Перейти к содержанию

хард

Пользователи
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

хард стал победителем дня 15 января

хард имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения хард

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Месяц продержался
  • Хорошая реакция Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

50

Репутация

  1. хард

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Да, бывает такое , и у меня тоже было. Тщательный осмотр и прощупывание. И есть не плохое средство, чтоб лишний раз не снимать колесо залить антипрокольный гель.
  2. Есть лучше дюбеля и бахи по некоторым параметрам А если воздушку NB300 на 77 и 82 поршня затулить, а она стоит не дорого 60к то вообще дюбель и баха отдыхают.
  3. И чем же бес зачетный ? ни рыба ни мясо. рама идиотская мало того чтоо не удобная так нельзя еще багажку наварить, бак дополнительный идиотский если можно нормальный бак на 12-15 л ставит, сидуха, зажигание и т.д. Есть много и лучше по многим параметрам как раз легкие дуал спорт + турист.
  4. Смысла не вижу переплачивать за цыганские цепи. Есть трансмиссионка там присадки ингибиторы коррозии быстро снимают ржавчину, даже отработка хорошо справляеться.
  5. Ну уж точно не новый рейсер и мотоленд и им подобных ширпотребных кроликов.
  6. Тяжелое канистру на самый верх плохая затея. Да и богажку клетку надо сварить теб более на спортивный мотик с жердочкой.
  7. Перегрел. Езда на бедных смесях.
  8. Смотри еще это одна из многочисленныхъ конструкций креплений, такой советовать не буду хотя катаюсь долгое время.
  9. Рама разомкнутая и горшок без балансира , и если сделано у нас будет все кривое как на рейсере да еще дороже, чем с китая привезти.https://vkvideo.ru/video-25280329_456259759?ref_domain=yandex-video.naydex.net
  10. Температура не самый главный фактор деградации, деградирует быстрее из-за КПк шерстерни перемалывают присадки там загуститель и масло просаживаеться. Все в основном льют всесезонку , а они для зимы должны жидкие быть в морозы значить берут базу как вода, а нужно еще и для лета в жару и водят присадку загуститель, получаем всесезонку. Только у автомобиля нет там шерстеренки для них есть спец масло для КПК трансмиссионое. На моопеде все вместе куча мала и шерстерни и сцепка и поршня на одном масле для кривошипа.
  11. Так это для ГП 17\41 , а так да если 16\41 и колес 17 пойдет. Я же все перепробывал и 18 ставил звезду ничего не трет, и на разные горшки от нижневалов 166\67 верхневалов 165 , 172, 175. Есть свой PR 177 и 4V модернезированный на базt 172 Есть модернезированный NB300F и куча других там водянки даже сравнивать не буду.
  12. Вранье или мало и по пенсионерски ползешь. Это проблема глобальная у всех. Шпильки рвет сайленты ломает там резинопластик сразу крошиться как пластилин. Сам узел конструктива для альфы сделан и для 200сс уже слаб, а его пихают и на 300сс .
  13. Напрямую на болт тоже ерунда. Чуть люфт промнет и все начнеться больше ударят и люфтиться и разбивать посадочное звезды или болта смотря , что крепче. Распивает овалом дырки звезды , разбивает сам болт вплоть до излома и обрыва. Также крепление устаревшее спиц под 90 тоже рвет там. Самая лучшая конструкция это на сайлентах как стелс дельта. Если на болт , то только на конус , где площадь больше существенно, а так на тонкий звезду металл об металл проминает и разбивают до люфта. И все равно это костыль , потму, что нужен демпфер или на звезде , а если глухая , то демпфер в корзине сцепления..
  14. Уже одно, что 4 болтовое или еще хуже шпилки с сайлентами крепление задней звезды можно не расматривать, Еще сидуха дурацкая, ничего лучше Ижевской сидухи не придумали вот такую надо. Есть мопеды для высокорослых и с 18 колесами, даже дельта есть большая аля полуспорт.
×
×
  • Создать...