Перейти к содержанию

dunz

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о dunz

  • Звание
    Участник
  • День рождения 19.03.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland enduro 250 EX
  • Имя
    Виктор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Феодосия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. dunz

    16/50 на 428 цепи
  2. dunz

    Нет фото, но родная защита проводов остаётся, не фольгированое железо, а ещё жиже китайский силумин. Задняя звезда дороже в пять раз, плюс цепь укорачивать назад не вернешь, если не понравится.
  3. dunz

    У меня тоже самое было, расшатался разъем приборки до замыкания, перепаял на хорошие разъёмы. И мне понравилась динамика, не сдался, отпилил лишнее на крышке, защита проводки осталась, всё норм.
  4. dunz

    Эта Петрошина только для асфальта, откатал на ней 800 км, на проселочной дороге часто переставляет в колеях, в горку по-грунту вообще не едет, перешел на митас рокрайдер лучше на много держак и на асфальте не шумит как родная и ведет себя адекватно в дождь.
  5. dunz

    Вот это должно подойти https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=63
  6. dunz

    Менял по видосу димарио лав, лил десятку ничего особо не поменялось, но у меня работала изначально нормально на 2/3 хода после нежестких покатух. https://www.youtube.com/watch?v=Qm9-8wyQHE4&t=707s
  7. dunz

    Нормально, езжу в основном по грунтовкам, главное на ухабах притормаживать, пробивает подвеску заднюю, хоть и закрутил пружину оборотов на 15. Динамика сильно не страдает, думал будет хуже, суммарный вес под 150 кг.
  8. dunz

    Можно в пятой передаче заказать, артикул для литровой ENI 10w-50 offroad 151281, в нашем отделении сейчас мин. цена 490 руб. Напишите город в профиле, отметьтесь на карте форум и посмотрите кто рядом, можно в региональном разделе этого форума написать ещё.
  9. dunz

    dunz

  10. dunz

    Зазоры общие на эти движки 0.05-0.06 впуск, 0.08 мм выпуск, я делал 0,05-0,08. Желательно запастись длиногубцами или сделать ключ 3мм. Мануал по всей процедуре есть на ютуб.
  11. dunz

    У вас xv-250f по ПТС, motoland в этом году называет их st, до этого ex, у меня такой же этого года. Двигатель CG250-B 167FMM тут подробнее.
  12. dunz

    По сравнению с родной конечно лучше, жесте при поперечном изгибе и меньше люфт роликов, пробег пару сотен пока, не тянется. Лучше усиленой ДИД сложно что-то найти, разве что ДИД сальниковый иксринг, но там цена за 5 тысяч и небольшой отбор мощности неизбежный, также есть мнение что для бездорожья свльниковые цепи лучше не использовать, в связи с неизбежным попадание грязи под них и сложным извлечением назад. Даже бренд не пишут, что-то типа китайского SF или ноунейм с алиэкспресс.
  13. dunz

    132 звена на родной 428Н, менял на DID 428HD136, укорачивал до 132 колесо пришлось отодвинуть назад на пару сантиметров на новой цепи, может и 130 хватит. В описании 520 цепь указана кстати, хорошо маркировку перед покупкой глянул.
  14. dunz

    Тоже PZ32 стоит, настраивал по этому мануалу, хотя бы не глохнет и не захлёбывается на холодную. https://www.youtube.com/watch?v=BKMgvyCvOMY&list=LLkJp-5FTZFJKRgnLimTZIJg&index=2&t=1s До винта обогащение смеси хрен доберешься, подрезал колпачёк от 2 куб шприца, теперь без инструмента регулируется.
  15. dunz

    У обоих нижневальные, резинки на ребрах кстати транспортировочные или имеют какой то смысл? Верхневальный слева так выглядит
×
×
  • Создать...