Перейти к содержанию

Boss11

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    MOTOLAND Defender 150
  • Имя
    Валерий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Boss11

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    Мот далеко сейчас не могу посмотреть. Датчик под крышкой стоит где звезда?
  2. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    У кого нибудь лампа "нейтраль" перестала выключаться на приборке (постоянно горит) или это только у меня че то с датчиком?
  3. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    Тогда да, ищи искру. А потом как найдешь искру и если так же будет чихать, приступай к следующей возможной причине - меняй карбюратор, если чистка и регулировкам его ничего не дала
  4. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    Есть предположение что у него цепь вытянулась сильно и фаза сместилась.
  5. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    Так Я и спрашиваю у чела, когда у него метка в положении правильном клапан в мертвой точке или нет? Это и надо узнать у него для регулировки правильной.
  6. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    Когда Т на метке клапан в крайней точке находится?
  7. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    Для исключения одной из причин отсутствия искры поменяй катушку - она 250 рублей стоит. Когда нибудь пригодится.
  8. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    Цепь никак не перескочит. Там натяжитель такой сильный что если его не снимать то цепь ни снять ни одеть не сможешь.
  9. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    Клапана нужно регулировать а не фазы ГРМ. Фазы там должны быть нормальные если раньше ездило хорошо. Ее сбить невозможно, только если при замене цепи ошиблись по меткам. Клапана регулируются щупом, но с щупом туда сложно подлезть особенно с 0,02, разве что загнуть кончик и то будет сложно. Поэтому я так на ощупь пальцем смотрю. Там две крышки сверху над впускным и выпускным клапаном. Туда смотри. Возможно где выпускной клапан крышку будет сложно снять из за того что она в раму упирается. Но все решаемо с помощью напильника и клещей. Начни со впускного, может и выпускной не понадобится смотреть. Посмотри пальцем люфт есть или нет в ВЕРХНЕЙ точке. Если сомневаешся то смотри по букве Т, через оборот впуск/выпуск 1+1 и потом смотри.
  10. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    Катушка и коммутатор врядли. Разве что массы нет на катушке. Это уже нами пройденный этап :))
  11. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    Генератор тоже в масле. Если откроешь то готовь на заливку масло.
  12. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    Если в карбе чисто то отрегулируй клапана. Стрельба в глушак связана с неправильным смесеобразованием в камере сгорания, из за отсутствия теплового зазора на связке рокер-клапан. Возможно впускной зажат, крышку круглую открути над клапаном клещами и пальцем прощупай зазор есть или нет. Если нет люфта значит гайку подкрути на рокере, придерживая центр за квадрат. Только клапанную не снимай.
  13. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    У нас какие точные параметры цепи? В запас тоже возьму, ижевскую неохота брать, поищу в интернет-магазинах.
  14. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    Это не только проблема китайцев. На Планетах так же сложно найти нейтраль бывает.
  15. Boss11

    Motoland DEFENDER 150

    Надо бы уже FAQ создать где нибудь здесь на форуме.
×
×
  • Создать...