Перейти к содержанию

марк282

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Dayun dy300fx
  • Имя
    Mark

Достижения марк282

Новичок

Новичок (1/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Заводящий темы Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

3

Репутация

  1. Итак, даю информацию, что мы собрали в чате теоеграм, где нас уже 6 владельцев. Инжектор у кого-то Bosch у кого-то delphi. У некоторых людей закончена маслосливная пробка, встречались с сорваной резьбой. Впринципе сборка не плохая, но есть мелкие косяки в виде кое где недокрученых болтов. Лично у меня был датчик абс недокручен. У меня лично на левом переднем суппорте присутствует небольшой люфт, у других его нет. Не понятно , косяк это или нет. Так же начали поскрипывать тормоза передние. Это напрягает . По гарантии хорошо меняют детали. У кого-то сломался монитор. Заменили без проблем. На данный момент пробег 3000км .
  2. Я бы сказал что лифан прям получше, плюс инжектор, удобный, с виду гораздо лучше вживую чем на фото. Качество точно лучше чем мотолэнд. Цена такая же
  3. Так же сделал группу в телеграме по этому и другим мотоциклам DAYUN. https://t.me/dayun300xf Заходите !
  4. марк282

    Dayun 300XF

    Чат телеграмм по мотоциклам Dayun Купил сей аппарат за 417к в Москве. Dayun dy300xf. Был выбор между водж 300 и даюн, выбор пал на данный, из-за кофров. Сам я из Беларуси. При покупке далеко копию ептс и дкп. Приехал в Беларусь, съездил в Белтамож сервис, где мне внесли российский ептс в базу. Заплатил 72 белорусских рубля( что-то около 1700 руб рф) После этого поехал в ГАИ и поставил на учёт. Собственно сам мотоцикл спокойный , звук в меру тихий. Немного басовитый. Мягкий. На трассе немного клюёт носом если резко тормозить. Сидение удобное, за 600 км одним днем ничего не затекало. Встать и размять зад не хотелось ни разу. Разгон динамика спокойная. До 100 разгоняется бодро, потом если нет встречного ветра до 120 тоже разгоняется . Максималка 130, с горки 140. На 140 9к оборотов, уже на границе красной зоны. Крейсер 110~120 , ехать комфортно, ничего не вибрирует. В повороты входит чётко. Воблинга нет. Пытался сам руль так покачать влево вправо , едет прямо как влитой. Приборка адекватная, единственное мне очень не хватает простейший функции , как расход топлива. Не знаю почему этого нет. Приборка переключается с наступлением темноты в ночной режим автоматически, где-то есть датчик освещённости. Резина адекватная и в меру цепкая. В дождь сцепление ни чуть не хуже чем в сухой период. Из косяков по мелочи , скорее не косяки , а мелкие недоработки. Датчик стопсигнала на лапке заднего тормоза упирается в тормозной шланг , из-за этого может быть чуть перекошен , кембрик датчика упирается в этот шланг из-за этого не закрывает нормально провод от датчика. Выход тросика газа на руле, там стоит резинка такая, которая герметизирует переход из руля в трос, упирается в гайку, которая держит ручку тормоза. Теоретически перетрется эта резинка и будет не герметичной. Нужно как-то изолировать её от гайки. Больше пока не заметил минусов. Пишите тоже кто владеет, интересно послушать отзывы
  5. А почему тут на фото 3 разных втулки? Вроде же в каждом пере по 2 втулки?
  6. Стоит сальниковая 428 , обычная,,не усиленая. Подтягивал один раз , мото 250сс, 90% асфальт. пробег что-то около 20 тысяч, ещё походит точно 10 тысяч. Поставил и забыл на сезон вообще про подтягивания. Сменю уже в следующем сезоне вместе со звёздами. Уход осуществляю чисткой цепи после каждого дождя или грязной поездки. Отработка + шетка зубная . Занимает 5 минут.
×
×
  • Создать...