Перейти к содержанию

Saboteur

Пользователи
  • Постов

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Saboteur стал победителем дня 3 апреля

Saboteur имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Была/есть различная мототехника производста Китай

Информация

  • Город
    ЦФО/ЮФО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Saboteur

  1. Надо ставить те обороты которые рекомендованы производителем двигателя, т.е., допустим он рекомендует1300-1500, то выставлять надо их, т к. при меньших оборотах, видимо, работа маслонасоса(приводимого колевалом и т п ) будет не достаточной для смазывания всех деталей двигателя. То, что двигатель спокойно работает и на меньших оборотах это не значит, что он в это время не испытывает масляного голодания, хотя может и не испытывает.. кто знает, тем паче китайцы диапазон оборотов 1300-1500 рекомендуют даже к двигателям расположения цилиндра почти ближе к "горизонтально"(как на мокиках типа Альфа), а там я на 1000оборотах снимал гайку(над медной шайбой, т е. масло канала), так струя была такая, что возможно и их достаточно чтобы детали головки и т п. омылись маслом, ещё и поездил целый сезон не получив клина и т п. П С. повторять не рекомендую т.более проводить данные эксперименты на двигателе с вертикальным расположением цилиндра), и это был реальный полтинник, на котором, если что и могло быть, то скорость не велика.
  2. По виду так, а вот что там внутри ещё вопрос, хотя думаю такое же как у Zs[уже не раз писал что отличительной чертой оригинальных двигателей Zs это их механизм ГРМ, допустим есть двигатели от Шанрай и там просто маркировка 172FMM и механизм ГРМ простой с обычными коромыслами в отличии от Zs у которого рокера с "роликом", вроде у Рейсер тоже есть двиг с маркировкой 172FMM(на триумфе)- тож простой механизм ГРМ]. Короче, откручивать клапанную пробку и смотреть на наличие "ролика" у распредвала- должно быть видно, если хорошо посветить. По качеству метала какое у оригинального Zs и просто 172FMM по его же технологии сказать не могу- у китайцев с данной(вообще для разной продукции) темой могут быть разные "махинации"(точнее наши барыги могут заказывать по "дешевле" чтобы иметь побольше маржу- ведь на вид будет одно и тоже, так что отличить трудно..)
  3. Случаем не знаете что у неё за металл- ну может токарь говорил?
  4. Примечу вдруг кто не в курсе(как раз выше писали что передний "тормоз ватный"): если меняете тормозные шланги, то лучше ставить армированный шланг- он как бы чуть, но в лучшую влияет на торможение(сам не ставил- сокатальцы положительно отзываются после простых шлангов).
  5. Не понял- за что вы заплатил 500руб? Как помню платится сразу на сайте "госуслуг" за документы, регистрацию ТС или т п. и всё! В РЭО ГАИ никаких денег платить не надо! Если только, типа, штраф за просроченные 10 дней с момента подписания договора акта-приёма передачи ТС(т е. даже дата ДКП может быть раньше- ориентир приём передача техники владельцу "на руки")- так в этой теме через 2-а месяца истекает срок давности(вроде на этом форуме видел) и штраф за несвоевременную регистрацию ТС взымать не имеют права.. видимо так(конечно, моей писанине доверять не стоит тем паче с частыми изменениями законов, но у нас примерно так(ставят на учёт без штрафов) водители-перекупы и т.п. менеждеры автосалонов рассказывали- точно помню что были знакомые один из которых ДКП с автосалона получил, но авто даже в автосалон не поступала- по получении через недели авто "на руки"- получил акт приёма передачи ТС к ДКП и сразу поставил авто без штрафа, а так-же владельца мототехники которые купив мот зимой- к лету поставил не платя ни одного щтрафа)
  6. Saboteur

    Motoland GL300 / 250

    Помниться что у четырёхклапанных головок ухо крепления к раме занимает не такое положение, как у двухклапанных(старого образца)- как это будете решать, или просто проигнорируйте данное крепление?
  7. Да, "рычажность" для не "замкнутой" рамы по мне великовата- видел моты с не замкнутой рамой в которых дуги спереди услиливали ведением "балок" от части рамы в районе фильтрбокса, АКБ и т.п.(короче сзади мотора), но такое в магазинах не продаётся- только самому, либо какому умельцу заказывать.. Но вообще, если слишком широкие дуги, то по мне они не удобны будут в городе..
  8. Дуги подошли "болт- в-болт" или вы дорабатывали из конструкцию, если да- то, что именно заработали? Кстати, в познавательных целях: якобы у велосипедистов алюрамы трескаются- т е. их алюсплавы не способны к гнутью, точнее способны, но и.б. максимум на раз/пару погнуться/выгнут и лучше, типа, такой рамой для максимального катания не пользоваться- неожиданно при нагрузках ломаются в местах где была проведена данная операция в отличии от, допустим простого железосодержащего металлического сплава в котором можно будущую "хрупкость" рамы увидеть заранее.. На мой взгляд на Vr клипоны как-бы из алю сплава, но видел фотографии, что они как-бы есть поржавевшие, т.е. то-ли у них краска под алю(и они сами во все не алю) с них облезающая или ещё что типа ржавеющий(если вообще такое есть в китайской промышленности) алю сплав.. короче,- алю, вроде, не должен ржаветь, а значит возможно "велосипедная тема" к данным клипонам не относится..
  9. Интересно будет узнать, но это.. обкаточку бы на всякий случай пройти(у меня сложилось впечатление, что вам не терпится посмотреть на что способен движок как можно быстрей- понимаю- сам такой, но..)- все таки хотя-бы кольца как минимум должны притереться. А-то слегка утратите компрессию до состояния "бывалого" двигателя в ходе чего сделаете не верный вывод о способностях данного мотора. Кстати,- болт слива масла с магнитом-ли у этого двигателя "из коробки" или простой? Тот же вопрос к владельцам Vr-250? Ещё тему встретил в Ютьюбе, как у чела с новья эта модель движка рассухарилась(конкретно какой-то из клапанов), ещё где-то встречал/читал о таком же инциденте(тот же клапан)- хм.. случайность или распространённость данной темы, допустим как раз из-за не простой конструкции винта регулировки зазора клапана, возможно(я не утверждаю- просто выдвигаю предположения) какие есть изменения не только по "винтам, типу рокеров" но и в конструкции типа добавок и т.п. в "тарелки с сухариками"(удерживающие пружины) и т. д...
  10. 16KWt(~21 л.с.) это ТХ именно на мотор по китайской документации у китайцев- на колесе их становится ещё меньше, и ещё не известно в каких температурных условиях их снимали- металл двигателя у китайцев в бюджетной мототехники настолько склонен к деформации (температурным изменениям размера зазора того же цилиндр/поршневые кольца), что при разных температурах окружающей среды и в зависимости от времени продолжительности работы двигателя кол-во л.с. будет меняться, итого: вполне вероятно что летом в жару на колесе вашего мото будет даже и меньше 19л.с.. во всяком случае, допустим, на мото с zs172fmm летом измеряли и на колесе получали даже около 16л.с.(в зависимости от разных условий комплектации, км пробега и т п.) Но суть не в количестве л с. на "бумаге"(побочка большего числа л.с. в ПТС- это оплата налога за то чего нет), а суть что и при тех "16"л с. моты вполне сносно ехали- зачем наши барыги их обычно преувеличивают в документах мне не понятно.. кстати,, это касается не только китайской техники, например на Нивы(знаю случаи нескольких измерений на диностендах данной модели ВАЗа с небольшими пробегами) в ПТС похоже тоже слегка завышены л.с
  11. По "клапанам" данного движка, точнее кому не нравятся(трудно с настройкой и т.п.) если кто вдруг ещё не додумался, то предлагаю рассмотреть вариант поиска простых винтов регулировки вместо этих с "шарнирным механизмом"- на сколько помню в начале торговли ими в РФ 172й шел с простыми винтами регулировки клапана, да и высока вероятность что эти винты размером и резьбой как у остальных 250ь от того же Шанрая, Рейсер, а может и 169х и т.п.
  12. Saboteur

    STELS FLEX 250

    Я крайний раз ставил очередной мот где-то в 20м году- без чека.. цена в ДКП прописана. Примерно в 2014м ввели обязательно заполненный пункт 17 в ПТС(что-то вроде "одобрения типа ТС" или подобное), если у вас мот с VIN кодом из РФ(возможно даже Казахстан, Беларусь), то он может быть не заполнен или заполнен типа "не требуется", а если с иностранным и ввезён в РФ после принятия закона, то.. не помню. Проверить происхождение техники по VIN можно было на сайте ГАИ или даже просто на сайтах в инете(сейчас как с этим делом- не знаю).
  13. И карб простой? П С. вы видео на тытрубе как в рутрубе по данному моту не планируете выставлять?(просто, если у вас не стоит задач получения материальных выплат(или когда это станет не актуально), то для привлечения аудитории к данному моту, а значит какой-то потенциально интересной информации типа опыта владения и т.п. от тамошних возможных комментаторов было бы не лишним, возможно кого то даже и из-за границы(рутруб распространён в РФ- Беларусы и Казахстан, вроде как в основном Ютьюбе.. в Беларуси владельцы Вр точно есть)
  14. А-вы проверяли как на вашем мотоцикле ручка газа поднимает(полностью или нет) дроссельную заслонку карба? Есть вероятность, что с завода для обкатки(своеобразный ограничитель оборотов) тросик на ручке газа настроен для не полного поднятия заслонки(хотя я не знаю какое на ваших мото устройсто по настройкам, а так- бывают подобные "ограничители" которые после обкатки нужно отрегулировать, если есть желания выжимать с мотоцикла весь его потенциал) П С. кстати, у вас клипоны технически красивые, но почему-то на следующие версии данного мото их не поставили. вопрос- просто ваши выходят дороже и наши продавцы удешивили комплектации, или они оказались не достаточно прочны.. я-бы, на всякий, предостерёгся если вдруг "второе", особенно если были падения на них.. Видел видео как у ездока на спортбайке ломался китайский клипон во время езды.
  15. Похожую устанавливали на Racer Flash RC250 и очень давно ещё видел скутер кубов 50-150т, вроде от стелсов с такой штукой. А вот про напоминание понимания работы алгоритма данного девайса думаю писать не стоит- дорога ошибок может не простить, либо лучше снять. На вашей Вр тормозной шланг армированный?
×
×
  • Создать...