Перейти к содержанию

Микка

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о Микка

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motolend250Enduro
  • Имя
    Василий
  1. Микка

    Нашел 2,15
  2. Микка

    Тут на днях загнул задний обод не в 8ку а прям аж в 9ку,причина проморгал раслабленные спицы. Найти на 18 обод в наших трущебах не смог, в соседнем Магнитогорске тоже нет. Послушсв спецов решил поставить обод от ижа(он тож на 18). 2дня 15 попыток но в итоге ижевский встал как родной, протянул спицы, выпрямил по возможности, установил, сел поехал.
  3. Микка

    Нашел на обобе 2,15
  4. Микка

    Спс
  5. Микка

    Резина 110*100
  6. Микка

    По паспорту написано XV 172 мотор 16 л.с, но как я понял все это шляпа. Предположительно st, как определить так и не понял. Перья не желтые. Выше поднимался вопрос, задний обод 2,15 или 2,50. Кто разобрался подскажите?
  7. Микка

    Еще поменял руль на аллюминевый. Его минус что оказался слабже родного, а плюс в том что где-то в дороге можно его загнуть на место. С родным так неполучалось: прилег, загнул руль и ехай так. Обломал родные ручки сцепа, тормоз. Поставил неломайки, но ребята сказали что они еще проще ломаются. Отломилась лапка переключения передачь, ставил новую.
  8. Микка

    Замена расходников, снял крышку передней звезды(разбило т.к. цепь слетела). Буду ставить натяжитель как показано выше. Цепь порвала жгут проводов датчика передач, пересмотал. Да и сборщики рукожопы при сборке провода идущие на приборку проложили так что при повороте руля я его пережимал и коротило на вилку, перегорал предохранитель. С собой возил шт 20,пока не нашел причину, перемотал. А так все по мелочи и моей глупости. Мой 1й мот в жизни
  9. Микка

    Да, дипазон одометра 5-20км, потом обнуляется и заново.
  10. Микка

    Брал 7А гелевый, не поразмеру. Получилось выше но уже. С боку войлоком поджал. Работает норм.
  11. Микка

    Привет мотобратья, взял подобный мот в 19году (так и не понял его название). Прочитал всю ветку и понял что у меня все теже выше перечисленные проблемы (кроме коробки). Не смотря на это, мот, как я его не насилую, продолжает доставлять мне удовольствие в славных гряземесных покатухах. Езжу %5 асфальт, 15 поле остальное по го*нам. Задняя резина зубастый сток, перешел на 520 цепь. Передаточное 13*49. Незнаю какой пробег, приборка обнулялась с самого начала покупки. Масло заливаю дешманское Хетер, меняю чз 2 тяжелых или 4 лайтовых покатухи. Цепь мажу обычным солидолом, но перед каждым выездом.Солидол на чисто смывается керхером вместе с грязью. Пластик весь перевареноклеяный. Защиту рук и зеркала сломал сразу после обкатки в первом лесу. Кик снял правда мешает, вся нога правая синяя была. На моноаморт поставил простую гофру от автомобильного аморта, разрезал по длинне и стянул стяжками. Акум родного размера не нашел, поставил гелевый 7А нестандарт, благо по высоте позволяет( не по ширине). Мот мне оч понравился, но тяжёлый для гряземеса. Зато стоит в гараже мой верный спутник всегда готовый к бою. С 15ю километрами пробежки на приборке. Всем отличных покатух.
×
×
  • Создать...