Перейти к содержанию

pasha_zv

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland WOLF 300
  • Имя
    Паша

Посетители профиля

59 просмотров профиля

Достижения pasha_zv

  1. вот у меня ведущая стоит 16 зуб. что можно сказать? нуууу, в городе приходится с пятой переключатся. когда ниже 40 км скорость упала. а по трассе - идешь 90 (при 6000 оборотов) , и нечаянно замечаешь - что уже сотня. и на обгоны камазов вполне хватает. газ до железки и нормально обгоняются. на гору (автотрасса так проходит) - лезет не жалуясь на пятой. как тут ктото замечал - при 15-зубах мотор недогружен. на 17-зубах - не пробовал. говорят - цепка вплотную к крышке и может разбить ее. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- со светом сейчас воюю. допы: вкратце - купил пару "посадочных" фонарей под цоколь H4. (фонари ставят для заднего хода на грузовики/ чтоб стену не снести там рассеивание - стекло дает просто шар света. (цена 3500 выкинул стекла, поставил пластики от родных. влепил галогенки 60/55. выкинул галогенки. (кормить их нечем) купил и поставил светодиодные Viper Easy Avto H4. (они компактные и без кулера потребляют по 30-40 ватт, а светят - УХХХХХХ. но стоят 2500. основная лампа: как впиз..е рекомендуют - поставил лампу от шестерки, дальний. проверил с лампочкой 35/35 H4. проверил с галоленкой 60/55. (благо выкинул недалеко ))) сейчас основная фара у меня работает как "ходовой огонь. на большее - не годится. дойдут руки - найду колбу подлиннее и в шестерочную оптику вкорячу светодиодную лампу , желтую . будет - нежадный ходовой огонь. и - дальний-дальний. и разъемы воткну в фару, как изначально было. // по окончании работ - сделаю фотоотчет.
  2. https://www.wildberries.ru/catalog/391056545/detail.aspx
  3. фу какая пошлость. вот на столе лежит колба от шестерки и галогенка H4 (60/55). в субботу покатаюсь по городу - поищу на разборках круглые противотуманки и вкорячу туда светодиоды. и в повороты надо диоды ставить -= они поярче будут. по результатам - доложу. // где-где в вацапе? хочу тоже.
  4. тезка, а что там по клапанам? я уже почти 3К намотал, но туда не лазил. везде по форумам пишут - перетянуты. если на выходных прикачу - посмотришь?
  5. именно. там. да я работаю рядом. тоже по кулакова 51. www.robotail.ru . велкам. пообщаемся. предупреди заранее - приеду. так я на работу с друзьями на машине. ... реагируют положительно . первое-второе ТО отдал по 1000 руб. и с энтузиазмом. только у них них..я нету. масло - покупай сам. захотел поменять цепку - говорю - 136 звен. = те: нет 132. ну не смогли они ее растянуть так. сидели двое с красными ушами, как обруганные. звезды ведущие - есть. лампочек желтых - тоже нету. камер запасных - нету. насчет центральной подставки - и не слыхали про такое. // ролик натяжной на цепи - менять надо. у меня проело уже наполовину. и верхнюю резинку на маятнике - тоже. (откуда брать резинку - я пока Х.З.
  6. продолжаю. на 2700 загудел передок. на скорости 45-55 км. выше или ниже - не слышно. разобрал привод спидометра - там все хорошо. вытащил подшипники из переднего колеса - у одного середина болтается как карандаш в стакане. подшипники там 16302. поставил японцев от NSK. https://podtrade.ru/product/59743/
  7. а то, что оно 20W50 -это ничего? у меня на моторе наклейка - "OIL ONLY 10W40" была при покупке
  8. pasha_zv

    pasha_zv

  9. Доброго. взял себе такой весной. уже 2500 накатал. перечисляю траблы. 1. цепь - дерьмо. растянулась примерно на 1200 км. вдобавок - там цепь 428-136. в Ставрополе нигде не оказалось. покупал на Озоне. 2. примерно на 1500 начал подтекать маслянный шланг. Внимание - там два шланга: 350 и 400 мм. и самое приятное наконечники с обоих сторон 8мм. таких нигде кроме китая нет. решение: поехал в "компрессор-центр, там на мои наконечники одели маслобензостойкий черный шлан и обжали. 3. провода, идущие к задним поворотникам болтаются под крылом как сопли. перетерлись о колесо. пришлось лечить и закреплять основательно. 4. ведущую шестерню после 1200 км заменил на 16-зубую. вроде нормально поехал. 5. снял багажник с кофрами и подножками. сделал "эгоиста. на дырку в крыле(на месте креплений пассажирского сиденья поставил пластину из нержи, с лазерной гравировкой. не очень красиво вышло. никель и нержа все-таки отличаются по цвету. 6. бак полный заправлять не советую. резинка держит плохо (а может так задумано). в общем - если заправился под горлышко - час будешь ездить с мокрой матней. будто обсикался..... бензином. 7. подсос - опция не работающая. пока не прогрел - стой и держи ручку. (особенность карбюратора, насколько мне сказали 8. боковые лампочки на люстре стоят криво. и никак это не отрегулировать. буду переделывать крепления боковых ламп. как - еще не знаю. 9. на переднее крыло нужен брызговик. (по дождю - 1 минута и по колено - мокрый. особенно при маневрах) пока смотрю на брызговик от нивы. 10. индикаторные лампочки заменил на светодиоды, ибо днем их ни пса не видно. 11. отсутствие маслофильтра требует менять масло каждую 1000 км после обкатки. матюль или манол лить (почти полтора литра)- да разоришься. ищу альтернативы подешевле. 12. нет центральной подножки, а крепление для нее - есть.. ищу с чего подойдет , или сварить по подобию . альфовскую - раздавил. ЗЫ. обкатка у мото - 1200-1400 км. но "поехал" мотоцикл примерно на 2100 -2200 км. кто обкатывал одноцилиндровые, тот знает значение слова "поехал. ЗЫ. совсем забыл : винтик крепления рычага сцепления любит отвинчиваться. нужно просто снизу навинтить "гайку с пластиковой вставкой
×
×
  • Создать...