Перейти к содержанию

Комиссар Каин

Пользователи
  • Постов

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Комиссар Каин

  • День рождения 15.12.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    OMAKS YD250-2
  • Имя
    Алекс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кумертау

Посетители профиля

1 812 просмотров профиля

Достижения Комиссар Каин

  1. Где-то видел, то ли в ветке трофейного, то ли в ветке омакс юд 250. Там один товарищ вместо накладок тканевые чехлы себе сделал. Найти не помогу так как у меня с телефона половина фото не открывается.
  2. Спасибо, но что-то у меня по ссылке только альбом открывается, его страница не открывается. Скинь в личку ссылку на его страницу в ВК.
  3. Не то, и нет в наличии.
  4. Всем привет. Народ подскажите моторазбор по гарпии, ищу фару.
  5. Приветствую. под седлом водителя есть четыре резиновых упора, кто нибудь знает чем их можно заменить? (может от авто что подойдёт), пролюбил одно и теперь сидушка шатается.
  6. я Тюменский поставил. а вообще любой подходящий по размерам.
  7. у меня примерно такого же размера, при моём росте 180см маловат. если поставить что бы вписывался красиво (небольшой зазор между фарой и параллельно вилке) - то весь поток в шлем. пришлось на 5-8 см приподнять (зазор между фарой и стеклом естественно увеличился) и немного изменить наклон, но так ездить комфортнее.
  8. у меня стоит от ирбис гарпии. мониторь группы по гарпии в вк, там иногда выкладывают на продажу (я так и купил)
  9. от лифана 125-14 встают без проблем. знаю один моторазбор калининградский, там можно от бм классик 200 прикупить. отправляют почтой, я там для лифана ныштяки покупал.
  10. там ещё кольца термоклея есть и соединение получается герметичным. я ещё советую перед пайкой, как зачистишь провод, макни его в канифольный лак (спиртоканифольную смесь), и дождись когда флюс высохнет.
  11. омакс 200, так же как и лифан 125-14, балт моторс классик 200 и патрон индиго 150 - это китайские клоны сузуки мародёр 125. у меня был лифан 125-14, его переднее крыло отличалось от крыла YD250-2, тем что у YD250-2 оно чёрное а у лифана 125-14 оно было красно бежевым, всё других отличий нет. если сомневаешься то смотри, размер переднего колеса у всех перечисленных мной мотоциклов 16`` 110 х 90, крепление на вилке стандартные.
  12. термоусад и всё. по тридцать лет на ЛА ничего не отваливается, а там и вибрации, и перегрузки, и морской воздух. то что он электронщик, ещё не значит что он умеет паять.
  13. Значит ваш знакомый паять не умеет. Скрутка это всё от экономии времени, т.к. проще и быстрее зачистить два провода, скрутить их и изолентой замотать, чем зачистить сняв изоляцию нужной длинны, обжать и заизолировать. И уж тем более спаять соблюдая все условия и заизольровать термоусадкой. В авиации например, скрутка вообще запрещена (хотя по мнению некоторых автоэлектриков, это самое надёжное соединение), только пайка или обжим. Хотя сейчас и сейчас всё меньше и меньше используется пайка, но не потому что это ненадёжно (пайка самое надёжное соединение), а потому что это долго, ведь гораздо быстрее собрать разъём типа СНЦ (контакты обжимаются и вставляются в разъём), чем распаять разъём типа ШР. Как там ранее товарищ говорил "пайка ни есть фен-шуй, аккуратно скрученные и запаеные термоусадкой гораздо надёжней." так вот, спаянные и заизолированные термоусадкой будет надёжнее. Сейчас даже продаётся прозрачная термоусадка с кольцом легкоплавкого припоя. Зачистил, провёл зажигалкой - и всё.
  14. ? ох уж эти байки автоэлектриков.
×
×
  • Создать...