Перейти к содержанию

Igorolsh

Постояльцы
  • Постов

    643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Igorolsh стал победителем дня 27 февраля

Igorolsh имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    VR-1 250, Дельта Зодиак 110, Были: Минск 400 гусь, Рейсер рейнджер, Бадж Боксер 150, Стингрей 125
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 968 просмотров профиля

Достижения Igorolsh

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • Продуктивный Редкий
  • Заводящий темы Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первый пост

Последние значки

480

Репутация

  1. Я по полной темени не ездил, у нас с освещением улиц более-менее норм, для обозначения себя на дороге хватает, а так, если катать по неосвещенным дорогам, надо ставить допсвет, 35вт маловато, кмк.
  2. Доброго от хаукавода) Пластик, лампа такая - https://www.ozon.ru/product/avtolampa-s2-35-35-ba20d-12v-narva-285419999/
  3. Доброго всем! Я в этом сезоне мало на нём катал, но, нмлв, в городе его динамики вполне достаточно, основной поток машин опережается, в пробках удобно - лёгкий, юркий. Загород и МКАД - мне комфортнее скорость около 100 - и мотор не надрывается и остаётся возможность для ускорения/обгона (115-120). Про дальние перегоны не скажу, не пробовал.
  4. Спорить не буду, может быть. Продавался как 110, но продаваны они такие - соврут, недорого возьмут. По динамике и приемистости я бы наверно сказал что похоже на кубов 90. Точно можно было бы сказать разобрав и померив. В этом году я на нем не ездил, а в прошлом - обычные ДПС вообще не смотрели в мою сторону, мотобат пару-тройку раз тормозил, но быстро и доброжелательно разьезжались.
  5. Не, не подойдут. Наших мне не попадалось.
  6. Наконец доехала проставка и выбрал время заняться установкой штатного однопоршневого суппорта. Как и предполагал, ширина рабочей дорожки увеличилась - если с двухпоршневым суппортом это было примерно половина ширины, то теперь работает примерно 2/3. Эффективность торможения осталась примерно такая же. Резюме - при инсталляции большого тормозного диска суппорт менять не обязательно, нужно покупать диск и проставку под однопоршневой суппорт.
  7. У меня в принципе норм стало после регулировки, работает адекватно. Решил вопрос с тормозом передним?
  8. В принципе должно получится, только трос спидометра отсоединить сверху или снизу. Попробуй посмотри другой вариант - без снятия плиты - открутить два болта фары, откинуть её вперёд и протаскивать между перьев снизу вверх тормозную машинку, сняв рычаг и половинку крепежного кронштейна.
  9. Гляну завтра если не забуду, какие там могут быть подводные камни данного протаскивания.
  10. Эта "плита" крепится к перьям и рулевой колонке, плюс к ней крепятся замок зажигания и приборка. Нмлв, проще отсоединить один фитинг и спокойно протаскивать шланг где нравится.
  11. Кто-нибудь ездит без камер, держит наш диск давление нормально?
  12. У меня эта сторона наружу. П.С. был вопрос по кранику, у меня в положении резерв между флажком и баком буквально пол-мм.
  13. Покатал сегодня, тормоз работает хорошо, так как и должен, реакции, усилия и эффективность в норме, но обнаружился один нюанс. По фотке выше видно, что ширина рабочей дорожки у большого диска больше, чем у маленького, плюс колодки в двухпоршневом суппорте длиннее, но более узкие, чем в однопоршневом. Поэтому работают они только по части дорожки диска, которая будет более интенсивно стираться, образуя ступеньку. Хочу попробовать поставить обратно однопоршневой суппорт (с более широкими колодками) и если эффективность торможения не снизится (или снизится незначительно), то тем самым продлится время жизни диска и останется возможность в любой момент при необходимости поставить двухпоршневой.
  14. А вот и видео https://rutube.ru/video/72bce35d91b6a68f24db569d66f3104a/
  15. Доброго всем! Пока обрабатывается видео, вкратце - закончил переделку переднего тормоза. Шланг поменял когда менял клипоны на руль, тормозную машинку на днях, и сегодня поменял диск и суппорт. Резюме - хорошо, оно того стоило. Для наглядности пара фото
×
×
  • Создать...