Перейти к содержанию

sov8181

Пользователи
  • Публикаций

    353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о sov8181

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ninja 300 электро (реплика)
  • Имя
    Максим

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электротранспорт

Посетители профиля

1 517 просмотров профиля
  1. sov8181

    Перья на одинаковой высоте, это первым делом проверил, сами перья тоже ровно стоят в нижней траверсе относительно верхней, ось ровная. Сами перья в траверсах крестом не скручены, строго параллельны друг другу. Продавать такую технику сейчас не реально, нет спроса и альтернативы тоже нет(
  2. sov8181

    Мот новый! Вот, что делал по рулевой: https://vk.com/topic-185112489_40009077 Схождение выставил идеально по линейке. А вот развал - при установке мота вертикально по заднему колесу, такое ощущение что вилка наклонена на пару градусов влево если смотреть сзади. Забить на это не могу, так как руки устают постоянно держать руль прямо. Усилие прилагаю небольшое, но если так держать больше 30 минут, то начинаю психовать(
  3. sov8181

    Сомневаюсь очень, что вот это китайское чудо https://vk.com/club185112489 привезли новое из южной Америки)) Основная проблема в том, что когда я его купил, рулевая была перетянута и проверить геометрию мота методом езды без рук у меня не получилось, а когда отрегулировал затяжку подшипников рулевой было уже поздно возвращать. При езде без рук руль сразу сворачивается влево, и что бы ехать ровно нужно мот наклонять ногами вправо градусов на 5 от вертикали при этом самому свешиваться влево( Хочу найти завод производитель и заказать у них новую раму.
  4. sov8181

    Один вин пробился. Встречались ли тебе когда нибудь вины из 15 цифр, без букв вообще?
  5. sov8181

    Нормальный такой список, одна беда у моего вин начинается на LS2 а такого нет в списке( А у другого мотака вообще вин начинается на 882 Как быть?
  6. sov8181

    Привет, можешь подсказать где можно посмотреть по вину производителя, мне очень нужна новая рама на мот, в свободной продаже их нет, родная рама с завода криво сварена, руль сваливается влево.
  7. С юридической точки зрения мотоциклист не может двигаться в междурядье так как он чисто физически не может находиться в двух рядах одновременно исключением является момент перестроения из ряда в ряд, но это не противоречит ПДД. Мотоциклист двигается то в одной полосе то перестраивается в другую полосу либо едет по одной полосе вместе с автомобилями))
  8. Думаю однозначно будет хуже, мы же в России живём(((
  9. sov8181

    А что не у всех Бриаров стоит 253FMM с карбами ваккумного типа???
  10. sov8181

    Поделитесь опытом, в карбах иглы должны герметично перекрывать топливный жиклёр при заглушенном двигателе?
  11. sov8181

    У меня есть группа в ВК https://vk.com/club156326325, там выложена схема на 253 мотор в хорошем разрешении, думаю на свой мотоцикл схемы вы не найдёте схема на карбюраторные Фалконы появилась только благодаря Kvantum и мне. Связаться с вами не могу, у меня нет вотсапа(
  12. sov8181

    Перекрытие это когда один клапан ещё не закрылся, а другой уже начал открываться) Перекрытие в рядных 4-х тактных бензинках происходит 1 раз за два оборота коленвала)
  13. sov8181

    Вспомнил ещё одно интересное защитное устройство, GPS маячок, можно засунуть куда нибудь поглубже в мот и настроить передачи координат раз в час, тогда если мот угонят и будут перед тем как поставить в отстойник проверять на "жучки" вероятность того что проверка будет именно в момент когда метка будет в режиме передачи ничтожно мала, в этом случае после отстойника мот выкатят и опа привет угонщикам.
  14. sov8181

    Никто же не спорит, что нет стопроцентной защиты от угона, просто поставленный на парковке мот между четырьмя машинами так, что почти впритык между ними проходит, я бы с удовольствием посмотрел как бы его бравые ребята на двух самокатах выкатывали между машин с заблокированным рулём)) Конечно не всегда такое место можно найти на парковке, но всё же чем больше принимаешь мер осложняющих угон тем меньше вероятность успешного угона.
  15. sov8181

    На мой взгляд, самое надёжное хранить мот в гараже ГСК. А на улице без присмотра не оставлять, как правильно заметили вероятность, что мот угонят возрастает с увеличением систематичности парковки мота в одном месте. У меня сигналка жрала АБ, пришлось её снять. Если приходится оставить мот на парковке перед магазом, то стараюсь ставить так, чтобы невозможно было мот затощить в фургон или пикап, руль на штатную блокировку. И ещё у меня сделана примочка по электрике, даже если расфиксируют руль, то движку всё равно не заведут.
×
×
  • Создать...