Перейти к содержанию

Комиссар Каин

Пользователи
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Очень хороший

Информация о Комиссар Каин

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 15.12.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    OMAKS YD250-2
  • Имя
    Алекс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кумертау

Посетители профиля

1 321 просмотр профиля
  1. Комиссар Каин

    у меня примерно такого же размера, при моём росте 180см маловат. если поставить что бы вписывался красиво (небольшой зазор между фарой и параллельно вилке) - то весь поток в шлем. пришлось на 5-8 см приподнять (зазор между фарой и стеклом естественно увеличился) и немного изменить наклон, но так ездить комфортнее.
  2. Комиссар Каин

    у меня стоит от ирбис гарпии. мониторь группы по гарпии в вк, там иногда выкладывают на продажу (я так и купил)
  3. Комиссар Каин

    от лифана 125-14 встают без проблем. знаю один моторазбор калининградский, там можно от бм классик 200 прикупить. отправляют почтой, я там для лифана ныштяки покупал.
  4. Комиссар Каин

    там ещё кольца термоклея есть и соединение получается герметичным. я ещё советую перед пайкой, как зачистишь провод, макни его в канифольный лак (спиртоканифольную смесь), и дождись когда флюс высохнет.
  5. Комиссар Каин

    омакс 200, так же как и лифан 125-14, балт моторс классик 200 и патрон индиго 150 - это китайские клоны сузуки мародёр 125. у меня был лифан 125-14, его переднее крыло отличалось от крыла YD250-2, тем что у YD250-2 оно чёрное а у лифана 125-14 оно было красно бежевым, всё других отличий нет. если сомневаешься то смотри, размер переднего колеса у всех перечисленных мной мотоциклов 16`` 110 х 90, крепление на вилке стандартные.
  6. Комиссар Каин

    термоусад и всё. по тридцать лет на ЛА ничего не отваливается, а там и вибрации, и перегрузки, и морской воздух. то что он электронщик, ещё не значит что он умеет паять.
  7. Комиссар Каин

    Значит ваш знакомый паять не умеет. Скрутка это всё от экономии времени, т.к. проще и быстрее зачистить два провода, скрутить их и изолентой замотать, чем зачистить сняв изоляцию нужной длинны, обжать и заизолировать. И уж тем более спаять соблюдая все условия и заизольровать термоусадкой. В авиации например, скрутка вообще запрещена (хотя по мнению некоторых автоэлектриков, это самое надёжное соединение), только пайка или обжим. Хотя сейчас и сейчас всё меньше и меньше используется пайка, но не потому что это ненадёжно (пайка самое надёжное соединение), а потому что это долго, ведь гораздо быстрее собрать разъём типа СНЦ (контакты обжимаются и вставляются в разъём), чем распаять разъём типа ШР. Как там ранее товарищ говорил "пайка ни есть фен-шуй, аккуратно скрученные и запаеные термоусадкой гораздо надёжней." так вот, спаянные и заизолированные термоусадкой будет надёжнее. Сейчас даже продаётся прозрачная термоусадка с кольцом легкоплавкого припоя. Зачистил, провёл зажигалкой - и всё.
  8. Комиссар Каин

    ох уж эти байки автоэлектриков.
  9. Комиссар Каин

    Какие взял? Давай фото.
  10. Комиссар Каин

    У меня на омаксе стоит багажная система от гарпии. Что бы поставить пластиковые кофры нужно лсбо снять багажную систему, либо что-то колхозить.
  11. Комиссар Каин

    Друже, как крепил боковые кофры? Можно фото?
  12. Комиссар Каин

    39 с какой ведущей 16 или 17?
  13. Комиссар Каин

    То-то сумарное количество зубьев выходило чётным, хотя по логике для равномерного износа цепи и звёзд должно быть не чётным.
  14. Комиссар Каин

    Прочитал FAQ по трофейному и по гарпии, на трофейном звёды 15/38, а на гарпии 17/41, может кто знает какие на омаксе звёзды в стоке?
  15. Комиссар Каин

    Понятно, может там такое расстояние остаётся что с резинкой будет упиратся, а без недохотит пару мм, вот я и не замечаю упора.
×
×
  • Создать...