У 166 только один плюс это работа в горах и бездорожье в глухих местах. А 172 , а их час много модификаций каждый по своему хорош. Был 172 2 кл. с большим балансиром  идеально по асфальту и туризма на дальняки скорость крейсера выше и нюхает бензин. Час есть модифицированный на базе PR300 сразу с нуля поставил электрику простую, гбц 4V и ББ 77мм  , и ето самое лучше , что получилось не ожидал просто, пушка , рвет все водянки. Ускорение как у кросса, скорость даже и не пробываю полностью открутить пролсто страшно ) и за счет большой мощности компенсируется низа все решает мощность на 1 заедешь просто тяжелей нужно скилл чтоб крутить ручку .... да и есть еще воздушка NB300F вот на нем низа намного больше , чем у 166. И все же мой PR177 больше нравиться мягко работает, нет перегрева почти не греется ускорение как у ракета кинжал и кайф полные штаны.) Один маленкий не достаток  копрессия ахеренная получилась, стартер с трудом крутить, а с кика надо ставать и всей дурью давит )