Перейти к содержанию

Илья.62

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Илья.62

  • День рождения 15.03.1989

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QM 200 стрит

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Достижения Илья.62

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. недавно была такая ситуация. взял прокатиться у друга ирбис ттр125(кроссовый мот, у него вместо птс документ что это спортинвентарь). пока стоял на светофоре сзади подкрались гайцы, у меня права с собой были и бумажка на мот, долго спорил с ними о степени моей вины, в итоге нашли всех устраивающий вариант и разьехались. и теперь у меня несколько вопросов - 1. можно ли его зарегистрировать в гаи как самоделку какую нибудь, если установить на него стопсигнал и поворотники? 2. можно ли как то оформить страховку на него? 3. будет ли водитель данного мото автоматически виноват в случае дтп с его участием?(если произошло в городе)
  2. проверка спидометра показала что его погрешность составляет около 5 км/ч на скорости 80 км/ч. в принципе нормально. задумался о смене оптики.. как вы думаете если лампочка вместо 35 вт будет где нить 65 это может как то сказаться на сроке службы генератора? и еще. никто не задумывался о смене фары, слышал от явы 350 подходит, а от ижа интересно подойдет?
  3. вчера разбирал колесо чтоб смазать подшибники, такое ощущение сложилось что зубчики механизма спидометра не до конца зацепляют за колесо, хотя все подшибники впрессованы как надо. но тогда по идее должен подвирать спидометр, вот хочу его протестить с помощью замера скорости параллельно с авто, ниче более умного в голову не приходит
  4. щупал и диск и втулку после где то километрового пробега - все холодное. и скрип после пробега пропал. в общем если не появится оставлю все как есть, если появится - сниму колесо, смажу втулку, помудрю с тормозами. KRIS1956, eger спасиб за советы, будем по необходимости работать в этом направлении
  5. тормозной диск идеально ровный, покрайней мере визуально. наверно колодки не до конца отходят. а как правильно прокачивать тормозную систему? где там болт точнее с помощью которого это можно сделать?
  6. обратил внимание что при езде на холостых(да и просто на низкой скорости) постоянно присутствует небольшой скрип передней тормозной колодки. пробовал регулировать болтами натяжение колодки, не получилось, добился лишь частичного его уменьшения. на вывешенном переднем колесе если крутануть его с силой колесо где то оборот полтора делает и замирает. в чем может быть причина, или это нормально вообще?
  7. ээ.. а я чет слышал про отмену транспортного налога, вместо него ввели дополнительный акциз на бензин. хотя в каждом регионе по разному вродь
  8. Haba_Haba , докладываю: масло менял следующим образом - открутил нижний болт который отдельно стоит, подождал минут 10 пока масло более-менее стекло, открутил крышку с надписью oil filter, выудил его самого оттуда(фильтр бумажный), поставил новый фильтр все собрал в обратном порядке, залил масла где то гр. под 900, и устроил небольшую покатушку по гаражам. фото чет опять не скидываются(( мож завтра с работы попробую это сделать, а то инет глюченый дома. п.с. лучше подождите пока мот остынет прежде чем лезть менять масло. там патрубок очень качественно расположен, горячий обязательно вас укусит. и эта треугольная штука на трех болтах мне кажется масляный насос. (голову на отсечение не дал бы, но похоже)
  9. при замене масла возникла некоторая заминка. начал переводить с мануала что и как делать, получилось нечто следующее: открутить снизу болт слить масло, открутить боковую крышку поменять фильтр. возник вопрос - там 2 болта(всмысле на днище двигла), один как бы сам по себе, а второй в центре треугольной пластины, которая в свою очередь крепится тремя маленькими болтиками. какой из них крутить? и еще. в мануале на рисунке показано что эта крышка снизу которая крепится 3мя болтиками снята, а ее при замене масла вообще нужно снимать? п.с. прошу меня не пинать, гугл на этот счет перевел что то непонятное. и еще - картинку чет не хочет выкладывать
  10. сегодня произошло то что рано или поздно далжно было произойти - сломал верхнее крепление когда снимал боковую пластиковую крышку под которой воздушный фильтр. Крепления хлипкие хуже нет. решил проблему закрутив туда саморез с большой шляпкой, встало на место еще плотнее чем было. теперь прям страшно брызговик на крыло прикручивать.. наверно приклею.
  11. зато у вас есть где покататься не отходя от кассового аппарата так сказать(от собственного дома в данном случае), а у нас с этим некоторая проблема
  12. спасибо) а то я лишний раз китайцев успел обматюкать пока думал куда у него другой конец вставляется
  13. у меня кум200, так там на стоящем моте даже 3ю не включишь, не говоря про 4-5. наверно так и задумано изготовителем
  14. народ подскажите плиз. на рисунке красным обвел у карба какую то дрянь на которой надет небольшой шланг. куда он хоть идти то должен? а то у меня он просто безвольно болтается, один конец в карбе, а второй сам по себе. это нормально вообще?
  15. кстати кто нить ставил кофр на мот? удобно с ним ездить?
×
×
  • Создать...