Итак продолжу вести мини блог.
Накатал 1800км, всплыли некоторые новые особенности этого мопеда.
Проблем особо не доставляет, аккумулятор родной прекрасно живет и крутит стартер, внешний вид как и раньше цепляет, он намного дороже чем стоимость этого мота, друзья не верят когда называешь цену в 75тыс
Расход радует где-то 3-3,2л\100км 92го, бака хватает на 600км.
Сделал кнопку аварийки и слегка модернизировал систему безопасности подножки - раньше при простое на боковой подножке мотик не заводился, теперь на подножке завести можно, но если забыл ее убрать мотоцикл заглохнет в случае включения первой передачи.
Сидеть удобно, у меня рост 182. Есть запас места для сдвига попеса при длинной дороге. Заднему пассажиру сидеть комфортно даже при наличии рюкзака у водителя, но держаться можно только за водителя, ручек нет.
Пластик сидит четко, нигде ничего не скрипит\дребезжит.
Теперь о грустном, после того как розовая пелена немного ушла с глаз.
1. Тормозные колодки заскрипели через 1000км - перед сильно (как будто железо об железо), зад слегка, хотя запас колодок огромный, чистил наждачкой, помогло на несколько км, купил два комплекта Ferodo FDB631P, полный аналог наших. Тормозят похуже, мягче, скрип есть, но совсем небольшой. Тормоза в целом неплохие, но с большой скорости без заднего тормоза быстро не затормозишь.
2. По началу на холодную тяжело заводился с белым дымом из глушителя, заметил что на стыке банки и трубы капает конденсат, сейчас прошло, но конденсат остался.
3. Задний моно-аморт деревянный, так и не разработался, ход у него до отбойника 2-3см, на неровной дороге с мелкими ямками лучше ехать стоя, трясучка нереальная. Регулировке по мягкости не поддается, регулировочные гайки есть, но они раскручены на максимум, аморт неразборный. По ровной дороге ехать в целом комфортно.
4. Цепь один раз подтянул, тянется, но несильно.
5. Сальники заднего колеса 3шт надо менять, видать от старости потрескались и посажены были криво. Купил новые Corteco по 150р. 20026123B -1шт 27х47х7, 12011125B - 2шт 25х47х7
6. Передачи короткие, для комфортной езды без надрыва для мотора: 1 - 25км\ч, 2 - 45км\ч, 3 - 55км\ч, 4 - 70км\ч, дальше 5. Максималку что смог выжать лежа на баке 125 в безветренную погоду, но ехать некомфортно, мотор надрывается, ощущается вибрация. Комфортно ехать 100-110, спидометр врет стабильно на 10км\ч. Одометр при этом считает четко. На второй передаче при скорости 10км\ч мотор захлебывается и можно заглохнуть, не хватает мощей. По городу в целом хватает, но на трассе не очень.
7. Было 2-3 раза за весь пробег при резком ускорении на 4-5 передаче сильный провал на 1-2сек, тяга пропадает, потом резко появляется.
8. Мотор надо греть даже не смотря на то что инжектор, на холодную не едет и дергается.
9. По жаре при езде может дергаться на ходу, неприятные мини рывки, по холоду не замечал. В целом едет не очень плавно.
10. Коробка по началу была жесткой, нитраль ловилась тяжело, сейчас прикаталась, с нитралью проблем нет, переключается в целом адекватно.
11. Фара ночью светит слабо как и у всех китаёз.
12. Кофр ставить некуда, от слова совсем. Только варить на заказ кронштейны.
Масло лью KIXX ULTRA 4T 20W50 SL/MA 1л
Так же пропитал фильтр специальной пропиткой - Mannol 9964, цепь - Mannol 7901.
Фото воздухана и колодок.