
димотик
Пользователи-
Постов
479 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
димотик стал победителем дня 15 сентября 2022
димотик имел наиболее популярный контент!
Информация о димотик
- День рождения 05.01.1976
Обо мне
-
Моя мототехника:
Regulmoto T-Leopard 300
-
Имя
Дима
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Рязань
Посетители профиля
2 708 просмотров профиля
Достижения димотик
-
Айртону Сенне Сегодня было бы 65 лет. Если вдруг кто не знает,почему волшебник, гляньте это https://www.youtube.com/watch?v=aeyfIafTVzo Помним, любим, и будем любить. Рональдиньо сегодня 45 лет. Если вдруг кто не знает,почему волшебник, гляньте это Но вообще-то я думаю все кто здесь бывают, знают про них, но может быть не знали, что они волшебники! Так что хорошего всем дня, не забывайте, чудеса случаются!
-
- 1
-
-
Теоретически, от чтения хороших книг, мы, люди, должны становиться лучше. Вот на днях я попытался скачать одну книгу, написанную при Брежневе. И не так-то просто это оказалось сделать. Везде, продают, но скачать не дают. Кое-где пишут, что файл удален по требованию правообладателей. Кто они такие, википедия не пишет. И мне прям интересно стало, а с чего это кто-то стал правообладателем того автора, который умер раньше чем Брежнев? На патенты, насколько я знаю, есть лимит по времени, а на книги что? Почему выборочно те, кто никак не причастен к творчеству автора, на этом наживаются, и закрывают книгу от свободного доступа? Если книга хорошая и полезна людям, почему государству не принять для доступа к книгам каких-то усилий? И что же удивительного что подростки не читают. Это беднейшая часть общества. И книги у них никак не в приоритете. И еще и добить ростки желания читать отсутствием хороших книг в свободном доступе. Ну и мой личный ответ этим правообладателям, паразитам на чужом труде - я не куплю! И да, хорошие книги должны делать нас лучше - ну так я согласен не становиться еще лучше если это надо чтобы не кормить этих паразитов. ************** Как обычно, передовые забугорные умы додумались что проблема-то есть. "Знаменитый бразильский писатель Пауло Коэльо (Paulo Coelho) выложил свои книги в открытом доступе на крупнейшем в мире торрент-портале The Pirate Bay. Таким образом, писатель выразил свою несогласие с законопроектом "Stop Online Piracy Act" (SOPA)." "В своем персональном блоге Коэльо написал, поясняя мотивы своих действий: "Скачивайте мои книги бесплатно, пожалуйста, а если они вам понравились - покупайте печатную версию. Таким способом можно показать индустрии, что жадность - это путь в никуда". Под обращением писатель подписался в шутливой форме: "С любовью, пират Коэльо"." Ну а пока да, держим курс на самую нечитающую страну.
-
да, сможете. У меня T-Leopard-300 на те же 28 л.с., в основном ухожу с перекрестка первым. Но ездить стараюсь справа, мало ли неадекваты какие. И если кто-то из-них начнет соревнование, я его пропускаю. Тем не менее, обычный поток машин легко можно опередить на старте, например, чтобы сменить полосу перед поворотом. Имхо 25-30 сил по городу в целом достаточно.
-
Большое спасибо, очень интересно, хотя и озвучка с огрехами, видимо автоперевод, но в целом офигенно, не жаль апнуть тему
-
Из википедии про юбр нашел: "Задняя шина 90/90-18 M/C 57P". На странице есть "Таблица размеров для всех систем маркировки шин для мотоциклов". Откуда берем что 90/90-18 это 3.00-18. Из описания покрышки к-102 берем что она 3.50-18. Т.е. Вы пытаетесь поставить на сравнительно узкий обод покрышку на полдюйма (1.25см, а также 1/6 размера) шире, рассчитанную на другой обод. При заправке в этот более узкий обод не происходит прилегания по всей боковой плоскости окружности обода, и ее выдавливает. Если смотреть низ обода, схемно взять обод как букву П, снизу в которую входит покрышка и раздувается, то в боковых стенках буквы П в нижней части касание есть, а в верхней нет, потому что покрышка вставляется не в расчетную ширину и раздувается. При этом и внутренний диаметр посадочной части отклоняется от соплоскостности. От внутренних углов буквы П обода отходит внутренний диаметр посадочной части покрышки. Толстая покрышка работает как жесткий материал, нижние точки обода, низ ножек буквы П работают как точки опоры, а напор по центральной линии профиля покрышки - как рычаг. "центральной линии профиля", если брать схему с буквой П, это круг под ней, соответствующий надутой покрышке, это линия, проходящая через центр круга, параллельная верху буквы П. Поэтому нет касания по всей плоскости, поэтому нет расчетного трения, удерживающего покрышку на ободе, поэтому она и слезает. А если Вы ее сдуваете, и она перестает вилять, это потому что по центральной линии профиля, на удалении от обода, распирание покрышки сокращается, и посадочные боковины покрышки на ободе снова могут прилегать к ободу нормально. Или, снижается усилие на рычаге. Только у обода верх буквы П длиннее ножек в разы, просто нет такой буквы на клавиатуре. Надеюсь в целом понятно выразился. Вывод простой, ставьте резину по размеру. При повреждении корда покрышки такое наверное тоже может быть, но я бы понял если бы этой резине 40 лет было, тогда есть с чего так ставить вопрос, а в случае с новой, я бы на месте производителя претензий не принял.
-
закидать ему к воротам обратно, если так уж мешает. Закрепить бумажку/дощечку с его цитатой "скоро весна, все растает". не?
-
"Где карта, Билли? Нам нужна карта!" мне кажется, плашка "Карта" должна быть на самом верху рядом с плашкой "Создать новую тему". Что можно показывать на карте? От себя: - где примерно нахожусь - какой мотоцикл(ы) - какой радиус предпочитаемых поездок - какой радиус или маршрут на ближайшее время или отпуск (какие планы) - чем можешь помочь проезжающим (есть гараж, например, или постоянный доступ в интернет - на компе гуглить удобнее) - в каких мото-сервисах бывал, где они на карте, отзыв, оценка - то же самое про магазины, возможно, про гостинички, про стоящие заехать-посмотреть места При просмотре карты: - показывать всех остальных или избранных форумчан, с радиусами, планами - при пересечении можно уведомление сделать - все или отфильтрованные объекты занесенные другими - магазины, сервисы, гостинички, достпримечательности, еще что-то, места помощи - приложение если делать то одной из функций может быть срочное сообщение о помощи, ну или смс с просьбой зайти на форум, т.к. нужна кому-то помощь Вообще, мне кажется, надо определиться, насколько форум в наше время вообще нужен, и если да, то сделать его более полезным и распространять. Это важно, т.к. сейчас есть альтернативы - группы ВК, телеграм чаты, ютуб, еще что-то. Я юзал и каналы и группы и на мой взгляд форум это хорошая форма взаимодействия и так сказать базы данных по мото. В группах нужные сообщения не задерживаются в ленте, приходится делать закладки, иначе потом фиг найдешь. А в каналах инфа пролетает еще быстрее. Может быть в темах форума по конкретной модели делать еще под-тему - избранное модератором, куда модератор может отмечать только то, что дает решения. Потому что бывает что люди делятся мнениями, проясняют, спорят, это приводит к тому что десятки постов создаются перед тем как дающий решение появится. Такой пост, который потом многие будут использовать для своего мота. Вот такие посты модератор мог бы отмечать в избранное темы, а потом можно было бы смотреть только их - для быстрого поиска глазами. Можно сделать "полуизбранное" - для кого-то решение, но пока неясно насколько хватит, не проверено, или оспаривается, и т.п. В целом, я думаю, форум это до сих пор лучшая форма накопления и использования информации общим нашим разумом, так сказать. Надо это дело развивать. И группы и каналы существуют давно, и ни в одном глазу заменой форумов не стали.
-
Илья Сплин (ProJapan) выпустил ролик с новостью, что они будут оф. дилерами Бенелли и Ройал Энфилд. Там в ролике озвучена цена за самый простой рояль энфилд 350 - 465тр. Имхо в сравнении с регулмото т-леопард 300 (цена 268тр, 300 кубов, 28 л.с.) этот рояль не очень впечатляет (цена 465тр, 350 кубов, но всего 20 л.с.). Пытался понять сколько может стоить рояль 500 кубов, там л.с. уже хватает, вышел на цифру порядка 600-650тр, не помню уже где. Если уж нужен прям классик, за пол-ляма можно найти (причем у тех же ProJapan) и кавасаки-800 и мото гуцци v7 - они поживее, поинтереснее...
-
Вот Илон Маск всем чипы в мозг понавживляет, и они без смартфонов начнут и фильмы смотреть и комменты строчить и по спутниковым навигаторам ходить, и необходимость в розетке отпадет.
-
Купил себе такой синенький. Прикольный мот. б/у, но с пробегом заявленным 250 км, на реальный сильно похожим. Накатал еще 250. Интересно посмотреть какой он будет после обкатки. Посадка после классики с очень непривычным наклоном.Не понимаю ее пока. Необычный для меня мот, катаю с интересом.
-
Давай, приезжай. Я наступающую неделю в отпуске, могу по городу на машине прокатить, пассажиру видно больше.
-
Можно познакомится со мной и моим ижаком и дать полезный совет какой-нибудь по нему. Насколько я помню ты говорил что много ездил на ижах, но давно было сказано, могу ошибаться. Фото его на аватарке. Мне интересно знать например, хороша ли компрессия, с точки зрения опытного ижевода.
-
я немножко позанудничаю, прошу прощения. Под монументом победы обычно понимают немного другое, вот это и оно далеко от улицы Есенина а Вы побывали в Мемориальном парке, прошли аллею Памяти и Скорбященское кладбище. И это рядом с улицей Есенина. Она действительно напоминает бульвар, но формально, это улица. на случай если кто захочет что-то уточнить и испытает затруднения
-
я очень извиняюсь, а планета-5 слева смотрится как "пустая"?? и про минск тот же вопрос