Перейти к содержанию

godfather

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения godfather

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. у меня 90% поездок от светофора к светофору и по пробкам, и то думаю до 18-20 тыщ хватит
  2. По каталогу ебровскому посмотрел. Внешне выглядит 1 в 1, и тоже 428-45Т, с колодками тоже самое... За сколько колодки стёр? У меня 10 тыс по Москве пробег и на половину только изношены и спереди и сзади.
  3. ведущая звезда от ybr точно не подходит, там вал другой. про заднюю не знаю...
  4. я вот тут спрашивал. чтобы ЦПГ подобрать (ссылка не действительна) Никто не ответил, наверно и не делали
  5. Эт от карпаты, объясните как это поставить на ВМ?
  6. Я одну противотуманку примерял, на сезон буду ставить тоже, и что-то типа блинкера для пробок хочу поставить на неё. А про сигнализацию тоже думал, если ставить то мото с обратной связью, да только кому этот ВМ нужен? Решил, что мне хватит цепи и секретку ещё врежу.
  7. Цельный он, снять можно только что накладку на банке. Она кстати "самоснимающаяся"(накладка) - откручивается от вибрации, в этом году чуть не потерял, 2 из 4 винта вылетели, 2 еле держались.
  8. Вообще открывал тему что называется "на удачу". Видимо устраивает стоковое, хотя часто слышу мнение типа - "да чё париться с увеличением мощности, прямотоками и т.д. - лучше просто нормальную 400 взять". Тоже верно, но повозить с этим охота... Я вот себе щас аварийку продумываю и прямоток, на YBR вообще в задней части глушителя дырки насверливают...Еще дуги думаю сделать, пока не падал, но лучше заранее их поставить чем после...Короче процесс идёт.
  9. Ну да, т.е. маятник. А фиксировать и не надо. Сзади крепиться будет так - снимаешь кожух цепи, вставляешь резинку, ставиь кожух обратно (прорезь не огромную надо делать, а чтобы плотненько входило). А спереди загибая вокруг оси маятника резинка зажмётся между кожухом и осью (отсюда и по толщине ре зинки ограничение).
  10. О, у меня это расходный материал уже. Родную стёр при пробеге в 5000, сейчас 10 000 и уже новую готовлю. Я вырезал из плотной резины толщиной 3-4 мм (старый коврик какой-то) полоску в 3-4 см и длинной 25-30 см. + прорезь для просовывания крепления защитного кожуха цепи. Всё это кладётся на вилку, а заштрихованная часть загибается вокрук крепления (оси) вилки. Никуда она не денется и на 5 000 км хватит.
  11. Всё нормально и с расходом и со свечёй, ни одного признака слишком богатой смеси нет. По ощушениям именно не хватает ему объёма смеси, просто слабый 1 цилиндровый 4 тактный двигатель не способен справиться с резким падением оборотов, глохнет. Причём не всегда, как будто от фазы на которую приходится это падение зависит... И добавление оборотов помогает, поэтому про количество смеси это наверно самый логичный вариант. Я с этой ерундой проездил тыщ 7-8, за такое время при богатой смеси её бы так засрало, что проблемы бы начались и с заводом с ровной работой на холостых. Вощем карб уже снят для профилактики, ничего не мешает испробывать. PS Angstrem+Patron+Зеленоград=Motoforum.ru? Или ух какое совпадение?
  12. Кто подскажет маркировку двигателя? Есть лу у кого опыт установки большеобъёмной ЦПГ?
  13. Проще наверное самому смастерить нечто П - образное, дёшево и сердито.
  14. Дожили, вот до чего дефицит запчастей довёл - байкер у байкера ворует... Кстати не помню как на классике, а на стрите у меня крыло на металлическом каркасе крепилось, тоже треснул пластик, так я прикрутил крыло к каркасу, и на штатное место всё поставил. За перьями вилки не видно доп крепления, а крыло сидит крепче чем на новом.
  15. у меня уже 10 000, тоже думал пройдет... не прошло, вот и решил заморочиться! Вчера мот консервировал ну и снял карб - чистенький аки новый! (регулярно фильтр чистил и присадку в бенз добавлял). Попробую ка я действительно иглу приподнять...
×
×
  • Создать...