-
Постов
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Zмей стал победителем дня 2 апреля
Zмей имел наиболее популярный контент!
Информация о Zмей
- День рождения 20.05.1974
Обо мне
-
Моя мототехника:
Racer Ranger RC250-GY8A
-
Имя
Алексей
Контакты
-
Сайт
https://zmey78.livejournal.com/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Питер
Посетители профиля
248 просмотров профиля
Достижения Zмей
-
да, куда более интересный вариант
-
Можно дуги с пары других ракурсов и места крепления?
-
Ну, поглядим По ощущениям этот карб работает, но можно и гораздо лучше.
-
Не, что-то не то До этого катался на WELS со 169FMM так он на 17 лошадях едет быстрей чем наш при (вроде как) 27 И карб на нем Pz30 китайский При чем тут предел мощности? Да и тут уже не раз говорили что крутит этот мотор и 8 и 8.5к так что - если не устраивает как работает надо лезть и делать чтоб устраивало. Иначе так и будешь 90км в час ездить в обгоне.
-
согласен, это решение не самое правильное ну если только из этих соображений. Хотя подобное даже на мотоциклах за 300к рублей (новый рейсер сейчас 200) да, совершенно верно Но по сути тут речь не о расчете а о примерных практических пониманиях как и что деформируется. А это всё-таки не одно и тоже. Хотя, скорее всего это тоже работает.
-
Ну, у каждого свои понятия о совершенстве наверно
-
в смысле "рассчитывалась"? Сопромат, напряжения металлов, куча цифр? Или расчет методом "Повалил набок - посмотрел чего касается" вот этот аргумент всегда очень весомо должен выглядеть. На самом деле дуги должны спасать только части мотоцикла, а никак не ноги, или какие-то другие места. Исходя из логики спасения ног тогда надо делать ушастый ужас как на позднесоветских ижах. И то с результатом 50/50 Вот тут смешное на данную тему http://motoriding.ru/kastom-dugi-dlja-bezopasnosti-passazhira-na-motocikle Показанные выше дуги https://vk.com/wall-142539743_86841 были бы не плохи но они очень широченные вверху и очень короткие "в глубину" - не знаю как понятнее выразиться Да и внизу можно было бы как-то изящнее решить защиту помпы - а не просто торчащими вбок "ушами" А ноги спасает грамотный и не всегда дешевый экип. Ну и доля везения естественно. Это лично мое мнение. Кто думает иначе - спорить не буду.
-
все равно это честные 120 что гораздо приятнее чем честные 95 Понятно что постоянно так ездить не будешь но возможность должна быть
-
ну. я понял просто берешь трос этот как полуфабрикат со всеми необходимыми деталями и делаешь из него уже по месту. Вобщем-то наверно это лучший вариант. если мне удастся добиться таких показателей в итоге - более ничего делать не буду наверно Даже если это скорость на оригинальном спидометре который врет на 12кмч
-
@Antocha2012 смотрю на фото твоего карба с тросом, там не такая длинная железяка как на ссылке что ты скинул. Ты сам из чего трос колхозил? С этим карбом мотор крутится выше 7к?
-
вот про это поподробнее можно? у меня 2024 год изготовления Нормально там все Начитавшись ожидал плохого качества - нет, все нормально, просто смазать как следует
-
ездил примерно 5-6тыс потом почти 7 просто первые 300км давал периодически остыть-просто вставал минут через 15/20
-
Ну, я естественно начала с того что отрегулировал карб по цвету свечки Потом долгое время ездил и не мог никак увидеть, работает ли у меня вентилятор. Как не посмотрю - стоит. Да и первые 300 проходил когда у нас было довольно прохладно (от +5 до +10) Попаду в гараж, посмотрю в каком состоянии свеча - там уже буду думать Но да, докатать 1000 надо
-
не, на гусе Блин, дурацкая система которая не склеивает близко расположенные по времени сообщения....приходится посты плодить оригинальный фильтр не лазил даже туда Спасибо за идею До скольки крутится с этим карбом? Есть просто ощущение что 8000 вполне хватит чтоб нормально себя чувствовать на дороге (и это со стоковыми звездами)
-
ну вот я накатаю еще 200-300, довольно быстро, я думаю. Посмотрим, изменится ли что-то