-
Постов
301 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о asavurka
- День рождения 01.09.1963
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis Garpia 250 (2016)
-
Имя
Андрей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Гомель Беларусь
-
Интересы
хоккей, горные лыжи,авто(УАЗ Патриот), музыка: АлисА, Зоопарк,хард-рок
Посетители профиля
1 111 просмотров профиля
Достижения asavurka
Новичок (1/14)
97
Репутация
-
Да собирался с товарищем поехать, но в пятницу маму по скорой в госпиталь положил с инсультом. Так что конечно не поеду.
-
Всем добрый вечер, а по поводу пропадания зарядки есть старая пословица: .... наука об электричестве- это наука о контактах . Уж извините за банальность, но надо искать окислившиеся и не поджатые провода
-
Да у меня такие второй сезон стоят, я контакты перемычкой спаял и получилось что светят сразу все диоды. Ничего не отпаялось и не перегорело за это время. В кофре ещё парочка таких лежит про запас, протираю пыль иногда с них :). По длине то же стали без переделок. Это не реклама, просто констатация фактов. Ну я доволен.
-
Толян, да я не тороплю тебя, пока езжу на том что сделал и поставил, все хорошо, изменений в худшую сторону не наблюдаю. Но заводской размер левой распорной втулки хотелось бы знать, да и еще, посмотри там на демпфере есть ли стопорное кольцо у сальника, или нет. Я сальник без кольца поставил, так как кольца я не наблюдал, может тоже вместе со втулкой потерял, хз. Ну это когда резину будешь менять, или колесо снимать, что б проверить-промазать подшипники .
-
Толян, как будешь снимать заднее колесо для замены резины, сними размеры левой втулки. Вообщем я поставил сальник демпфера 40*27*7 и сделал втулку 27*15*30. Правая втулка имеет размер(заводской) 26*15*26. Завтра тестирую. Но хочется размер заводской левой втулки знать.
-
Всем здоровья!!! Подскажите плз (или ссылку дайте где смотреть) размер сальника демпфера и размер втулки демпфера. Спасибо заранее.
-
Датчика температуры нет, но я поставил вместо маслинного щупа термометр маленький круглый (купил щуп от скутера, просверлил отверстие, вставил туда термометр с достаточно длинным наконечником металлическим) теперь вижу температуру масла и как щуп масла то же походит. Но уровень масла я контролирую по окошку. А температура масла даже в самые жаркие дни в городском цикле около 80гр. (+ -). По трассе на скорости близкой к 100 км/час и времени движения непрерывного больше полутора часов, температура не поднималась выше 75 гр. Шланги масляного радиатора на ощуп горячие, но рукой можно держать спокойно. Конечно температуру смотрю когда мот остановлен . Масло repsol 5w40 sintetic.
-
Толян, я тута:)) Слушай, я собираюсь в Лунинец на Фест . Только у меня получится лишь в субботу (14-го) приехать. Если соберёшься и ты-позвони. Ровных дорог всем!!!!
-
Толян!!! В Лунинец на фест приедешь?
-
я с начала то же задумывался про мощность гены и сколько чего на него можно навесить. Но ничего точно не услышал и поставил диод на ближний-дальний, диоды в ДХО, ну короче везде кроме стопа и поворотов. Навешена музыка,зарядка на два юсб, подсветка мота (но могу вкл а могу и не вкл - понты), мощный сигнал (правда без компрессора). Но справедливости ради еще никто на гену не жаловался, ни когда, так что будь спокоен!!!
-
ок, но ветровик зачетный был-без болды
-
Зато у Вас ветровик кайфово сделан
-
я без пульта сделал-от ближнего света и через кнопку(тумблер), заднее колесо подсветил и под баком и под боковыми декоративными накладками - движок хорошо так подсвечен.Переднее колесо то же хотел подсветить, но перехотел, нужна подсветка-включил ближний и тумблер, не нужна - выключил тумблер, или на ДХО переключился. Ну я так хотел я так и сделал-тут вариантов куча.