Перейти к содержанию

sov8181

Пользователи
  • Публикаций

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Очень хороший

Информация о sov8181

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ninja 300 электро (реплика)
  • Имя
    Максим

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электротранспорт

Посетители профиля

1 332 просмотра профиля
  1. С юридической точки зрения мотоциклист не может двигаться в междурядье так как он чисто физически не может находиться в двух рядах одновременно исключением является момент перестроения из ряда в ряд, но это не противоречит ПДД. Мотоциклист двигается то в одной полосе то перестраивается в другую полосу либо едет по одной полосе вместе с автомобилями))
  2. Думаю однозначно будет хуже, мы же в России живём(((
  3. sov8181

    А что не у всех Бриаров стоит 253FMM с карбами ваккумного типа???
  4. sov8181

    Поделитесь опытом, в карбах иглы должны герметично перекрывать топливный жиклёр при заглушенном двигателе?
  5. sov8181

    У меня есть группа в ВК https://vk.com/club156326325, там выложена схема на 253 мотор в хорошем разрешении, думаю на свой мотоцикл схемы вы не найдёте схема на карбюраторные Фалконы появилась только благодаря Kvantum и мне. Связаться с вами не могу, у меня нет вотсапа(
  6. sov8181

    Перекрытие это когда один клапан ещё не закрылся, а другой уже начал открываться) Перекрытие в рядных 4-х тактных бензинках происходит 1 раз за два оборота коленвала)
  7. sov8181

    Вспомнил ещё одно интересное защитное устройство, GPS маячок, можно засунуть куда нибудь поглубже в мот и настроить передачи координат раз в час, тогда если мот угонят и будут перед тем как поставить в отстойник проверять на "жучки" вероятность того что проверка будет именно в момент когда метка будет в режиме передачи ничтожно мала, в этом случае после отстойника мот выкатят и опа привет угонщикам.
  8. sov8181

    Никто же не спорит, что нет стопроцентной защиты от угона, просто поставленный на парковке мот между четырьмя машинами так, что почти впритык между ними проходит, я бы с удовольствием посмотрел как бы его бравые ребята на двух самокатах выкатывали между машин с заблокированным рулём)) Конечно не всегда такое место можно найти на парковке, но всё же чем больше принимаешь мер осложняющих угон тем меньше вероятность успешного угона.
  9. sov8181

    На мой взгляд, самое надёжное хранить мот в гараже ГСК. А на улице без присмотра не оставлять, как правильно заметили вероятность, что мот угонят возрастает с увеличением систематичности парковки мота в одном месте. У меня сигналка жрала АБ, пришлось её снять. Если приходится оставить мот на парковке перед магазом, то стараюсь ставить так, чтобы невозможно было мот затощить в фургон или пикап, руль на штатную блокировку. И ещё у меня сделана примочка по электрике, даже если расфиксируют руль, то движку всё равно не заведут.
  10. sov8181

    Ставишь в перекрытие клапана на одном цилиндре регулируешь на другом, затем проворачиваешь коленвал на 360 градусов и наоборот.
  11. sov8181

    да ничего сложного, я несколько постов выше писал как это сделать
  12. sov8181

    Как вариант поставить оригинальные от Хонда Ребел, я писал об оригинальном выпуске 27 июня.
  13. sov8181

    Клапана регулируются очень просто даже метки ловить не нужно) Крутишь колено ключом и смотришь чтобы на правом цилиндре клапана в перекрытие встали - регулируешь на левом, затем проворачиваешь примерно на 360 градусов и ловишь перекрытие на левом - регулируешь на правом. Вот здесь есть сервисмануал на оригинальный 253FMM: https://vk.com/topic-156326325_36147170 Нужная метка на маховике "Т" по ней регулируют клапана.
  14. sov8181

    Ищи проблему в разъёмах и клипонах, возможно залило дождём.
  15. sov8181

    Нет в данном движке 22 лошади если внимательно почитать описания на али или ещё где то везде заявлено 17,5 лс на 8500 об/мин, крутящий момент 15,5 Нм на 7000 об/мин. ХХ 1400об/мин.
×
×
  • Создать...