Доброго. взял себе такой весной. уже 2500 накатал.
перечисляю траблы.
1. цепь - дерьмо. растянулась примерно на 1200 км. вдобавок - там цепь 428-136. в Ставрополе нигде не оказалось. покупал на Озоне.
2. примерно на 1500 начал подтекать маслянный шланг. Внимание - там два шланга: 350 и 400 мм. и самое приятное
наконечники с обоих сторон 8мм. таких нигде кроме китая нет. решение: поехал в "компрессор-центр,
там на мои наконечники одели маслобензостойкий черный шлан и обжали.
3. провода, идущие к задним поворотникам болтаются под крылом как сопли.
перетерлись о колесо. пришлось лечить и закреплять основательно.
4. ведущую шестерню после 1200 км заменил на 16-зубую. вроде нормально поехал.
5. снял багажник с кофрами и подножками. сделал "эгоиста. на дырку в крыле(на месте креплений пассажирского сиденья поставил
пластину из нержи, с лазерной гравировкой. не очень красиво вышло. никель и нержа все-таки отличаются по цвету.
6. бак полный заправлять не советую. резинка держит плохо (а может так задумано). в общем - если заправился под горлышко -
час будешь ездить с мокрой матней. будто обсикался..... бензином.
7. подсос - опция не работающая. пока не прогрел - стой и держи ручку. (особенность карбюратора, насколько мне сказали
8. боковые лампочки на люстре стоят криво. и никак это не отрегулировать. буду переделывать крепления боковых ламп. как - еще не знаю.
9. на переднее крыло нужен брызговик. (по дождю - 1 минута и по колено - мокрый. особенно при маневрах) пока смотрю на брызговик от нивы.
10. индикаторные лампочки заменил на светодиоды, ибо днем их ни пса не видно.
11. отсутствие маслофильтра требует менять масло каждую 1000 км после обкатки. матюль или манол лить (почти полтора литра)- да разоришься. ищу альтернативы подешевле.
12. нет центральной подножки, а крепление для нее - есть.. ищу с чего подойдет , или сварить по подобию . альфовскую - раздавил.
ЗЫ. обкатка у мото - 1200-1400 км. но "поехал" мотоцикл примерно на 2100 -2200 км.
кто обкатывал одноцилиндровые, тот знает значение слова "поехал.
ЗЫ. совсем забыл : винтик крепления рычага сцепления любит отвинчиваться. нужно просто снизу навинтить "гайку с пластиковой вставкой