Перейти к содержанию

enduhooray

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о enduhooray

  • Звание
    Новичок

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T4
  • Имя
    Алекс

Информация

  • Город
    NN
  1. Замерил на своем T4 расстояния между крепежными ушами, какие смог (далеко не все) без демонтажа движка: совпадают и со схемой для 169, и для 172 движка. Внешний диаметр выпускной трубы в месте стыка с движком 169 - 35мм.
  2. Да, посему я и стал говорить о разборе имеющегося - выяснить сколько всего придется менять после расточки (если расточка этого цилиндра в принципе возможна) Ок. Благо такие сейчас продаются на али. Этот: https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/74088.html Т.е. это будет история примерно как та, что описана в начале темы. Это случайно не тот самый движок, у которого было обнаружение "небольшого конструктивного дефекта в двигателе" в 2015, и "фирма Kayo проводит сервисную кампанию по отзыву мотоциклов данной модели"?
  3. Т.е. чтобы для начала оценить шансы переделки-расточки, мне нужно как минимум разобрать имеющийся 169FMM, прикинуть толщину стенок попробовать найти поршень и отталкиваясь от него - все то что он может за собой потянуть на замену
  4. Спасибо за инфу. Они хотя бы оставляют свое клеймо, или тут тоже полагаться ни на что нельзя (как с маркировкой объемов или диаметров цилиндра)?
  5. Классно, спасибо за наводку! А откуда можно взять такую же картинку для 169-го? В каталоге zongshen'a мотор 169FMM (CB250) Картинка немного другая по стилю, но похоже все размеры этих движков совпадают А CB250-F не ищется. Прямо очень много мне не надо. В интернете говорят, до 30% прироста можно получить 169->172. Мне будет достаточно. (цена у него, конечно, не пустяк..) Альтернатива - расточить и добавить поршень от 172, движки похоже практически одинаковые?
  6. enduhooray

    Kayo K1 250

  7. Имеется Kayo T4 2019г с заявленным движком ZONGSHEN ZS169FMM ("заявленным", т.к. при сборке нового мота из клетки возникли подозрения...) Сейчас в продаже тот же эндурик 2020г идет уже с мотором ZS172FMM. Поскольку мне кажется, что немного мощи добавить бы коню не помешало, возник вопрос замены двигателя на новый. Пока что кроме краткого гугления больше ничего не делал. Нашлась такая вот история сборки фрэнки из Kayo T5 и движка 170ММ со множеством подгонок под ответ: Tetris: впихнуть невпихуемое! Судя по рекламным фоткам, рама осталась та же. Может, и сами моторы не сильно между собой отличаются по габаритам и монтажным параметрам? Вот для сравнения: T4 2019 T4 2020 Есть конечно вариант уподобиться китайцам, взять линейку с фотоаппаратом, и отправиться к дилеру на натурные сьемки свежего агрегата. Но вдруг кто-то занимается движками, и может сразу подсказать, стоит ли игра свеч, и как дорого еще обойдутся эти свечи. На что следует обратить внимание, если все же замерять свой 2019 и магазинный 2020? Сам пока вижу такое: геометрия рамы, расстояния между ушами креплений, вылет движка слева/справа от рамы, соединение с выпуском, Личное сравнение Т4 2019 с Т2 2019 показало, что их рама и двигатель идентичны. Поэтому такая тема может быть интересна и владельцам Kayo T2.
  8. Купил Kayo T4 в конце 2019 в клетке, при сборке сделал несколько фоток запчастей на память. Размещу их здесь в FAQ, буду подкидывать по мере накопления, а если станет нужно, можно завести отдельную темку про запчасти. Kayo T4 (2019) Ведущая звезда оригинальная YOXI 520, 13 зубов. На замену нашел артикул JT JTF287.13 Ведомая звезда оригинальная 520, 45 зубов. Подшипники рулевой колонки 32906 Карбюратор nibbi pe n28
×
×
  • Создать...