Перейти к содержанию

Ляксей

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Очень хороший

Информация о Ляксей

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.12.1967

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Avantis Kews MT-250 Альфа -110
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Мото. рыбалка

Посетители профиля

147 просмотров профиля
  1. Ляксей

    У себя намерял, внут. диам. втулки аморта -10,40мм внут. диам отв. в "ушах" маятника (креп. аморта) 10,50мм Толщина (диам.) штатного болта 9,81мм До кучи безрезьбовая часть болта короткая и в одном ухе он ложится резьбой, а там 9,70мм
  2. Ляксей

    Я, не про экстрим, летом "на обкатке" пару раз чуть было не упал при торможении, весьма аккуратном (обкатка- же) разобрав обстоятельства, подозрение пало на "резину". Провел испытания)), подозрения подтвердились. Уже на сыром асфальте плохо контролируемый срыв в юз. Решил поменять резину на другую, ибо была, заодно снять буксаторы. Результат порадовал , пробовал даже "в ливень", все адекватно и прогнозируемо. Т.к в мягкие грязи не лезу, давление 1.6 атм. Отверстия от буксаторов заглушил пистонами от "задней полки" Ваз 21099.
  3. Ляксей

    Поздравляю всех с наступившей Весной! А весна без луж, это не весна... По этому, хочу предупредить: штатная резина(которая Yuanxing) очень коварна на асфальте, особенно на мокром и новом! Срыв, плохо предсказуем... - Будьте осторожны..!
  4. Ляксей

    Присоединяюсь к поздравлениям. И всех с прошедшим Днем Защитника Отечества!
  5. Ляксей

    Тем, кого не устраивает штатная защита рук, (или рычагов) на руле. По обоим торцам трубы руля, вварены заглушки, в них имеется отверстия с резьбой М6. Рассверливаем отверстие сверлом Ф 6,7 ; 6,8 мм. берем метчик 8х1,25 и нарезаем резьбу. Приобетаем https://aliexpress.ru/item/32918298935.html?gps-id=pcDetail404&scm=1007.16891.96945.0&scm_id=1007.16891.96945.0&scm-url=1007.16891.96945.0&pvid=49754d9a- или лучше, инсталлируем используя прилагающийся крепеж, радуемся эксплуатации. В качестве "грузиков" руля я использовал по две гайки М-10 С каждой стороны.
  6. Ляксей

    Одна из засад, присутствует в корпусе воздушного фильтра. Сверху в заднем левом углу(по ходу движения) под крышкой воздухозаборника ,есть плохозаметное, дренажное отверстие ведущее в полость за фильтрующим элементом. При катании в сильный дождь, или при преодолении бродов, или больших луж, внутрь,за фильтр проникает вода, не всегда чистая.Грязь на дне корпуса видна даже в суперпособии (Чистка воздушного фильтра на мотоцикле Kews mt250 | Avantis | Kews mt250) После высыхания, абразивная составляющая (песок) скорее всего попадет в цилиндр.По устройству,изнутри там штуцер для шланга, который должен выходить за пределы бокса (в японском варианте) но у нас его нет. Я надел подходящий и вывел наружу просверлив отверстие уплотнив герметиком. Позже добавлю фото входного отверстия.
  7. Ляксей

    Так, как Avantis Kews MT-250 является очередным клоном мотоцикла IRBIS TTR-250R, то очень много важного и интересного можно найти здесь :https://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?tab=comments#comment-52491 и здесь:https://www.china-moto.ru/forum/topic/6056-faq-wels-zt250xt-эндуро/ Основные отличия, это двигатель и приборная панель.
  8. Ляксей

    По многочисленным)) просьбам коллег по цеху создана тема FAQ по данному мотоциклу. https://www.china-moto.ru/forum/topic/20828-faq-_avantis-kews-mt-250/?tab=comments#comment-503623
  9. Ляксей

    Эта тема для сбора актуальной информации по данной модели. Вопросы и обсуждения здесь не допускаются. Итак начнем по немногу... Информация предоставлена Сергеем ака "ThunderButt" Попытался собрать в одном месте основные ТТХ мотоцикла (кое-что замерял сам, просто рулеткой) Может быть, кто-то что-то добавит (поправит) Avantis Kews MT250 (C 2020-го года – Avantis MT250 Enduro) Вес (с маслом в картере, без топлива в баке) 128кг Топливный бак – стальной, 12.5 литров Высота по седлу 860мм База 1380мм Рама – стальной замкнутый полудуплекс Габаритные размеры (без учёта зеркал) Длина 1530мм ( по краям покрышек) Ширина 780 мм (по рулю) Высота 1180мм Передняя подвеска – телескопическая вилка перевёрнутого типа, без регулировок, диаметр пера 37мм Переднее колесо: спицованное, камерное, алюминиевый обод, размер покрышки 80/100-21” Передние тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневой суппорт, диаметр тормозного диска 260мм, начальная толщина 4мм Задняя подвеска – стальной маятник с моноамортизатором, без прогрессии, с регулировкой по поджатию пружины. Расстояние между осями проушин амортизатора (в разжатом состоянии) 320мм. Заднее колесо: спицованное, камерное, алюминиевый обод, размер покрышки 120/90-18 Задние тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневой суппорт, диаметр тормозного диска 220мм, начальная толщина 4мм Двигатель 172FMM-3A, воздушного охлаждения, 4Т, 250см3, 19.1л.с., верхневальный, двухклапанный, с балансирным валом. Карбюратор Keima, диаметр диффузора 30мм , без ускорительного насоса, управление воздушной заслонкой тросовое, вынесено на руль. Воздушный фильтр – пороллоновый, пропитываемый. Коробка передач 6 ст., с классической схемой переключения, кик-стартер отсутствует. Привод на заднее колесо цепью 428, 132 звена Ведущая звезда 428*15T Ведомая звезда 428*50T Панель приборов: аналоговые спидометр, одометр, обнуляемый счётчик суточного побега. Индикация нейтрали, совмещённый повторитель указателей поворота, индикация включения дальнего света, цифровая индикация включенной передачи, стрелочный указатель уровня топлива в баке. Привод спидометра тросовый, от переднего колеса. Габариты коробки (заводской упаковки) 1680*460*870мм Вес в заводской упаковке 149 кг
  10. Ляксей

    Сергей, приветствую! А ты масляное охлаждение мутить не думал?
  11. Ляксей

    Repairer а ты уверен, что пишешь про мотоцикл Avantis Kews MT-250?
  12. Ляксей

    Процесс часть3. Это уже писал, повторяю с дополнениями. После того как убедился что подшипники встают, их не клинит, запрессовал на одну сторону подшипники, вымерил глубину от ступеньки до подшипника прибавил 1мм на всякий случай...,-получил длину распорной втулки. труба 1/2 дюйма (могу ошибаться) бесшовная внут диам 15,70 мм внешн 21,40мм. обрезал с запасом на тоцевание. В мастерской оказалось сверло 15мм с проточенным до 12мм хвостовиком. Обмотал сверло мялярным скотчем плотно надел трубу, зажал в патрон сверлильного станка хвостовик сверла, запустил станок и упираясь в точильный камень (старый) выровнял сначала один за тем другой торцы трубы Чтобы изделие не болталось в трубе маятника надел два обрезка микропорного шланга теплоизоляции кондиционеров. Поместил в трубу маятника. Запрессовал один подшипник, сильно стянул шпилькой, убедился что не клинит, запрессовал остальные.... Теперь осталось найти такую же как наша ось, только толщиной 15,0мм а точнее 14,95мм и рассверлить отверстия в раме. Прошу прощения за многабукв.
  13. Ляксей

    Пока нету FAQ, а он скорее всего будет. Процесс часть 2 После сайлентблоков нужно удалить выступающий внутренний шов на глубину примерно 60мм. Шов мягкий и легко удаляется зубилоподобным инструментом. Потом первые 30мм желательно пройтись шарошкой. Затем берем развертку (которая 23-26мм) и на одном из режущих элементов делаем отметку погружения 28мм от начала режущей кромки (можно маркером предваритильно обезжирив) Далее настраиваем диаметр развертки так, чтобы она не проваливалась под собственным весом в трубу и ее можно достаточно легко провернуть.Для дополнительной центровки я набивал снизу на развертку головку на 17 и обмотал ее малярным скотчем.Погрузив развертку в трубу на нужную глубину вращаем по часовой стрелке не забывая смазывать.Далее отпуская верхнюю гайку (там где квадрат) и затягивая нижнюю примерно на пол оборота постепенно увеличиваем диаметр Первые три подхода очень ответственные,нужно следить за глубиной (метки можно поставить на каждом ноже). Через каждые три прохода развертку переворачиваем и вращаем против часовой... Не забываем контролировать результат и очищать от стружки. Замечательно что развертка вперед (вниз) практически не режет и образованная ступенька хорошо контролируется. Для контроля общего результата я использовал один из подшипников(имеет смысл заказать на 2шт больше) Не смотря на все старания все равно получилась воронка, первый подшипник сел туговато два нормально четвертый + один слой малярного скотча.
  14. Ляксей

    Что-то не спалось... С удовольствием пробежал по теме FAQ WELS ZT 250 XT. Восхитился ОГРОМНЫМ объемом замечательно проделанной работы, и еще раз усмехнулся над своими "Страданиями по безлюфтовому маятнику". С легкой грустинкой отметил - ну вот, еще один такой же мотоцикл... И получается что в стране продается по сути один и тот же мотоцикл под шестью - семью названиями (брэндами) а запчасти на них, да и похоже на всех остальных приходят в фирменных упаковках Мотолэнд. Основная разница лишь в применяемых двигателях, да и там похоже пара- тройка отличается только маркировкой. И получается что все что изложено в вышеуказанной теме отвечает на 80 а то и 90% вопросов счастливого обладателя любого из указанных мотоциклов. До него только нужно донести, что это и про его мотоцикл.
  15. Ляксей

    Это просто чудо, что без сварки и резки! А то я себя настраиваю - "Маятник это семечки, вот с рулевой, ты напляшешься!"
×
×
  • Создать...