Перейти к содержанию

pas72

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Очень хороший

Информация о pas72

  • Звание
    Участник
  • День рождения 19.10.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Suzuki VZ400, CBR 1000F, Stels Flame 200
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. pas72

    Можно ссылочку на стекло плз.
  2. pas72

    Классно сделал! Прям багажник мечты)))) Вот только как по ощущениям при загрузке задней части, переднее колесо не теряет частично сцепление с дорогой?
  3. pas72

    Тяни руками но без фанатизма. Момент затяжки для динамометрического ключа если и есть, то его можно найти погуглив по другим мотоциклам, разницы нет момент затяжки где-то от 105 до 120 н.м. Но не вижу смысла, хоть такой ключ у меня есть, тяну руками. На трассе в дороге ты его с собой не попрёшь, а цепь натягивать придётся. Так же как с колёсами автомобильными тянешь руками, не ногами))) и всё. Переднюю ось справа затягиваешь как указано в мануале, чтобы ушла во внутрь на 1 - 2 мм затем контришь 2 шестигранными болтами. Из мануала который шел с мотоциклом перевод (мой) установить переднюю ось через правую подвеску, компас редуктора спидометра, переднюю опору, проставку и левую подвеску по очереди используя внутренний шестигранный ключ, затяните переднюю ось до тех пор, пока патрон не будет плотно прижимать компьютер к редуктору спидометра (как показано на рисунке слева ниже) слегка потяните нижнюю часть правой подвески на 1-2 мм вдоль наружного (или внутреннего) направления рукой, затем проверьте, может ли она вернуться в исходное положение (проверьте, находится ли правая передняя подвеска в естественном состоянии, зазор между правой передней подвеской) и компьютер с редуктором спидометра заделал примерно 3 мм, как показано на рисунке ниже, затем затяните крепежный болт оси переднего колеса 5 внутренним шестигранным ключом.
  4. pas72

    Чем вы это сделаете? Расскажите свой пример. Я раньше делал с использованием линейки, лазерной указки и листа кордона с разметкой (все самодельное моего знакомого) но это "хрень" полная. Особой разницы я не заметил, забил и стал выставлять по маятнику от центра оси колеса.
  5. pas72

    Короче может кто столкнётся с такой проблемой. Приехал сегодня в гараж и когда стал закатывать заглушенный мот руками услышал периодический скрип из заднего колеса. По звуку отдаленно напоминающий скрип не смазанных качелей. Прислушавшись понял что звук исходит от колодок. Стал пытаться ослабить давление на колодки немного ослабив винт на цилиндре тормозном но эффекту было ноль. Подумав решил замерить уровень центровки колеса относительно маятника. И вот оно чудо))) пол сантима не сходятся. Левая 8 см, а правая 7,5. Выставил колесо и скрип пропал. Воооот.............. П.С. сори за знаки припинания
  6. pas72

    Дак так и есть на литре весело и комфортно обгонять. И да на нем сзади как ни странно никто не поджимает. Сейчас то я на 200 ке катаюсь вот и просто описал свои ощущения от прежних поездок. Писал про это как раз я. Только у некоторых сразу было извращено и принято как наезд на малокубатурники,после чего понеслась. Я также не собираюсь сидеть дома и буду продолжать ездить на дальняк на Флэйме. Я думаю у многих здесь по несколько мотоциклов и почти все потом пересядут на кубатуру повыше. И вряд ли они будут в расстройстве от того как они смогут себе позволить разогнаться выше 110 км/ч.
  7. pas72

    А кто писал, что он хочет разгоняться за 5 секунд на китайском дырчике. Весь срач ни о чём. Разговор у одних про Фому а других про Ерёму аж на 3 страницы. Лично я указал что поменял кубатуру с 400 на 1000 для уверенного дальняка со своими друзьями у которых литровые мотоциклы так как ехать вместе на 400 и 1000 кубов не реально. Даже нет желания что то кому то доказывать. А тут развели демогогию. Я думаю все стараются вести себя на дороге соответствующим образом. У всех свой стиль вождения. О чём вообще вы все тут спорите. Тут даже слова никто не сказал, что из за малой кубатуры он будет сидеть дома и никуда дальше города не поедет. Просто много ребят не выезжали за город по различным причинам (кто то из отсутствия времени, а кто то по тому что испытывает страх перед серьезным путешествием). Мы просто пытаемся донести, что федералка и город разные вещи и что нужно быть втройне внимательным при путешествии на малокубатурнике. Более серьезно относится при выборе скорости. Трасса ошибок не прощает. Лично у меня было много ситуаций,где меня могли затоптать, подрезать и т.д. хотя включаю голову всегда. Всем водителям в голову не залезешь. Ехать и наслаждаться можно если позволяет дорога. Но иногда дорога и дорожная ситуация бывает не такой дружелюбной.
  8. pas72

    К сожалению многие водители как раз этим и занимаются, видя что мотоцикл не большой. Значит за его рулём или нищеброд или молодой безголовый хруст, поэтому можно делать всё что хочешь и им за это ничего не будет.
  9. pas72

    Абсолютно согласен. После 400 ки взял себе спорт туриста 1000 кубов, только чтобы спокойно съездить на дальние расстояния. Весь смысл 135 л.с. раскрывается не в максимальной скорости 230 - 240 км/ч, а именно когда на двухполосной дороге собралось 3, 4 или 5 фур и ты знаешь, что открутив ручку газа с 90 ты выстрелишь до 140 - 160 и через 5 - 10 секунд будешь впереди всех. Вот это чувство полного контроля над мотоциклом успокаивает. А так крейсер на трассе и у литра 120 - 130. По крайней мере это я про себя. Не говорю про мотоциклы типа Голд Винг и БМВ туристы на тех можно и больше. А вот на Флэйме такую толпу фур будет обойти будет ооочень напряжно и не безопасно, так как еще и ветер от каждой фуры будет тебя мотылять. Тут надо быть поаккуратнее.
  10. pas72

    В книжке по эксплуатации,которая была с мотоциклом как раз указаны 18 колёса. Тоже не мог понять почему, а оно,вон оно чё "Михалыч".
  11. pas72

    Ну Флэкс во первых по мощнее. Да и звездами можно поиграть. Так что это не показатель еще. Я себе уже купил ведущую звезду на 17. После 600-800 км поставлю. Жду когда цепь растянется. Пробег 380 км. Разгонял до 80-85 км\ч. больше пока не рискую. 250 км отъездил в режиме 60 - 70. Больше терпеть не смог)))). Думаю после 500 км заменить масло и дать ему звезды по полной. Да и 17 звезда будет повеселее. Моя цель, чтобы мотоцикл держал крейсер 100 км/ч хотя бы. Вопрос к Mechanic. Звезды стандарт стоят? И какой у пробег у мотоцикла.
  12. pas72

    У меня нижний ближе к переднему колесу присоединён, а верхний соответственно дальше.
  13. pas72

    С ваших слов это было примерно так. Извините не хотел обидеть. Здоровья вам и слава богу что вы целы. А стеклышко может быть на Али. Вбейте номер в поиске на Али, который находится под левой крышкой в правом верхнем углу от фильтра.
  14. pas72

    С открытым визором и без обтекателя не советую ездить. Лучше носите линзы в таких случаях. Много всего летит в глаза, от пыли до насекомых. Такое может плохо закончиться, даже если вы его приоткрываете чуть-чуть. А так чем выше обтекатель тем лучше, лишь бы сильно не искажал картинку.
  15. pas72

    https://ru.aliexpress.com/item/BJMOTO-Yamaha-mt03/32927184514.html?spm=a2g0o.cart.99999999.265.167a3c00Eq33yG Я вот такое хочу заказывать. Должно хорошо встать.
×
×
  • Создать...