаю.(в последние 3-4 года). И мото не насилую .70кг с рюкзаком,а в двоем мало ездим с малым. Пески они НЕ для этого мото. Хотя всю жизнь на них с 71 года.
-
Вот у меня за прошедший сезон Лопнула труба рамы под баком и шпилька крепления двигуна длинная. Первый раз в жизни вижу разрыв круглой трубы в не напряженном месте . Да и обрыв трубы ,будто лазером разрезали. Упорные подшипники пока родные в рулевке.Езжу строго по пескам 99% . По асфальту некуда кроме города ехать. Живу в левобережье Волги Горьковской области.
-
А можно комент о передней вилке на фото? А подшипники можно и из русляндов производственных выбрать.
-
Ребятишки,вот читаешь ваши прения и НЕ смешно ,однако. Вот уровень тех.знаний зашкаливает по общим знаниям работы двс .Вот только шкала то начинается ниже уровня ....не говорю чего. Как можно сравнивать двух канальную петлевую продувку ЦПГ (ЮП) и классику 4Т китаеза ?? Это основные показатели качества и количества работы ЦПГ. Ну а по поводу питания ЦПГ (один карб , два ,..вакуумный ,простой ...) ,всё зависит от величины кошелька (расходы на творчество и запчасти). Вот начинал свой путь на бициклах с ИЖ-49 и Верховина -3 . На воде начало заплыва было с ЛМ-1 и Стрела . Уж если очень хочется повысить мото ресурс ,то безоговорочно пропан. В случае уменьшения моторесурса и повышения мгновенной мощности ,то прямой впрыск и электро турбина. Может конечно не стоило влезать в прения,но как то обидно за ДЕРЖАВУ.
-
Весьма давно использую мото технику. Вот читаю высказывания о ЛЮЛЬКАХ и не понимаю смысл в этом. А уж тем более к легкому мото -тем более.Ездить по Красной площади?? Проще взять старый Муравей и наворочать его.Он сможет хоть и в лес и в луга залезть ,да и за собой прицеп взять весьма не маленький. Более семи лет отпользовался сим девайсом. Доходило вообще до приколов.Брали с собой в поход ещё и Тулу.Так её прицепляли на подрамок к кузову .Ну как бы полуподвес на заднюю часть кузова.В троём лазили по дорогам и их направлением по местности. Одиночка нужна была для тропинок ,где ширина Муравья не проходила. С люльками там просто было нечего делать. Оперативная мобильность была ОЧЕНЬ высокая. В то время был интерес к природе и населенным пунктам между Керженцем и Ветлугой.
-
Ну и чем Дакар такой КРУТО выдающийся??
-
Как Дельту заимел ,кроме леса и песков ничего она не видит.Была у меня и Тула ,но очень легко она ложится на бок в песчаных колеях.Были и другие мото . В том году рассекал с месяц по лесам на Ирбисе 250 .Конечно если это кросс ,то это нельзя сравнивать с дорожником. А так только если самопал самому клепать из подходящих узлов.
-
Зато очень злободневный на данном этапе.Никогда не видел нового открытого движка нашего.А то что пригоняют вызывает вопросы.
-
Кто знает когда надо менять привод балансира или по каким признакам..?
-
А какой смысл ставить такое количество предохранителей.?Дань моды или просто для души.?
-
С маслом вообще интересно происходит.Если пользоваться минералкой и менять её почаще то проблем с насосом и поршневой нет.Маслу быстро приходит конец если мот работает с промежутками весьма длительными.Час работаем неделю стоим .При частом использовании всё нормально.