Не поверишь, Купил Мотюль, хотел поменять сегодня эту "консервационную жижу", достал щуп, потер пальцами, мне эта "жижа" показалась на ощупь благороднее Мотюля. В раздумьях пока. Прозрачная, пыли в ней нет. В общем не решился менять, пробег 51км. 100 напенсионерю, потом махну.
На счет понять нечто.. Я не оперирую к людям, которые вообще понятие "нормальная работа мотора" слышат впервые. Есть некие звуки, которые диссонируют с восприятием человека, перебравшего не один мотор. Речь об этом. Если лично ты хочешь услышать о чем я, приколхожу микрофон к бошке и прокачусь, запишу.
О каких зеркалах ты говоришь, если там должен быть хон ? По сведениям некоторых участников этого форума, хон сохранился почти через 60к пробега ? Ну хорош, бро. Не грузи меня обкаткой. Понимаю, что первые 100-1000км пробега надо принюхиваться, прислушиваться и вообще, ждать чего угодно. Но не до фанатизма. Не дышать на мотор 1000км для меня равносильно его сразу на помойку отнести. Понятно, что до звона пальцев, на всю ручку я его не выкручиваю. Пытаюсь почуять пятой точкой, услышать, понять его сегодняшний момент, когда он ловит "надрыв". Речь была об этом.
В общем, сегодня полез. Ничего нового. Свечка черная. Богатит скорее всего. Снял карб. Впускной коллектор - жесть. Ступенька мм 3-4. Пилил шарошкой, выравнивал наждачкой. Закрутил винт к-ва смеси почти на пол оборота. Чудеса. Поехал как настоящий. И звона поубавилось. Думаю, при следующем внедрении будет больше профита. Фотки позже выложу.