Я сам пытался его разогнать.. проверил две несколько пока что вещей..
1. проверил дросель-там всё в порядке.
2. Отрегулировал карбюратор, залил Аи-95-эфекту ноль
3. залез за карбюратор, долез до движка, нашёл там двухсторонний клапан, слегка приглушённый, я это поправил, что по идее должно было позволить ему дышать, но и это не дало желаемого результата! он как ехал 50 км\ч так и едет.. и большего не хочет или скорее всего не может...
осталось только грузики проверить и кольцо вариатора...
Но выход по увеличению скорости на мой взгляд пока один-это растачивать движок.... к сожалению
У меня помоему было всё, что описано выше...=)
так во-первых по поводу руля... у меня тогда была проблема в том , что болт центральный, который всё это держит попросту сломался(лечилось всё просто, надо было вкрутить новый болт..)
это было про люфт горизонтальный(т.е. вправо- влево) А вот у меня сейчас появился люфт повеселее (вверх-вниз) пока ещё не лечил его...
звенеть он у меня тоже звенел, но потом перестал..
И много уже куда лазил, есть у него ещё проблема со светом.. с фанариком и то ярче...=)
Вопрос:
Он у всех разгоняется так будто его надо сначала толкнуть(километров до 20 в час) а потом он только начинает сам ехать?
Я тоже очень долго искал на него запчасти. Нашёл в нижнем огромный сервисный центр там очень много всего разного, а всего чего нет, но очень хочется, можно заказать....=)
ул.Радионова 167д тел. склада 32-91-75.
да, чувак, понимаешь такой гемор, его б не было,еслиб я думал головой, и еслиб это было стекло, а не пластмасса... 500 рублей- идея хороша, но таких фар больше не выпускают , так же как и обтекатели... вот в чём проблема.
товарисчи!!! :blink: помогите, на этом мопеде..заднее колесо рвётся чаше выездов в город, там оч. много заплаток... после заклейки , ГЕРМЕТИЧНОЙ, их срывает на поворотах, и всё... чё делать? :blink:
<center>привет, я вчера попытался промыть фару бензином- очень зря, т.к. она помутнела.... пожалуйста, подскажите, как исправить этот глюк? :( </center>
нет, нельзя, потому,как там много присадок они оседают на стенках и всё такое, в общем, лучше лей 92... не прогадаешь, а большее октановое число тебе ничего не даст, кста, НЕ используй присадки НИв коем слуЧАЕ!!!! они тоже засоряют топливный фильтр и клапан вакуумный... оч геморно менять
всем привет! проблеиа заключается в следующем: на цепляет кик-стартер, точнее цепляет, но один раз из 30... с електо-стратера вообще не заводится... ПОМОГИТЕ плиз! что делать?