Перейти к содержанию

Yanvar

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Yanvar стал победителем дня 25 февраля 2019

Yanvar имел наиболее популярный контент!

Информация о Yanvar

  • День рождения 10.01.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland CRF250
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Yanvar

Новичок

Новичок (1/14)

19

Репутация

  1. Пересплю с этим, завтра отвечу.
  2. А на счет второй трубы, которая может дожигать остатки топлива.. Зачем люди катализатор придумали ? Вваривали бы трубы просто.
  3. В нашем колхозе в наличии был единственный, обросший пылью мотюль. 300v вроде. Почти 1000р. Купил, а потом на ютубе увидел ролик "В шлеме", где разбивают мифы на счет мотомасел. Пожалел, если честно... Хрен бы сним, в прошлый заливал ZIC 10w40, стоил не многим дешевле. Сори за вчерашний посыл, наотмечался ?
  4. Еще один момент мне покоя не дает. В соседней теме вычитал на счет "второй трубы" в выпускном коллекторе. Сразу возник диссонанс. Был Motoland crf 250. Снимал приемную трубу. На просвет - полностью пустая. Сейчас лежит от ТТР250. Аналогично. Смотрю на эту. В голове влзникает философия - а на**я там вообще вторая труба, и кому бы это вообще могло бы прийти в голову. Но, как поётся в песне Кар-Мэн, Это Китай. Но не хочу пока тревожить чуткие прокладки в бошке и на стыковке колена с банкой.
  5. О том и речь. А вот тут, имхо, субъектив. После мойки тоже ттх меняются. Нет, с твоих слов именно чудо. Ты же советовал "не мешать механизму работать" ? Собственно, я тут не бескрайние просторы концов рулеткой измерять. Делиться опытом и внимать надеюсь, было бы чему. Петрович, не сердись. Твой опыт мне пока показался весьма ценным. Китай он такой... китай.. там может оказаться что угодно. Поэтому приходится забыть все, что знал раньше и начать спрашивать как у других. Пока никаких "да как так то?!". Все ожидаемо, предсказуемо и устранимо. По мере углубления будем дискутировать. Надеюсь. Мир, дружба, китаймото.
  6. Не поверишь, Купил Мотюль, хотел поменять сегодня эту "консервационную жижу", достал щуп, потер пальцами, мне эта "жижа" показалась на ощупь благороднее Мотюля. В раздумьях пока. Прозрачная, пыли в ней нет. В общем не решился менять, пробег 51км. 100 напенсионерю, потом махну. На счет понять нечто.. Я не оперирую к людям, которые вообще понятие "нормальная работа мотора" слышат впервые. Есть некие звуки, которые диссонируют с восприятием человека, перебравшего не один мотор. Речь об этом. Если лично ты хочешь услышать о чем я, приколхожу микрофон к бошке и прокачусь, запишу. О каких зеркалах ты говоришь, если там должен быть хон ? По сведениям некоторых участников этого форума, хон сохранился почти через 60к пробега ? Ну хорош, бро. Не грузи меня обкаткой. Понимаю, что первые 100-1000км пробега надо принюхиваться, прислушиваться и вообще, ждать чего угодно. Но не до фанатизма. Не дышать на мотор 1000км для меня равносильно его сразу на помойку отнести. Понятно, что до звона пальцев, на всю ручку я его не выкручиваю. Пытаюсь почуять пятой точкой, услышать, понять его сегодняшний момент, когда он ловит "надрыв". Речь была об этом. В общем, сегодня полез. Ничего нового. Свечка черная. Богатит скорее всего. Снял карб. Впускной коллектор - жесть. Ступенька мм 3-4. Пилил шарошкой, выравнивал наждачкой. Закрутил винт к-ва смеси почти на пол оборота. Чудеса. Поехал как настоящий. И звона поубавилось. Думаю, при следующем внедрении будет больше профита. Фотки позже выложу.
  7. Не выкручивал еще, не смотрел. На карбе маркировка PZ32, без ускорительного. Обкатка еще не пройдена, но пару раз для ознакомления плавно выкрутить до 6000 при нормально прогретом, исправном моторе, пусть даже и новом - на мой скромный взгляд ничего критичного. Иначе как вообще понять, исправен ли он. Суть вопроса не разобраться на форуме что у меня гремит и почему туго едет, а выяснить, слышат ли от своих аналогичных моторов другие владельцы нечто похожее и сталкиваются ли с недостатком тяги.
  8. Новый. 169ый на crf никаких похожих звуков не издавал в любом диапазоне оборотов и ехал на две головы веселее. Может из-за прямотока не слышно конечно было. Этот только на оборотах выше 6000 по тахометру начинает звенеть. Может тахометр врет конечно..
  9. В общем, насорил уже в соседней теме. Потом только увидел эту с пометкой "двигатель". На моем LT250 оказался вот такой мотор С виду цепной, верхневальный. Но едет и гремит как нижневальник на штангах. Буду разбираться, по мере прояснения отписываться. P.S. Да, по маркировке 172FMM.
  10. Мдааа... Дело ясное, что дело тёмное.. Неразберихи стало еще больше.. Ну да ладно, выясню что к чему, отпишусь. Спасибо за ссылку. Так понял по моторам у нас отдельная тема..
  11. Кстати да.. Но когда покупал срф, это было в Москве, там ребята в салоне были молодые, прошареные, они сразу объяснили, что на шильдик смотреть не стоит. На мотике установлен 169ый мотор. Ну и прочитал перед покупкой не мало, знал что беру. А с этим вышло случайно, ехал за одним, а взял этот. Теперь чешу репу )))
  12. А настроение мое улучшилось ))) Видимо тупость и задушенность проявляется не по причине особенностей мотора ) Значит есть над чем поколдовать. А вот коленос глушака меня прям из колеи выбили... На crf снимал, оно пустое. Есть колено от ттр250, тоже пустое. Нафига там еще одна труба ?
×
×
  • Создать...