Перейти к содержанию

grot777

Постояльцы
  • Публикаций

    6 893
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    205

grot777 стал победителем дня 4 мая

grot777 имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 891 Очень хороший

Информация о grot777

  • Звание
    Учитесь у всех, не подражайте никому!
  • День рождения 28.01.1955

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Хонда СВ400SS-E. Ява 638. Питбайк FMC-140, Мопед Альфа и ирбис ттр 250 нью.
  • Имя
    Александр Константинович.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    Авто, мото, водно, вело, пеший туризм.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В Китае - где сильная власть, решили бы этот вопрос очень быстро и правильно! Сталин бы тоже решил быстро и правильно!
  2. Здравствуй, Миша! Охота в следующие выходные.
  3. К моему товарищу приехал друг из Архангельска. Ему и продал самокат. Нет у меня больше самоката!
  4. Дизель - это вещь! Вспоминаю свой Форд Эскорт дизельный. Объём 1600. Залил полный бак 48 литров и в Минск за тысячу км. доехал без заправок, а как хорошо по пересеченке идет в натяг! Лодка на крыше, мотор с баком в багажнике и на почти холостых по грязному лесу тянет как вол! Продавался бы сейчас этот простейший форт эскорт новый, сразу бы купил! 11 лет верой и правдой мне служил!
  5. Здравствуй, Миша! Начинаю потихоньку продавать мотоциклы - яву 638 недавно продал. Весной буду продавать ирбиса ттр250 и питбайк фмс 140. Оставлю только хонду СВ400 Е в городе и мопед Альфа на даче. Недавно на работе разобрал и уравновесил коленвал от китайского дешника Ф80. Формула старая: Вес ВГШ + вес поршня с навеской умножаем на (0,4-0,6) минус ВГШ = вес груза.Коэффициент брал 0,48 ибо обороты будут не больше 4000.. К весне поставлю на велосипед и попробую прокатиться на работу. Ранее уравновешивал с коэф. 0,6 - трясло довольно сильно. Видно старею - рано встаю на работу - в 6 утра. Приезжаю с работы в 17,30. Помылся, поел и уже в гараж идти за два км нет желания. В 22:00 ложусь обычно спать. Завтра выходные - можно лечь позже. Вот так жизнь проходит. В следующие выходные зовут на охоту, но охотник я... одно название. Охота - это когда ей охота и тебе охота - вот это охота!
  6. Вот тебе до кучи: Маришка Вереш. "Отправь мне открытку" https://ok.ru/video/334177897201
  7. Если иметь один мопед Альфа или Дельта, то по фигу как переключать скорости - по кругу или классически. К круговому переключению быстро привыкаешь, а если ездить то на мотоцикле с классическим переключением, то на мопеде с круговым, то это плохо - надо себя постоянно контролировать.
  8. Тоже посещают такие мысли. В нашу страну китайцы завезли море мопедов с фактическим объёмом цилиндра 72 см2. По паспорту и маркировке они 49 см2, а по факту 72 см2. Такие моторы очень легко переделываются в 90 кубовые. Внешне неотличимы от 49 кубовых. После переделки желательно добавить масляный радиатор. На 90 кубовом моторе можно очень хорошо путешествовать! Если кому интересно, как 72 кубовый мотор переделать в 90 кубовый, расскажу. Чистый полтинник дополнительно потребует замены головки цилиндра - диаметр тарелок клапанов маленький, а у 72 кубового, диаметр тарелок клапанов точно такой же как у 107 кубового. За зиму мопед перебрать, установить на зад масляные амортизаторы. Улучшить свет. Установить прикуриватель, переобуть в эндурного типа резину, многое по мелочи улучшить и вперед! Получится универсальный, туристический мопед, на котором можно забираться в дебри! На своей переделанной 90 кубовой Альфе езжу по лесам и полям в радиусе 50 км от дачи. По сосновым борам, вообще без дорог и тропинок.
  9. grot777

    Есть у меня мопед Альфа. Был он с завода 72 см/куб. Переделал в 88 см/куб. После переделки установил на него самодельный масляный радиатор. Полтора метра медной трубки диаметром 8 мм. навил на черенке лопаты. Расстояние между витками 3 мм. Вдоль этой "Пружины" напаял четыре ребра жесткости через 90 гр. из медной проволоки толщиной 2 мм. Если интересно какие доработки надо сделать с головкой цилиндра, расскажу. Смысл установки такого масляного радиатора - температура на входе в него и выходе падает на 6-7 гр. Был у меня Стелс Флейм 200. При поездке в Крым и по Крыму, в Феодосии потек масляный радиатор. Был выкинут в ближайшую урну. Масляную магистраль пришлось закольцевать одним шлангом. Без масляного радиатора мотор стал более шумным - думаю всем понятно, что температура масла в работающем моторе повысилась и масло стало более жидким.
  10. grot777

    Масляный, дополнительный радиатор решит проблему.
  11. grot777

    Поздравляю, Алексей! Нас стало больше! Дедушка - это основа семьи!
  12. grot777

    Как проверить качество масла. Существует ряд несложных рекомендаций, по которым можно определить новое моторное масло хорошего качества. Внешний вид канистры и этикетки на ней В настоящее время в магазинах наряду с лицензионными маслами имеется много подделок. И это касается практически всех смазочных жидкостей, относящихся к среднему и высшему ценовому диапазону (например, Мобил, Роснефть, Shell, Кастрол, Газпромнефть, Тотал, Ликви Моли, Лукойл и прочие). Их производители предпринимают попытки максимально защитить свою продукцию. Последний тренд — онлайн-проверка с помощью кодов, QR-кода или посещения сайта производителя. Универсальной рекомендации в данном случае не существует, поскольку каждый производитель решает эту проблему по своему. Однако наверняка при покупке нужно проверять качество непосредственно канистры и этикетки на ней. Естественно, что на ней должна быть нанесена эксплуатационная информация о залитом в канистру масле (вязкость, стандарты API и ACEA, допуски автопроизводителей и так далее). Маркировка моторных масел Подробная расшифровка всех обозначений маркировки на канистре с моторным маслом. Узнай что означает маркировка моторных масел API, SAE, ACEA, ILSAC и ГОСТ чтобы выбрать требуемое масло для двигателя авто Подробнее Если шрифт на этикетке низкого качества, наклеена она под углом, легко отклеивается — то, скорее всего, перед вами контрафакт, и соответственно. от покупки лучше воздержаться. Определение механических примесей Контроль качества моторного масла можно провести с помощью магнита и/или двух стеклянных пластин. Для этого нужно взять небольшое количество (около 20...30 граммов) тестируемого масла, и поместить в него обычный маленький магнит, и дать постоять несколько минут. Если в составе масла имеется много ферромагнитных частиц, то большинство из них прилипнут к магниту. Их можно будет увидеть визуально или потрогать магнит на ощупь. Если подобного мусора много — то такое масло плохого качества и его лучше не использовать. Другой метод проверки в данном случае — с помощью стеклянных пластин. Для проверки нужно поместить 2...3 капли масла на одно стекла, а после растереть его по поверхности с помощью второго. Если в процессе растирания будет слышен металлических скрип или хруст, а тем более, будут ощущаться механические примеси — то также откажитесь от его использования. Контроль качества масла на бумаге Еще один простейший тест заключается в том, чтобы поместить лист чистой бумаги под углом 30...45° и капнуть на него пару капель тестируемого масла. Часть его впитается в бумагу, а остальной объем растечется по бумажной поверхности. К этому следу и нужно внимательно присмотреться. Масло не должно быть очень густым и чрезвычайно темным (как смола или деготь). В следе не должны наблюдаться маленькие черные точки, являющиеся металлическими домесями. Также не должно быть отдельных темных пятен, масляный след должен быть однородным. Если масло имеет темный цвет, но при этом достаточно жидкое и чистое — то, скорее всего, им еще можно пользоваться, и оно достаточно неплохого качества. Дело в том, что любое масло при попадании в двигатель буквально при пробеге в несколько десятков километров начинает темнеть, и это нормально. Тесты в домашних условиях Также можно проводить тесты с небольшим количеством купленного масла, особенно если вы по каким-либо причинам сомневаетесь в его качестве. Например, небольшое количество (граммов 100...150) поместить в стеклянный стакан или колбу и оставить на пару дней. Если масло некачественное, то велика вероятность, что оно расслоится по фракциям. То есть, на дне будут тяжелые его части, а сверху — легкие. естественно использовать такое масло для двигателя не стоит. Еще небольшое количество масла можно заморозить в морозильной камере или на улице при условии, что там очень низкая температура. Это даст приблизительное понимание о низкотемпературных характеристиках. Особенно это актуально для дешевых (или поддельных) масел. Всесезонные масла иногда нагревают в тигле на электрической плите или в духовом шкафе при постоянной температуре, близкой к 100 градусам по Цельсию. Такие опыты позволяют судить о том, насколько быстро масло выгорает, а также не расслаивается ли оно при этом на упомянутые выше фракции. Вязкость в домашних условиях можно проверить с помощью воронки с тонким горлышком (порядка 1-2 мм). Для этого нужно взять одинаковое количество нового (с той же заявленной вязкостью) масла и смазывающей жидкости из картера. И заливать в СУХУЮ воронку каждое масло поочередно. С помощью часов (секундомера) можно без труда вычислить, сколько капель одного и второго масла прокапает за один и тот же промежуток времени. Если эти значение сильно отличаются — то масло в картере желательно заменить. Однако решение об этом нужно предпринимать и на основе других аналитических данных. Косвенным подтверждением выхода масла из строя является его горелый запах. Особенно, если в нем есть много примесей. Когда выявлен такой аспект, то необходимо провести дополнительные проверки, а при необходимости заменить смазывающую жидкость. Также неприятный горелый запах может появиться в случае низкого уровня масла в картере, поэтому параллельно проверьте этот показатель. Еще один «домашний» тест. Алгоритм его выполнения следующий: прогреть двигатель до рабочей температуры (или пропустить этот шаг, если это уже сделано); заглушить двигатель и открыть капот; взять ветошь, достать масляный щуп и аккуратно вытереть его насухо; вновь засунуть щуп в его посадочное отверстие и достать оттуда; визуально оценить, каким образом формируется масляная капля на щупе и формируется ли она вообще. Если капля имеет среднюю густоту (и не очень жидкая и не густая), то такое масло еще вполне можно использовать и не менять. В случае же, если вместо образования капли масло просто стекает по поверхности щупа (а тем более оно очень темное), то такое масло подлежит скорейшей замене. Соотношение цены и качества Соотношение низкой цены и качественного масла также может стать косвенным признаком, что продавцы пытаются реализовать контрафакт. Ни один уважающий себя производитель масла не будет значительно снижать цену на свою продукцию, поэтому не надо поддаваться на уговоры недобросовестных продавцов. Старайтесь покупать моторные масла в проверенных магазинах, имеющих договора с официальными представителями (дилерами) производителей смазывающих жидкостей. Капельная проба масла Однако самым распространенным способом, с помощью которого можно определить качество масла — это метод капельной пробы. Он был изобретен компанией SHELL в 1948 году в США, и с помощью него можно быстро проверить состояние масла всего лишь по одной его капле. И сделать это может даже водитель-новичок. Правда данную тестовую пробу используют чаще всего не для свежего, а для уже использованного масла. С помощью капельного теста можно не только определить качество моторного масла, но и проверять следующие параметры: состояние резиновых прокладок и уплотнителей в двигателе; свойства моторного масла; состояние двигателя в целом (в частности, нуждается ли он в капитальном ремонте); определить когда нужно поменять масло в моторе машины. Алгоритм выполнения тестовой пробы масла Как сделать капельную пробу? Для этого нужно действовать по следующему алгоритму: Прогреть двигатель до рабочей температуры (можно приблизительно до +50…+60°С, чтобы не обжечься при взятии пробы). Заранее подготовить чистый белый лист бумаги (его размер не имеет особого значения, подойдет стандартный листок формата А4, сложенный в два или четыре слоя). Открыть заливную крышку картера, и с помощью щупа нанести одну-две капли на лист бумаги (заодно вы сможете проверить уровень моторного масла в двигателе). Подождать 15...20 минут с тем, чтобы масло хорошенько впиталось в бумагу. Оценка качества моторного масла происходит по форме и внешнему виду полученного в результате масляного пятна. Обратите внимание, что качество моторного масла ухудшается по экспоненциальному закону, то есть, лавинообразно. Это означает, что чем старее масло — тем быстрее оно утрачивает свои защитные и моющие свойства. Как определить качество масла по виду пятна В первую очередь необходимо обратить внимание на цвет отдельных четырех зон, образованных в границах пятна. Центральная часть пятна — самая важная! Если масло некачественное, то в ней обычно имеют место частички сажи и механические примеси. По естественным причинам они не могут впитаться в бумагу. Как правило, центральная часть пятна темнее остальных. Вторая часть — это непосредственно масляное пятно. То есть, масло, которое впиталось в бумагу, и не имеет дополнительных механических примесей. Чем темнее масло — тем оно более старое. Однако для окончательного решения нужны дополнительные параметры. У дизельных моторов масло будет темнее. Также если дизель сильно “коптит”, то в капельной пробе зачастую граница между первой и второй зоной отсутствует, то есть, цвет меняется плавно. Третья зона, удаленная от центра, представлена водой. Ее наличие в масле нежелательно, но некритично. Если воды нет — края зоны будут ровными, близкими к окружности. Если вода есть — края будут более зигзагообразными. Вода в масле может иметь два происхождения — это конденсат и охлаждающая жидкость. Первый случай не так страшен. Если же в масло попал антифриз на основе гликоля, то сверху зигзагообразной границы будет иметь место желтое кольцо, так называемая корона. Если механических отложений в масле много, то сажа, грязь и примеси могут быть не только в первой, но и во второй и даже третьей круговой зоне. Четвертая зона представлена наличием в масле топлива. Поэтому в исправных двигателях этой зоны быть не должно или она будет минимальна. Если же четвертая зона имеет место, то нужно проводить ревизию двигателя. Чем больше диаметр четвертой зоны — тем топлива в масле больше, а значит, и больше должно быть беспокойства у автовладельца. Иногда проводят дополнительный тест для оценки наличия воды в масле. Так, для этого бумагу сжигают. Когда горит третья зона, то раздается характерный трескающий звук, похожий на аналогичный треск при горении сырых дров. Наличие даже малого количества воды в масле может привести к следующим неприятным последствиям: Ухудшаются защитные свойства масла. Это происходит из-за быстрого износа моющих и диспергирующих присадок, контактирующих с водой, а это, в свою очередь, приводит к увеличенному износу деталей поршневой группы и ускоряет загрязнение двигателя. Загрязняющие частицы увеличиваются в размере, тем самым забивая масляные каналы. А это негативно влияет на смазывание двигателя. Увеличивается гидродинамика смазывания подшипников, а это негативно сказывается на них. Повышается температура замерзания (застывания) масла в моторе. Меняется вязкость масла в двигателе, оно становится жиже, хоть и незначительно. С помощью капельного метода также можно узнать, насколько хороши диспергирующие свойства у масла. Этот показатель выражается в условных единицах и вычисляется по следующей формуле: Дс = 1 — (d2/d3)², где d2 — это диаметр второй зоны масляного пятна, а d3 — третьей. Измерять лучше в миллиметрах для удобства. Считается, что масло обладает удовлетворительными диспергирующими свойствами, если значение Дс не ниже 0,3. В противном случае маслу требуется срочная замена на более качественную (свежую) смазывающую жидкость. Специалисты рекомендуют проводить капельный тест моторного масла через каждые полторы-две тысячи километров пробега автомобиля. Результат выполнения теста капельной пробы сведен в таблицу Значение Расшифровка Рекомендации по эксплуатации 1, 2, 3 В масле отсутствуют пыль, грязь и частицы металла либо они содержатся, но в незначительном количестве Эксплуатация двигателя разрешена 4, 5, 6 Масло содержит умеренное количество пыли, грязи и частиц металла Допускается эксплуатация двигателя с периодической проверкой качества масла 7, 8, 9 Содержание нерастворимых механических примесей в масле превышает норму Эксплуатация двигателя не рекомендуется Помните, что изменения цвета в одну и другую сторону не всегда говорит об изменениях характеристик масла. Про быстрое почернение мы уже упоминали. Однако, если на вашей машине установлено газобаллонное оборудование (ГБО), то наоборот, масло может долго не чернеть и даже иметь более-менее светлый оттенок даже при значительном пробеге машины. Но это не значит, что им можно пользоваться вечно. Дело в том, что в горючих газах (метан, пропан, бутан) от природы меньше дополнительных механических примесей, которые и загрязняют масло. Поэтому даже если масло в машине с ГБО не темнеет в значительной мере, все же его нужно менять по графику. https://etlib.ru/blog/871-kachestvo-motornogo-masla
  13. Миха, счастливой дороги!
×
×
  • Создать...