Перейти к содержанию

sov8181

Пользователи
  • Публикаций

    322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Очень хороший

Информация о sov8181

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электротранспорт

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Falcon speedfire 250 253FMM. Электроагрегат Eltreco V1
  • Имя
    Максим

Посетители профиля

1 167 просмотров профиля
  1. У меня нет проблем с двигателем и перегревом приёмных труб, поэтому, считаю, что это пример правильной работы двигателя.
  2. Может, например, просто горячие газы, как у меня )))
  3. А ещё можете попробовать снять трубу и посмотреть что у вас из головки вылетает на холостых и на малом газе, вот например как я свой двигатель настраивал: https://vk.com/videos-156326325?z=video-156326325_456239018%2Fclub156326325%2Fpl_-156326325_-2 https://vk.com/videos-156326325?z=video-156326325_456239017%2Fclub156326325%2Fpl_-156326325_-2
  4. У вас мот случаем не инжектор? А то что то на катализатор похоже это расширение.
  5. Незнаю на каком мотоцикле у вас стоит этот мотор,но вот по примеру на FALCON speedfire 250 166FMM выхлопные трубы переменного сечения, непосредственно приёмная часть внешний диаметр 28, а потом 35 до глушака. Но при этом FALCON с 253FMM мотором имеет трубы по всей длине 35.
  6. sov8181

    Да с разностью давлений неувязочка получается( Ноя и не претендую на верность своего заявления.
  7. sov8181

    Когда двигатель работает, рабочая смесь засасывается в цилиндр, затем сжимается и следующие два такта происходят уже не со "спрэем", а с огнём и газом. Когда зажигание выключено, то последние два такта происходят с тем же "спрэем" который при сжатии проталкивается под кольца и с каждым новым циклом выдавливается туда снова и снова, а куда он девается от туда?
  8. sov8181

    Я с мото движками знаком постольку поскольку, вам виднее, на машинах с карбовыми движками когда обороты больше 1500-2500 и дроссель закрыт бензин тоже перекрывается и когда зажигание выключено тоже.
  9. sov8181

    а в цилинде то же масляный туман?
  10. sov8181

    А так же быстрому смыванию масла со стенок цилиндра!!! Со всеми вытекающими. Ну разве, что у вас не инжектор и подача топлива при заглушенном двигателе прекращается))))
  11. sov8181

    Никого не упрекаю и не агитирую, просто из личного примера: Категория "В" с 2003г по факту за рулём с 2004г непрерывно по сей день. Купил в феврале 2017 первый мотоцикл за 87к рублей. И в марте задумался о открытии категории "А", позвонил одному однокласснику у него своя автошкола и спросил сколько будет открыть категорию "А" и услышал удивившую меня информацию: 1. получение свидетельства без посещения теории 9000 2. получение свидетельства с посещением теории 14000 3. получение категории никуда не ходя 25000 Решил погуглить ради прикола как там в общем обстоит по официальному с ценами и вывалилась реклама школы "Лидер" 9000 рублей с реальным посещением учебного класса вождением 10 часов и сопровождением на экзаменах. Офигев в очередной раз я тут же позвонил и записался на курсы, так как я очень жадный на деньги и отдавать 25000 за категорию "А" меня жаба задушила. Пошёл по честному учится поставив перед собой цель сдать с первого раза и не платить лишних денег, так как их на тот момент и не было) Что в итоге хочу сказать: придя на курсы я понял , что знал правила от силы 8-10%, того что требуется знать. Нисколько не пожалел что пошёл учится по честному, узнал много нового в частности как нарушать так, чтобы минимизировать штраф. На практике откатывал полноценный час без перерывов до боли в пальцах в итоге теория 100% правильно, вождение с первого раза - лучший курсант из всех сдававших в тот день школ.
  12. Да всё нормально там с углами) А сдавал тоже на Ямахе?
  13. sov8181

    Если не ошибаюсь, у вас карбюратор шиберного типа, а у них вроде если очень стабильно на холостых то на открытом дросселе плохо, поэтому вроде как настраивают, чтобы были сносные холостые, зато тянет и работает на открытом дросселе лучше. Но не возьмусь утверждать наверняка.
  14. Катал в мотошколе на КТМ Дюк 200, так вот вибрация не помню что бы была, а вот на Фалконе рядная двойка вибрация такая, что за мот ногами держаться не хочется) Так что думаю вибрация это беда конкретных одногоршковых моделей.
×
×
  • Создать...