Перейти к содержанию

HEKPOMAHT

Пользователи
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda VF750 SuperMagna, Yamaha xtz660 Tenere, Patron Strike 250
  • Имя
    Некр

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения HEKPOMAHT

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. и вот немного из моих изысканий. написал одному продавану =============================================================== Здравствуйте. Подойдет, но его сейчас нет в наличии. -- С уважением ООО "АНИ СЕРВИС" +7(495)539-5041 +7(495)539-5042 08.10.2014, 01:10, "Dragon Heart" <HEKP@mail.ru>: > Доброго дня. Зовут меня Павел. Хотелось бы уточнить, подойдёт ли этот вал http://scooter-ani.ru/product/val-grm-157fmi161fmj166fmm-cb125-250/ > > на двигатель с маркировкой 169fmm ? ========================================================= далее имея на руках эту ссылку http://scootermag.ru/product/19173/ можн осделать вывод, что на 161fmj идентичный распредвал. соответственно смотрим схему http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-rc150-gy-161fmj-150-cm3/Klapana/ и ценник на этом сайте приятный, что сразу хочу взять коромысла, и обращу внимание на подшипник. он отдельный, и схематически я могу предположить, что он всё же игольчатый. хотя вал в теории тот же, что на вышеизложенных картинках, где явно было видно шариковый подшипник... в общем полный ахтунг!) думаю, на эксперимент рискнуть, взять вал с этого магазина, и надеяться на то, чт подойдёт. если же нет, сам вал будет такой же, но подшипник другой, тогда можно попробовать подобрать подшипник, или вообще торценуть посадочное место под новый подшипник. риск ещё и в другом. у меня крышка головы разбитая валом, теперь вся варенная, переваренная))) я боюсь, что не все щели заварили, и её разорвёт на куски от вибрации)))) а вот крышку я пока новую не нашёл....
  2. у меня сейчас ситуация аналогичная той, что на фото. на шейке вала задиры, и при выскрытии ничего кроме втулки там не было. и то, фиксирующая шпилька, которая там должна была быть, канула бесследно. дело в том, что вал в этой втулке болтается как г**но в проруби. инженерное мышление мне подсказывает, что наверняка кроме втулки там должны быть иголки, дабы образовать игольчатый подшипник, а внутренней обоимой может служить уже сам вал. это если делать по уму. сам факт, что между валом и втулкой получается очень большой зазор, и там точно что-то должны было быть. технически подобное решение применяется только в том случае, если в такие соединения под давлением подаётся масло и образует толстую масляную плёнку, в которой и вращается вал. но не с зазором в 4-5 мм! и мне не даёт покоя мысль, что если даже там были иголки, то сейчас они готовы натворить чудес в коробке передач и всюду, куда они высыпались....
  3. Премного благодарствую. К сожалению, в моих знаниях небольшой пробел. Дело в том, что когда я вскрыл клапанную крышку, от подшипника мало что осталось и тело с типом опознать было уже невозможно. я никак не могу понять, как должен выглядеть подшипник скольжения, и все распредвалы, что я нахожу, выглядят вот так http://pitrace.ru/catalog/kayo_dvigatel/raspredval_kayo_dvig_zs_cb250d_g_vozdushnyy_p060839_cn/ и на вторичном подшипнике явно видна обоима, и я почему-то уверен что это подшипник шарикового типа.
  4. Народ, прошу вашей помощи в поисках запчастей. начну с прелюдии. взял мёртвого патрона. выяснилось, что умелые руки посадили клапанную крышку на самодельную паронитовую прокладку, которая очень удачно перекрыла два маслоканала, и распредвал зажевал вторичный подшипник и раздолбал крышку. крышку заварил аргоном, а вот с заменой распредвала с подшипником в сборе возникли у меня трудности... ни микрофиш, ни партномеров для работы с экзистом я не нашёл. скажу более, я никак не могу определить семейство двигателей. на двигателя написано 169fmm, но я на весь интернет не нашёл распредвала на двигатель с такой маркировкой. нет нигде и всё тут. потому начал копать в сторону маркировок двигателей. брать распред от xl200 не хочется, ценник совсем как у настоящего получается. соответственно залез на интересный ресурс http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/ и отсюда почерпнул, что 169fmm маркировка присваивалась семейству cg двигателей, а это значит нижний вал. но вот незадача, вал-то у меня в голове, и тут я никак не могу ошибиться)))) соответственно где-то закралась ошибка, и двигатель принаджелит к семейству cb, но и по маркировке cb250 я тоже не могу найти ничего путного на просторах инернета. очень часто с cb250 ассоциируют 166 движок, но там, я так понимаю, подшипник не игольчатый, а шариковый, соответственно у него получается больше внешний диаметр, и нужно растачивать посадочное место. крайyий вариант. и наверняка это не все различия. могут различаться и фазы с геометрией кулачков. теперь собственно суть вопроса, от чего и где мне можно взять распредвал и без геммороя поставить его на место?) где заказать, с гуманными сроками? хочу, что бы подруга начала учиться ездить уже в этом году. или может у кого есть по-близости магазин с таким валом, и выручите софорумчанина=) само собой за умеренное вознаграждение. сроки давят на клапан, а в нашей деревне (тольятти) я уже объехал все мыслимые мото/вело барахолки с образцом.
  5. ох жопой чую, не только в карбе тут дело))))))))) карб можно почистить не снимая. но это не самый надёжный способ)) лучше всего снять. разобрать и промыть. а так в автомазаги- спроси промывочную жидкость для карбюратора. заливается в бензин и примерно за 100 км более-менее чистит. но сдаётся мне тут компрессия хромает. проверь свечи, и постарайся найти, где проверяют компрессию. если компрессия, то поршневые кольца менять. но если обороты держит и набирает, а скорость не растёт, то это сцепление умирает. но по-моему корень всё таки надо искать в движке. делаем ставки господа!)) что могло сломаться?))))
  6. аналогично. а я ещё взял какую-то втулку с магазина метизов, которая таинственнымобразом подошла по диаметру, и нарезал плашкой резьбу. потом закалил и приварил сверзу гайку, дабы было за то крутить))) но геммора необорёшься))))))
  7. отдал за 65т. и подарил шлем. только этот человек в первый же вечер умудрился на трассе на бок завалить мотоцикл!))))))))) сам ободрался по мелочёвке. на моте дуга лопнула, кофры мои рукодельные поарпало и так.. по мелочи.... я этот мотоцикл в гараже выдрачивал, раз в неделю полировал, ни разу не падал, тряпочкой каждый день протирал, после дождя всегда мыл, а тут первый же вечер в чужих руках... сердце кровью обливается)) привязался я к этому зверьку)))
  8. всё Господа, покидаю я вас... продал я своего зверька, и не знаю, радоваться или расстраиваться. действительно приык к нему... а сколько чудесных вечеров в гараже.... но отдал вроде в хорошие руки. так или иначе теперь думаю на что ориантироваться. пока в наличке 90т, на 400 кубиков хватит. теплю надежду за пару месяцев подкопить и в районе 120 т взять интрудер 800 или хонду магну 750 кубиков)))) посматриваю на 800 мародера,ноза них много просят! может десперадо.. но пока ориентир на магну. и пустьдвижок высокооборотистый. зато очень резвый чопперок потипа драгстара.
  9. уже смирились все)))) чего нету, то наёдем, чего не найдём, то подберём, что не подберём то приспособим, что не приспособим, то сами сделаем)))) наши руки не для скуки и уж точно не только для онанизма))) смотрел опус, как мужичёк делал фильтр масляный для урала))))) штатный ему чем-то не понравился!) а у меня никак руки не дойдут вырезать прокладки для пластика из старой камеры))))))
  10. из под мембраны с игольчатым клапаном и из воздушных жихлёров и всевозможных канальцев . а вообще просто целиком промыл и продул. в общем вот мой краткий опус по этой теме. всё было проще. то что засосало песок через фильтр - это мелочь и случай разовый. его просто водой туда забило и самая мелкая фракция просочилась через фильтровальную бумагу. такая мелкая пыль в карбе не задерживается и проходит на вылет. просто испачкала фильтр. херня. суть в том, что цепью протёрся короб, и надорваля или так же протёрся шланг слива конденсата из короба.. тоже открытая дырка.. не долго думая я решил всю эту конструкцию укоротить. для этого отрезал дно тут так же видно, что цепь сточила угол насквозь. точильного круга и какого-ниудь адекватного электрического инструмента под рукой не оказалось, всё на даче.. по сему обычной ножовкой спилил лишные выступы и швы на торцах. углы подровнял ножом, и прошёлся напильником дабы избавиться от крупных заусенцев. упираться в аккуратность и зашлифовывать нождачкой не стал))))) не вижу особого смысла)) после этих манипуляций решил заделать пробоину. посколько больше цепь задевать не будет. то эту конструкцию железом укреплять не стал. изнутри проклеил изолентой и снаружи налил герметика. пальцем утромбовал, что бы во все щели проник, заровнял относительно по форме и дал чуток подсохнуть. фоток в этот момент не сделал, руки в герметике были)) далее чисто силовым улисием затолкнул дно внутрь корпуса, по краю налил герметика аккуратно выдавил изнутри дно до желаемого уровня и все щели снова залил герметиком))) посе чего саморезами прямо по всем стороная через само дно и короб стянул и снова герметик. все саморезы снаружи залил силиконом. получившиеся швы изнутри тоже удобрил это жутко полезной гадостью) короб готов.. и потрубок на кабюратор тоже на всякий случай укрепил герметиком. правда шов получился на глаз не очень надёжный и надеюсь подсасывать не будет=)) если карб опять закапризничает, сниму его, почищу, и пролью шов патрубка ещё раз. в общем то всё. проблема решена.
  11. всё осмотрел, шелей мажду коротом и патрубком нету. для надёжноти прям по шву прошёлся герметиком))))) правда чёрного под рукой не было, воспользовался белым))) выглядит забавно)))
  12. потрубки и шланги в норме. я карб уже много раз снимал и ставил, потому там никаких перекосов нету)))) и от короба всего один шланг слива конденсата. завтра посмотрю, если пробка там на месте, то проблема не в нём. просто откровенно видна полоса грязи на воздушном. откуда и куда прошёл песок. и боюсь моей поршневой тоже пизда пришла. такой железный скрип был вчера. как буд-то пару песчинок по поршню трутся... сейчас нету. по идее должно было маслом из вымыть. масло только вчера сменил. я думаю что под прокладку воздёшного фильтра могло засосать, если не плотно прилегал к коробую сегодня выкрутил его. повернул на 180 градусов и хорошенько прикрутил. если через край засосало, то больше не засосёт)))
  13. Народ, подскажите, какая моделька воздушного фильтра подойдёт?)) а то родной Дерьмо. проехался по пляжу, на коленке из карбюратора песок выковыривал.
  14. народ, кто как часто меняет масло на этом звере?? менял на 1200 на полусинтетику, сейчас 3200, снова на днях залью такую же полусинтетику.... и думаю, теперь каждые 2т масло менять?)))))))) или всё таки есть более размные пределы?)) но за вот эти 2т масло стало радикально рыжим
  15. премного благодарен))) сохранил в свой блокнотик куда всё по запчастям и расходникам записываю. уверен что пригодится :D
×
×
  • Создать...