Перейти к содержанию

gotsman

Пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о gotsman

  • День рождения 01.01.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Dakar 250(продан)-> Racer Ranger rc250-gy8a(продан)->Senke SK250 X6 инжектор
  • Имя
    Игорь

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCpjd1jCy9g3wVi6so4h3Klw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев МО
  • Интересы
    Сноуборд, Рыбалка, Мото

Посетители профиля

1 181 просмотр профиля

Достижения gotsman

Новичок

Новичок (1/14)

39

Репутация

  1. Какие семптомы у Senke sk250,  канда летят мозги?  У меня то работает ровно то глохнет и не заведешь без усилий!  Может кто подскажет!!! 

  2. Игорь привет!  Не подскажешь где найти зап-части на этого монстра! 

  3. Если понимаешь в электрике то объясню на пальцах - при выкладывании подножки на датчике появляется минус, который идет толи на коммутатор, толи на мозги, не суть, при этом мотор глохнет\не заводится. Я этот минус пустил на 4(или 5) контактное реле N.O. контакт, а управляющий минус на катушку реле взял от провода 1 передачи который идет из КПП в приборку(для индикации), цвет не помню, мультиметром звонится все. + на катушку реле идет от зажигания(я брал от мозгов инжектора). Соответственно схема такая - подножка разложена, минус идет на реле в "обрыв", как только появляется минус от первой передачи, катушка реле замыкается и минус который был в "обрыве" глушит мотор. Если надо схему зарисую.
  4. Я ставил кофр так же, только он был чуть ближе к рулю, не понравилось, снял. Насколько я понял у тебя мотолэнд, у тебя по идее двиг другой - 167fmm? не? Видать на него ставят другие колодки, скрипят не только у меня на сеньке. Люфт есть небольшой в месте крепления аморта к прогрессии(нижний болт), но болт не оригинальный, в сборочном комплекте его не было, пришлось подбирать, может из-за этого. Передние аморы тоже мягковаты. Цепь пока устраивает, не особо то тянется, с места тоже не рву. Я просто замазал сильнее рулевой подшипник снизу, больше ничего не делал, тоже удивило отсутствие хоть какой-то защиты. Что поменялось после замены на 17\43? Какая комфортная максималка на карбе?
  5. Итак продолжу вести мини блог. Накатал 1800км, всплыли некоторые новые особенности этого мопеда. Проблем особо не доставляет, аккумулятор родной прекрасно живет и крутит стартер, внешний вид как и раньше цепляет, он намного дороже чем стоимость этого мота, друзья не верят когда называешь цену в 75тыс Расход радует где-то 3-3,2л\100км 92го, бака хватает на 600км. Сделал кнопку аварийки и слегка модернизировал систему безопасности подножки - раньше при простое на боковой подножке мотик не заводился, теперь на подножке завести можно, но если забыл ее убрать мотоцикл заглохнет в случае включения первой передачи. Сидеть удобно, у меня рост 182. Есть запас места для сдвига попеса при длинной дороге. Заднему пассажиру сидеть комфортно даже при наличии рюкзака у водителя, но держаться можно только за водителя, ручек нет. Пластик сидит четко, нигде ничего не скрипит\дребезжит. Теперь о грустном, после того как розовая пелена немного ушла с глаз. 1. Тормозные колодки заскрипели через 1000км - перед сильно (как будто железо об железо), зад слегка, хотя запас колодок огромный, чистил наждачкой, помогло на несколько км, купил два комплекта Ferodo FDB631P, полный аналог наших. Тормозят похуже, мягче, скрип есть, но совсем небольшой. Тормоза в целом неплохие, но с большой скорости без заднего тормоза быстро не затормозишь. 2. По началу на холодную тяжело заводился с белым дымом из глушителя, заметил что на стыке банки и трубы капает конденсат, сейчас прошло, но конденсат остался. 3. Задний моно-аморт деревянный, так и не разработался, ход у него до отбойника 2-3см, на неровной дороге с мелкими ямками лучше ехать стоя, трясучка нереальная. Регулировке по мягкости не поддается, регулировочные гайки есть, но они раскручены на максимум, аморт неразборный. По ровной дороге ехать в целом комфортно. 4. Цепь один раз подтянул, тянется, но несильно. 5. Сальники заднего колеса 3шт надо менять, видать от старости потрескались и посажены были криво. Купил новые Corteco по 150р. 20026123B -1шт 27х47х7, 12011125B - 2шт 25х47х7 6. Передачи короткие, для комфортной езды без надрыва для мотора: 1 - 25км\ч, 2 - 45км\ч, 3 - 55км\ч, 4 - 70км\ч, дальше 5. Максималку что смог выжать лежа на баке 125 в безветренную погоду, но ехать некомфортно, мотор надрывается, ощущается вибрация. Комфортно ехать 100-110, спидометр врет стабильно на 10км\ч. Одометр при этом считает четко. На второй передаче при скорости 10км\ч мотор захлебывается и можно заглохнуть, не хватает мощей. По городу в целом хватает, но на трассе не очень. 7. Было 2-3 раза за весь пробег при резком ускорении на 4-5 передаче сильный провал на 1-2сек, тяга пропадает, потом резко появляется. 8. Мотор надо греть даже не смотря на то что инжектор, на холодную не едет и дергается. 9. По жаре при езде может дергаться на ходу, неприятные мини рывки, по холоду не замечал. В целом едет не очень плавно. 10. Коробка по началу была жесткой, нитраль ловилась тяжело, сейчас прикаталась, с нитралью проблем нет, переключается в целом адекватно. 11. Фара ночью светит слабо как и у всех китаёз. 12. Кофр ставить некуда, от слова совсем. Только варить на заказ кронштейны. Масло лью KIXX ULTRA 4T 20W50 SL/MA 1л Так же пропитал фильтр специальной пропиткой - Mannol 9964, цепь - Mannol 7901. Фото воздухана и колодок.
  6. Да, разница только в моторе и в наличии инжектора.
  7. gotsman

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Только начался, еще 2 недели. Интересно, мне тоже крепежи для кофра на новый мот нужны!
  8. gotsman

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Отлично, да живу, сейчас в отпуске ремонтом занимаюсь ?
  9. gotsman

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Могу подвезти к медведково в любое время.
  10. gotsman

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Да, заказывал именно синюю, под цвет приборки. Прилепить под приборку хотел, точнее под лампочки поворотников, там как раз плоскость есть.
  11. gotsman

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Речь про датчик или про мот? Если про датчик, то мот продан, датчик ни к чему. Приветствую, да это датчик с 10мм резьбой, насколько помню на рэнджере такая же.
  12. gotsman

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Товарищи, может кому-то нужен датчик температуры антифриза\масла? Заказывал для своего рэнджера, но у нас с ним не сложилось, отдаю за что брал 900р.
  13. Перемычка после снятия сигналки и установил держатель для телефона.
×
×
  • Создать...