
Saboteur
Пользователи-
Постов
211 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Saboteur стал победителем дня 3 апреля
Saboteur имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
Была/есть различная мототехника производста Китай
Информация
-
Город
ЦФО/ЮФО
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Saboteur
-
Надо ставить те обороты которые рекомендованы производителем двигателя, т.е., допустим он рекомендует1300-1500, то выставлять надо их, т к. при меньших оборотах, видимо, работа маслонасоса(приводимого колевалом и т п ) будет не достаточной для смазывания всех деталей двигателя. То, что двигатель спокойно работает и на меньших оборотах это не значит, что он в это время не испытывает масляного голодания, хотя может и не испытывает.. кто знает, тем паче китайцы диапазон оборотов 1300-1500 рекомендуют даже к двигателям расположения цилиндра почти ближе к "горизонтально"(как на мокиках типа Альфа), а там я на 1000оборотах снимал гайку(над медной шайбой, т е. масло канала), так струя была такая, что возможно и их достаточно чтобы детали головки и т п. омылись маслом, ещё и поездил целый сезон не получив клина и т п. П С. повторять не рекомендую т.более проводить данные эксперименты на двигателе с вертикальным расположением цилиндра), и это был реальный полтинник, на котором, если что и могло быть, то скорость не велика.
-
По виду так, а вот что там внутри ещё вопрос, хотя думаю такое же как у Zs[уже не раз писал что отличительной чертой оригинальных двигателей Zs это их механизм ГРМ, допустим есть двигатели от Шанрай и там просто маркировка 172FMM и механизм ГРМ простой с обычными коромыслами в отличии от Zs у которого рокера с "роликом", вроде у Рейсер тоже есть двиг с маркировкой 172FMM(на триумфе)- тож простой механизм ГРМ]. Короче, откручивать клапанную пробку и смотреть на наличие "ролика" у распредвала- должно быть видно, если хорошо посветить. По качеству метала какое у оригинального Zs и просто 172FMM по его же технологии сказать не могу- у китайцев с данной(вообще для разной продукции) темой могут быть разные "махинации"(точнее наши барыги могут заказывать по "дешевле" чтобы иметь побольше маржу- ведь на вид будет одно и тоже, так что отличить трудно..)
-
Случаем не знаете что у неё за металл- ну может токарь говорил?
-
Примечу вдруг кто не в курсе(как раз выше писали что передний "тормоз ватный"): если меняете тормозные шланги, то лучше ставить армированный шланг- он как бы чуть, но в лучшую влияет на торможение(сам не ставил- сокатальцы положительно отзываются после простых шлангов).
-
Не понял- за что вы заплатил 500руб? Как помню платится сразу на сайте "госуслуг" за документы, регистрацию ТС или т п. и всё! В РЭО ГАИ никаких денег платить не надо! Если только, типа, штраф за просроченные 10 дней с момента подписания договора акта-приёма передачи ТС(т е. даже дата ДКП может быть раньше- ориентир приём передача техники владельцу "на руки")- так в этой теме через 2-а месяца истекает срок давности(вроде на этом форуме видел) и штраф за несвоевременную регистрацию ТС взымать не имеют права.. видимо так(конечно, моей писанине доверять не стоит тем паче с частыми изменениями законов, но у нас примерно так(ставят на учёт без штрафов) водители-перекупы и т.п. менеждеры автосалонов рассказывали- точно помню что были знакомые один из которых ДКП с автосалона получил, но авто даже в автосалон не поступала- по получении через недели авто "на руки"- получил акт приёма передачи ТС к ДКП и сразу поставил авто без штрафа, а так-же владельца мототехники которые купив мот зимой- к лету поставил не платя ни одного щтрафа)
-
Помниться что у четырёхклапанных головок ухо крепления к раме занимает не такое положение, как у двухклапанных(старого образца)- как это будете решать, или просто проигнорируйте данное крепление?
-
Да, "рычажность" для не "замкнутой" рамы по мне великовата- видел моты с не замкнутой рамой в которых дуги спереди услиливали ведением "балок" от части рамы в районе фильтрбокса, АКБ и т.п.(короче сзади мотора), но такое в магазинах не продаётся- только самому, либо какому умельцу заказывать.. Но вообще, если слишком широкие дуги, то по мне они не удобны будут в городе..
-
Дуги подошли "болт- в-болт" или вы дорабатывали из конструкцию, если да- то, что именно заработали? Кстати, в познавательных целях: якобы у велосипедистов алюрамы трескаются- т е. их алюсплавы не способны к гнутью, точнее способны, но и.б. максимум на раз/пару погнуться/выгнут и лучше, типа, такой рамой для максимального катания не пользоваться- неожиданно при нагрузках ломаются в местах где была проведена данная операция в отличии от, допустим простого железосодержащего металлического сплава в котором можно будущую "хрупкость" рамы увидеть заранее.. На мой взгляд на Vr клипоны как-бы из алю сплава, но видел фотографии, что они как-бы есть поржавевшие, т.е. то-ли у них краска под алю(и они сами во все не алю) с них облезающая или ещё что типа ржавеющий(если вообще такое есть в китайской промышленности) алю сплав.. короче,- алю, вроде, не должен ржаветь, а значит возможно "велосипедная тема" к данным клипонам не относится..
-
Интересно будет узнать, но это.. обкаточку бы на всякий случай пройти(у меня сложилось впечатление, что вам не терпится посмотреть на что способен движок как можно быстрей- понимаю- сам такой, но..)- все таки хотя-бы кольца как минимум должны притереться. А-то слегка утратите компрессию до состояния "бывалого" двигателя в ходе чего сделаете не верный вывод о способностях данного мотора. Кстати,- болт слива масла с магнитом-ли у этого двигателя "из коробки" или простой? Тот же вопрос к владельцам Vr-250? Ещё тему встретил в Ютьюбе, как у чела с новья эта модель движка рассухарилась(конкретно какой-то из клапанов), ещё где-то встречал/читал о таком же инциденте(тот же клапан)- хм.. случайность или распространённость данной темы, допустим как раз из-за не простой конструкции винта регулировки зазора клапана, возможно(я не утверждаю- просто выдвигаю предположения) какие есть изменения не только по "винтам, типу рокеров" но и в конструкции типа добавок и т.п. в "тарелки с сухариками"(удерживающие пружины) и т. д...
-
16KWt(~21 л.с.) это ТХ именно на мотор по китайской документации у китайцев- на колесе их становится ещё меньше, и ещё не известно в каких температурных условиях их снимали- металл двигателя у китайцев в бюджетной мототехники настолько склонен к деформации (температурным изменениям размера зазора того же цилиндр/поршневые кольца), что при разных температурах окружающей среды и в зависимости от времени продолжительности работы двигателя кол-во л.с. будет меняться, итого: вполне вероятно что летом в жару на колесе вашего мото будет даже и меньше 19л.с.. во всяком случае, допустим, на мото с zs172fmm летом измеряли и на колесе получали даже около 16л.с.(в зависимости от разных условий комплектации, км пробега и т п.) Но суть не в количестве л с. на "бумаге"(побочка большего числа л.с. в ПТС- это оплата налога за то чего нет), а суть что и при тех "16"л с. моты вполне сносно ехали- зачем наши барыги их обычно преувеличивают в документах мне не понятно.. кстати,, это касается не только китайской техники, например на Нивы(знаю случаи нескольких измерений на диностендах данной модели ВАЗа с небольшими пробегами) в ПТС похоже тоже слегка завышены л.с
-
По "клапанам" данного движка, точнее кому не нравятся(трудно с настройкой и т.п.) если кто вдруг ещё не додумался, то предлагаю рассмотреть вариант поиска простых винтов регулировки вместо этих с "шарнирным механизмом"- на сколько помню в начале торговли ими в РФ 172й шел с простыми винтами регулировки клапана, да и высока вероятность что эти винты размером и резьбой как у остальных 250ь от того же Шанрая, Рейсер, а может и 169х и т.п.
-
Я крайний раз ставил очередной мот где-то в 20м году- без чека.. цена в ДКП прописана. Примерно в 2014м ввели обязательно заполненный пункт 17 в ПТС(что-то вроде "одобрения типа ТС" или подобное), если у вас мот с VIN кодом из РФ(возможно даже Казахстан, Беларусь), то он может быть не заполнен или заполнен типа "не требуется", а если с иностранным и ввезён в РФ после принятия закона, то.. не помню. Проверить происхождение техники по VIN можно было на сайте ГАИ или даже просто на сайтах в инете(сейчас как с этим делом- не знаю).
-
И карб простой? П С. вы видео на тытрубе как в рутрубе по данному моту не планируете выставлять?(просто, если у вас не стоит задач получения материальных выплат(или когда это станет не актуально), то для привлечения аудитории к данному моту, а значит какой-то потенциально интересной информации типа опыта владения и т.п. от тамошних возможных комментаторов было бы не лишним, возможно кого то даже и из-за границы(рутруб распространён в РФ- Беларусы и Казахстан, вроде как в основном Ютьюбе.. в Беларуси владельцы Вр точно есть)
-
А-вы проверяли как на вашем мотоцикле ручка газа поднимает(полностью или нет) дроссельную заслонку карба? Есть вероятность, что с завода для обкатки(своеобразный ограничитель оборотов) тросик на ручке газа настроен для не полного поднятия заслонки(хотя я не знаю какое на ваших мото устройсто по настройкам, а так- бывают подобные "ограничители" которые после обкатки нужно отрегулировать, если есть желания выжимать с мотоцикла весь его потенциал) П С. кстати, у вас клипоны технически красивые, но почему-то на следующие версии данного мото их не поставили. вопрос- просто ваши выходят дороже и наши продавцы удешивили комплектации, или они оказались не достаточно прочны.. я-бы, на всякий, предостерёгся если вдруг "второе", особенно если были падения на них.. Видел видео как у ездока на спортбайке ломался китайский клипон во время езды.
-
Похожую устанавливали на Racer Flash RC250 и очень давно ещё видел скутер кубов 50-150т, вроде от стелсов с такой штукой. А вот про напоминание понимания работы алгоритма данного девайса думаю писать не стоит- дорога ошибок может не простить, либо лучше снять. На вашей Вр тормозной шланг армированный?