Перейти к содержанию

Ляксей

Пользователи
  • Постов

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ляксей

  • День рождения 01.12.1967

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Avantis Kews MT-250 Альфа -110
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Мото. рыбалка

Посетители профиля

592 просмотра профиля

Достижения Ляксей

  1. По поводу температурного режима: еще весной 22года поставил себе "градусник" на двигатель с выносным дисплеем.Сам датчик расположил между верхним и следующим вниз ребром цилиндра,именно на цилиндре (не на головке), дисплей соответственно на руле. Результат следующий: Т воздуха 25 скорость до 60 5я Т движка 68-75гр. скорость 95-100 6я Т движка 88-92гр Движение по песчаному грейдеру 2я-3я более получаса Т движка до 80гр. И лишь после 500+- метрового участка заболоченной низины разъезженой квадрами Т движка поднялась до 120гр и буквально через 5мин.упала до 90гр причем стоя на месте (остановился отдышаться). При езде в +10+15гр по твердым дорогам больше 82гр.не наблюдал. Пришел к выводу,что с моим режимом покатушек, масляный радиатор не нужен! Во мне 90кг, ведущая зв 14я, масло Agip 15-50,спидометр оттарирован по ГПС. Градусник довольно точный, на холодном моте показывает как на погодной станции... https://aliexpress.ru/item/33059424070.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.689a4aa6iCLBBx&sku_id=67551390635 ссыль на градусник .
  2. Чего-то только сейчас заметил, а ты какие стопора имеешь ввиду? Неужели стопорных колец на поршне нет?
  3. Конкретно "наш" не разбирал, в 165fml было 3 проточки стояло 2 втулки наискосок Насколько я понимаю палец поршня должен вращаться в чем нибудь одном, либо в шатуне,либо в поршне.Если в верхней головке шатуна есть отверстие, то соответственно....
  4. А чем не устраивает штатная центрифуга? Я свою инспектировал в 600, и 2300 км.Работает, хорошо. Пришел к выводу что раньше 8-9т.км при моей эксплуатации туда лазить не стоит.
  5. Уже писал про это, при замене на роликовые подшипники выяснилось что посадочное на раме под нижний подшипник имеет овальную форму (дракон наступил) но дядюшку Ляо это не смутило.Верхняя обойма нижнего подшипника вышла тяжело и была овальной,по началу думал что деформировалась при выбивании. Новая обойма не лезла категорически вот тогда и обнаружилась овальность. При помощи двух легких кувалд придал трубе примерно круглую форму, лишнее сточил бор-машиной постоянно примеряя обойму. Больше этот узел е беспокоит..
  6. Если тряпкой густо намоченной в АНТИСИЛИКОНе удастся довести поверхность нигрипса до матовой, то Клей-герметик Soudal Фикс Алл Кристал прозрачный 119130. Если нет, то нет. Антисиликон лучше у маляров,кто машины красит, есть и отечественные аналоги.
  7. Новый год уже шагает по просторам нашей необъятной Родины! От всей души поздравляю всех с этим замечательным праздником! Так -как считаю Дракона немного схожим с мотоциклом девайсом, практически уверен в том,что всем мотоциклистам в наступающем году обязательно повезет!!!
  8. Всем ОГРОМНЫЙ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!! Так получилось что "по работе" пришлось годик с небольшим мотаться по местам где вообще никакой связи кроме аварийной не было, форум я подзабросил. И честно говоря раздумывал, стоит ли продолжать? Но на Д.Р. неожиданно получил поздравление от Сергея ака ThunderButt и понял что надо вернуться!
  9. У меня наработки смешные! По скольку начальство жмет (за всю пандемию) единственное что удалось, это протестировать бумажный воздушный фильтр. После выяснения артикла , мною на озоне был приобретен бумажный возд.фильтр. После многочисленных примерок к штатному фильтрбоксу, стало понятно что без кардинальной переточки рамки его грамотно не установить. Тогда было принято решение о спайке рамки из латунной полосы 10х1мм ( если кого интересует вышлю фото на вотсап телеграм итп). Поссле установки бумажного фильтра макс. скорость составила 103 км/ч . После его удаления и установки поролонового :111км/ч разумеется GPS. Измерения были проведены на одном и том-же участке, одним и тем-же солнечным днем. При этом создалось впечатление (не факт) что на бумажнике разгон быстрее))
  10. Ну а вообще не честно! Серег! , я-бы расписал, сколько прошла родная резина, на каком масле -бензине катал, какие условия колодки-фигодки рама погнулась иль нет. Фильтр воздушный ,цепь,звезды чем мазал, далеко-ли вперед смотрел)! Сколька жрет? Тему держать надо!!!
  11. Всем привет! По скольку сезон на излете, я бы все-таки разобрал и дефектнул. А так предполагаю (вангую) что фрикционные диски (которые с внешними шлицами)и подшипник.На схеме соответственно пункты 6 и14...
  12. Еще как вариант, обмотать коммутатор холодной мокрой тряпкой. Если что-то измениться, то соответственно...
  13. Доброго...! По моему опыту в 40% случаев -свеча, какбы зашибенно не выглядела старая, 30% -заборник в баке забивается,далее пополам, забитый глушитель (особенно при наличии в нем сетки) и усталая диафрагма бензонасоса. Все это если не считать воздушного фильтра и наличия искры...
×
×
  • Создать...