-
Постов
293 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Zмей стал победителем дня 14 июня 2024
Zмей имел наиболее популярный контент!
Информация о Zмей
- День рождения 20.05.1974
Обо мне
-
Моя мототехника:
Motoland Dakar 250 ST
-
Имя
Алексей
Контакты
-
Сайт
https://zmey78.livejournal.com/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Питер
Посетители профиля
1 122 просмотра профиля
Достижения Zмей
-
Ну всё, новый мотоцикл
-
Так может им проще позвонить?
-
Супер, особенно учитывая что из Самары на Байкал не близко! ну, я когда в РБ ездил было примерно так же 14/38 но там много приходилось пилить по большим трассам и в итоге 100+ От карба еще зависит
-
объясню с красной крышкой эти карбы продаются под названием MV30 С черной - как PD30 Они отличаются друг от друга. Не глобально (оба вакуумные) но отличаются даже корпусами а значит и настройками, формой и направлением каналов, жиклерами (их формой, диаметром резьб, длинной игл и тд) В постах выше речь идет о MV30 и нюансах настройки именно этой части карбов, которые продают китайцы У PD скорее всего настройки будут другие Хотя принцип работы да, у всех одинаковый
-
продолжу (эпопея с MV30 не кончилась) по итогу на ходу, все оказалось не так радужно достигая на ходу оборотов в 3-4 тыс, мотик начинал дергаться и в итоге разогнаться более 80 я не смог перебрав несколько жиклеров и снова при дистанционном участии и помощи @Antocha2012 выяснилось что иглу надо поднимать более радикально (рисок не хватило, пришлось делать доп. шайбочку 1-1.5мм) И самое интересное - оказалось не все жиклеры одинаково полезны имеют калиброванные отверстия!!! Выяснилось это при сравнении жиклеров с али с номером 115 и жиклера 112 из оригинального карба Рейсера Оказалось что 112й больше чем 115!!! В итоге со 112 мотик поехал куда бодрее, уже на всех передачах Но всетаки просится еще одно изменение - скорее всего 115 с реальными 115 Нашел на авито - как поставлю сериал продолжится
-
вобщем благодаря рекомендациям @Antocha2012 все заколосилось А именно: жиклер ГТЖ - 115 игла максимально поднята (он говорил что можно еще шайбу под нее подложить но я пока оставил это вариант на всякий случай) Жиклер ХХ - не знаю, но запускается с ним нормально и на холодную и так Больше провалов нет, тяга ровная На дороге еще не тестил, завтра соберу окончательно и попробую уже По итогам возможно буду вносить какие-то коррективы Но первое ощущение - появилась ровная, плавная тяга, даже как-то непривычно Да, дополню чтобы на наш движок этот карбюратор встал без особенных танцев с бубнами, я заказал оригинальный патрубок крепления родного PZ34 дело в том, что я хочу сохранить оригинальный набор на всякий случай Спилил "уши" крепления и соединил карб с патрубком резиновой муфтой Также, данный патрубок позволяет карбюратору стоять ровно а не под наклоном - это важно на мой взгляд Смотрите на фото выше
-
Спасибо буду пробовать тоже кажется что обеднение, когда игла поднимается и хоть чуть открывает дырку - мотик как с цепи срывается резко
-
Ещё попробовал прокатиться Стрельба и дёрганье происходит в тот момент, когда идёт самое начало набора скорости-примерно 10/15/20кмч
-
Такая проблема Поставил на Рейсер карб mv30 И столкнулся со следующим: Запускается отлично. На холостых работает ровно. Но стоит дать чуть газу(на холостом и на оборотах) -начинаются чихи, нестабильная работа и тд. Если крутить дальше вроде это проходит на высоких Что делал: Уровень поплавков нормальный ГТЖ стоял без номинала, поставил побольше - проблема не ушла. В видео жиклер 112 потом поставил 115 и наконец 120 Все примерно одинаково. Попробовал прокатиться Заводится, трогается, и как будто в начале ручки его кто-то держит Потом, когда обороты уже выше 3тыс,как будто резко отпускает и мотик сразу полетел Свечка нормального цвета или чуть темнее
-
Однозначно! Вспоминаю два своих урала, по сравнению с эти китайцем - это было полное говно. Претензий к мотику нет, мало того - его возможно подстроить под свои хотелки (скорость, расход, какие-то дополнения улучшающие комфорт и прочее) И все это не взирая на то что это самый дешевый сегмент
-
Думается мне, термин "подвальный китай" уже скорее устаревший стереотип как и "китайцы работают за миску риса" Там давно уже все иначе несколько. Ну вот попытайся @Antocha2012 представить, какое нужно производство, чтоб сделать даже такой двигатель, который стоит на RR (вот этот, который "подвальный китай") Можешь повторить такое в своем гараже? Или ну скажем в сервисе оборудованном парой станков + ручной труд ? Нет конечно. Как бы мы не ругали комплектующие RR и не надрачивали на японскую или европейскую технику - факт прост: данные мотоциклы просто определенный сегмент рынка. Он не плохой, он просто соответствует своей цене. И эта цена у нас совсем не та что в Китае - но э то вопрос уже к нашим барыгам. Вот сайт производителя http://www.yinxiangmotor.com/product/newpc/ А вот на этой странице есть фото тех самых подвалов http://www.yinxiangmotor.com/about/brief/
-
ну, вообще-то и БМВ делает моторы в Китае (рядники все и помоему уже оппозиты) Да и мотики типа GR500 это тоже Китай нареканий на них как-то нет. Нормально там все с качеством моторов. Да, в сегменте рейсера там много дешевых комплектующих - но выбирая эту цену мы понимаем что они там есть и иллюзий не питаем Не нравится - всегда можно поменять на более качественное
-
у меня 14/38 может поменять все таки
-
тоесть ты не ощутил падение тяги? ну скажем в горку - не в лесу, крутую а простую, асфальтовую, дорога с уклоном вверх например