Думаю, что точно тебе никто не ответит на твой вопрос, тут надо технику твою смотреть. А понимать тут особо нечего, система проста. Основная причина, это неправильная работа зажигания-оно очень раннее. Теоретически, схема работы такая: положение коленвала определяется кулачком (он стоит мертво, поэтому в нем не может быть причины), далее- на зажигании (которое ты поставил) стоит датчик Холла, который считывает положение кулачка и передает эту инфу на коммутатор (блок управления зажиганием). Вот тут может быть несоответствие положения кулачка и датчика на основании зажигания, или несоответствие коммутатора, который неправильно воспринимает инфу от датчика. В общем надо искать причину в цепочке: Кулачек--> Датчик --> Коммутатор --> ВВ провод, свеча. Я-бы попробовал поставить коммутатор от сепии. Удачи. :(