Перейти к содержанию

pas72

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pas72

  • День рождения 19.10.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Dominar 400
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения pas72

  1. Ну если не хочется китайца, есть альтернатива такая как Suzuki V-Strom DL 650, BMW F 650 GS и подобные. Но они тоже рассчитаны больше на хорошее дорожное покрытие. Все зависит от того насколько Вам часто придется съезжать на бездорожье. Есть видео, где сравнивают Voge 500 dx и Dominar 400.
  2. Хочу взять этот мотоцикл 2м для леса. Не могу найти ни одного адекватного обзора на него. Кроме Димона ТТР но там только сборка и ТТХ. Цена 114 тысяч равна цене мопеда, поэтому очень интересен этот мотоцикл.
  3. Ну вот я и закрыл сезон, так как уехал еще 16 сентября на вахту в ЯНАО! За 2 месяца пробег составил 1800 км, немного не дотянул до заветных 2000км. Из "допов" поставил центральный кофр на 40л и заводские крепления для боковых кофров. Масло заменил как положено на 700 км на ЛиквиМолли 15W-50, а также ведомую звезду на 42 зуба. Мотоцикл очень порадовал, особенно после смены 45 звезды. Двоих везет нормально, меня тем более, мой рост 180, вес 76кг. По трассе тоже не сильно "мотыляет", что очень хорошо. Больше 130 км/ч пока не разгонялся, да и не особо то и хотелось. Вибрации есть но не во всех диапазонах и меня это не особо напрягает. Больше всего нравится, что мотоцикл легкий и я могу его таскать по грунту и траве без особых проблем. До него были тяжелые мотоциклы с которыми в одиночку иногда справиться было не возможно. О покупке нового мотоцикла не жалею, но считаю что выгоднее сейчас брать такой с пробегом до 10000км. 2020-2022 года.
  4. Ну вот и рост доллара к рублю не заставил долго ждать! Теперь цена Доминара 400 на официальном сайте составляет 478 тысяч рублей, вместо 460 тысяч рублей. Думаю такими темпами она достигнет 500 к концу года! У нас у дилера в Тюмени она поднялась до 488 тысяч рублей с доставкой и сборкой.
  5. Да цена очень высокая, но таковы реалии нашего времени и на б/у японцев цена тоже выросла пропорционально! Я тоже не болею бездорожьем, но при "дальняках" и небольших выездах за город приходится заезжать в лес или поле, не грязь месить, а для ночлега или отдыха от дороги и мотоцикл такого класса более удобен. Второй год работаю вахтой, пробеги совсем сократились)))). Думаю на мой век хватит, надоело каждый сезон думать о том, не подведет ли он тебя в дальней поездке, что в этом году потребует замены, поменять покрышки, как поведет себя карбюратор? и т.п. Да все это ремонтируется и регулируется, но хочется просто об этом не думать, а просто собраться, сесть и поехать. Одно беспокоит, что на новых "Доминарах" поголовно выходит из строя датчик дроссельной заслонки до обкатки. Очень бы не хотелось с этим столкнуться.
  6. Всем доброго здравия! Продав свой 800 кубовый Сузуки и имея на руках 450 т.р., решился все таки заказать "Доминар" черного цвета в последней версии "Туринг". Обещали привезти из Москвы в Тюмень за 10 дней. Но мне не критично, я еще до середины июля на вахте буду. Коротко как я решился на Доминар. На мотоциклах езжу с 2015 года, в пользовании были - Suzuki Desperado Winder 2000 г.в. (400cc), Honda CBR 1000F (Hurrikane) 1993 г.в., Stels Flame (200сс) 2014 г.в., Kawasaki Vulcan (400сс) 1996 г.в., Bajaj Boxer 2021 (150cc), Suzuki Boulevard 800сс 2007 г.в. Катался и в дальняки, на рыбалки и по городу, также разгонялся до 200км/ч. Но......! Для себя выяснил, что в мои 42 года оптимально для трассы и города мне вполне хватает 400 кубов и крейсера 110-120 км/ч. Еще мотоцикл не должен быть очень большим и тяжелым. Когда были кубатурные "мото", в городе лазить на них особого желания не было, а на природе с ними вообще беда. Для себя определил, что я хочу в мотоцикле - инжектор и АБС в наше время должно быть. Много раз задумывался о нехватке тормозов в определенных моментах и только на Boxer 150X меня на 100% устраивали тормоза! Еще в прошлом году в августе позвонил дилеру и уточнил по наличию "Доминаров" в комплектации "Туринг", но их привезти не смогли. Долго наблюдал за этим экземпляром и жалею, что не купил его, когда они стоили еще адекватных денег. Но вариантов нет, я хотел именно новый мотоцикл с АБС и инжектором. Близко по цене рассматривал мотоциклы VOGE 300 DS, Кавасаки Versus Х 300сс и новый Регульмото Discovery 400cc. Почему все таки выбрал "Доминар", по моему мнению база запчастей у перечисленных моделей не развита, а сам Кавасаки еще и найти проблема да и цена уже выше "Доминара". Понимаю, что "Доминар" тоже не эталон и имеет свои болячки и недостатки, однако возможность купить запчасть за более менее адекватные деньги для меня намного важнее. Ремонтируя японскую технику столкнулся с нереальными ценами на оригинальные запчасти, что меня и побудило взять именно новый мотоцикл. Не говорю, что старые японцы плохие мото, но все они требуют внимания и получить живой экземпляр это тоже лотерея. Кто то скажет, что в интернете полно "Доминаров" с маленьким пробегом и значительно дешевле новых, но я хотел именно без пробега. Так что в Июле опробую его и надеюсь, что останусь с ним надолго. Всем добра!
  7. Резина это на фото вроде 18 года. Хотя 2 таблички смущают. Вообще в основном это 4 цифры обозначения года выпуска в углублении, но и 2 маркировка тоже подходит Очень странно.
  8. Нет все отдельно брал. Ну не совсем в тон ветровика, но близко по цвету.
  9. Подготовился к сезону 2022! Все что на фото было куплено на Али еще в 2021 году. Ветровик турецкой фирмы GP, козырёк на ветровик, гриль на фару, ветрозащита рук , двойной USB с индикатором напряжения сети, индикатор оборотов двигателя, проставка под руль для поднятия его высоты и сетка на сиденье все китай. Руль поднял из-за того, что в зеркалах было видно плечи и почти не видно дорогу. Теперь стало намного удобнее и для рук и вид в боковые зеркала. По ветровику не скажу, но в стоке он маловат для роста 180см, поэтому добавил еще доп козырек. .
  10. Стоит ! за эти деньги это отличный мотоцикл. Смотрел Китай, Racer и Motoland 140 - 170 т.р. При своем весе Боксер едет нормально свои 90 км, при желании чуть больше. Только я его купил более чем осознано, смотрел на него года 3, до Боксера было 3 некрояпонца и 1 китаец Стелс Флэйм. Это мото для определенных целей, а точнее для многих целей (город, трасса, загород, проселок, пересеченка). Обслужить без проблем, запчастей под заказ тоже полно. На Али полно допов и аксессуаров. И все по вменяемым ценам!!!
  11. pas72

    Stels Flame 200

    Можно ссылочку на стекло плз.
  12. pas72

    Stels Flame 200

    Классно сделал! Прям багажник мечты)))) Вот только как по ощущениям при загрузке задней части, переднее колесо не теряет частично сцепление с дорогой?
  13. pas72

    Stels Flame 200

    Тяни руками но без фанатизма. Момент затяжки для динамометрического ключа если и есть, то его можно найти погуглив по другим мотоциклам, разницы нет момент затяжки где-то от 105 до 120 н.м. Но не вижу смысла, хоть такой ключ у меня есть, тяну руками. На трассе в дороге ты его с собой не попрёшь, а цепь натягивать придётся. Так же как с колёсами автомобильными тянешь руками, не ногами))) и всё. Переднюю ось справа затягиваешь как указано в мануале, чтобы ушла во внутрь на 1 - 2 мм затем контришь 2 шестигранными болтами. Из мануала который шел с мотоциклом перевод (мой) установить переднюю ось через правую подвеску, компас редуктора спидометра, переднюю опору, проставку и левую подвеску по очереди используя внутренний шестигранный ключ, затяните переднюю ось до тех пор, пока патрон не будет плотно прижимать компьютер к редуктору спидометра (как показано на рисунке слева ниже) слегка потяните нижнюю часть правой подвески на 1-2 мм вдоль наружного (или внутреннего) направления рукой, затем проверьте, может ли она вернуться в исходное положение (проверьте, находится ли правая передняя подвеска в естественном состоянии, зазор между правой передней подвеской) и компьютер с редуктором спидометра заделал примерно 3 мм, как показано на рисунке ниже, затем затяните крепежный болт оси переднего колеса 5 внутренним шестигранным ключом.
  14. pas72

    Stels Flame 200

    Чем вы это сделаете? Расскажите свой пример. Я раньше делал с использованием линейки, лазерной указки и листа кордона с разметкой (все самодельное моего знакомого) но это "хрень" полная. Особой разницы я не заметил, забил и стал выставлять по маятнику от центра оси колеса.
  15. pas72

    Stels Flame 200

    Короче может кто столкнётся с такой проблемой. Приехал сегодня в гараж и когда стал закатывать заглушенный мот руками услышал периодический скрип из заднего колеса. По звуку отдаленно напоминающий скрип не смазанных качелей. Прислушавшись понял что звук исходит от колодок. Стал пытаться ослабить давление на колодки немного ослабив винт на цилиндре тормозном но эффекту было ноль. Подумав решил замерить уровень центровки колеса относительно маятника. И вот оно чудо))) пол сантима не сходятся. Левая 8 см, а правая 7,5. Выставил колесо и скрип пропал. Воооот.............. П.С. сори за знаки припинания
×
×
  • Создать...