Перейти к содержанию

хард

Пользователи
  • Постов

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

хард стал победителем дня 16 августа

хард имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Супер свой мотоцикл
  • Имя
    Гениальный механик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения хард

  1. Нет. Это говно западное ховербайк на электротяге. Я сделал лучше , у меня двигатели типа триммера каждый 5 -8 л.с. быстрее, дальше и не дорого в отличие на батарейках. И конструкти лучше есть крыло развижное , что еще лучше.
  2. Форум стал посмешичем. это реальность. Все час в телегах.
  3. хард

    Stels m502n

    Снареженный будет.
  4. На цепи и Лончинь горшки в основном конструктив ерунда.
  5. хард

    Кубики.

    https://www.youtube.com/shorts/FyR91RB8rjY
  6. У 166 только один плюс это работа в горах и бездорожье в глухих местах. А 172 , а их час много модификаций каждый по своему хорош. Был 172 2 кл. с большим балансиром идеально по асфальту и туризма на дальняки скорость крейсера выше и нюхает бензин. Час есть модифицированный на базе PR300 сразу с нуля поставил электрику простую, гбц 4V и ББ 77мм , и ето самое лучше , что получилось не ожидал просто, пушка , рвет все водянки. Ускорение как у кросса, скорость даже и не пробываю полностью открутить пролсто страшно ) и за счет большой мощности компенсируется низа все решает мощность на 1 заедешь просто тяжелей нужно скилл чтоб крутить ручку .... да и есть еще воздушка NB300F вот на нем низа намного больше , чем у 166. И все же мой PR177 больше нравиться мягко работает, нет перегрева почти не греется ускорение как у ракета кинжал и кайф полные штаны.) Один маленкий не достаток копрессия ахеренная получилась, стартер с трудом крутить, а с кика надо ставать и всей дурью давит )
  7. То звонится, то не звонится . Говорят же , что высоковольтная катушка, потом оказывается ,что я всегда прав
  8. Не правильно диагностику проводишь. Не прозванивать нужно. А замерять, обрыва быть не может, а вот просадка по определенному напряжению и все не будет искры или по сопротивлению . И важно еще коммутатором не ошибится китайские на одно лицо, что АС, что ДС. Ну если все в порядке, то остается датчик индукции (холла) Также может быть обрыв в колпачке свечи.
  9. обычно красно-черный провод идет к коммутатору.
  10. Какая у тя система AC или DC . Если переменка то скорее высоковольтная катушка на старторе. Если постоянка то на искру не будет влиять . Прозвонить на переменке катушку
  11. На переднее да еще с вилкой 500 будет много. Во первых пробуксовка будет нужна расвесовка нагрузка, во вторых разломает вилку особенно дропауты нужно усиление, в третьих быстро выйдет ресурс вилки нагрузка там на излом будет. Так, что на перед только 250 Вт не больше или 500 Вт на заднее колесо.
  12. И еще самое главное в редукторном нет сопротивление магнитов при кручение педалей если в случае разрядки АКБ или выхода из строя электрики то в любом случае доедешь как на простом велике . В отличие от прямого привода накат на нем всегда будет тяжело крутить педали иза магнитного сопротивления как при умереном встречном потоке ветра.
×
×
  • Создать...