Перейти к содержанию

grot777

Постояльцы
  • Публикаций

    6 693
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    202

grot777 стал победителем дня 23 марта

grot777 имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 678 Очень хороший

Информация о grot777

  • Звание
    Учитесь у всех, не подражайте никому!
  • День рождения 28.01.1955

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    Авто, мото, водно, вело, пеший туризм.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Хонда СВ400SS-E. Ява 638. Питбайк FMC-140, Мопед Альфа и ирбис ттр 250 нью.
  • Имя
    Александр Константинович.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скажу о паровозной тяге СВ400SS-E. Вдвоем с дамой спокойно ездим по лесам, горкам - в ленинградской области максимальная высота горок 300 метров - Вепская возвышенность. Эта хонда вытягивает везде. Возможно у этого парня звезды стояли скоростные и сцепление доживало последние часы. Дал бы газу чуть чуть больше и спокойно поехал бы в горку. Теперь насчет китайских 200 кубовых нижневальников: Был у меня Стелс Флейм 200 - очень хороший мотоцикл - считаю его лучшим китайским 200 кубовым мотоциклом! Проехал на нем 20 000 тысяч км и ни одна гайка не открутилась! Был на нем и в Севастополе и на Немецком мысе - самая северная точка европейской части России - на п-о Рыбачий, но по тяге он очень много уступает Св400SS-E. Есть ирбис ттр 250р - у этого эндуро первая передача более тихоходная и соответственно более тяговая чем у Флейма - Флейм дорожник, а ттр... эндуро - это следует учитывать! У всех мотоциклов эндуро передаточное отношение в коробке рассчитано более на тягу, чем на скорость. Хонда Св400SS-E классический дорожник. Есть эндуро Нонда ХR400 с этим же самым двигателем, но чуть большей степенью сжатия и как у всех эндуро, у него передаточное отношение шестерен в коробке сделано ИМЕННО для тяги, хотя в ущерб максимальной скорости на этих передачах. Этот вообще паровоз!
  2. И это в самой богатой стране мира! 300 баксов! Слов нет!
  3. Пытался вспомнить, но напрочь выбило из головы. Зайду в гараж на днях, напишу. У меня ещё новая передняя резина в гараже мишленовская лежит для него на 19". Немного покатаю на старой и потом переобую на новую.
  4. Здравствуй, Александр! Резина нормальная. Езжу и по асфальту и по лесам. На днях зайду в гараж и отвечу в личку.
  5. Для себя считаю этот мотоцикл одним из лучших для своих путешествий. . Стольник можно ехать постоянно - для меня и для многих путешествующих - это оптимальная скорость! За день спокойно тысячу проедешь, плюс видишь всё по сторонам. На 130 км/час почти ничего не увидишь кроме дороги и быстрее устаёшь от постоянных обгонов и торможений. Мотоцикл всеяден - степень сжатия 8,8. На крайняк - если совсем нет никакого бензина кроме 76, а ехать надо, то и на 76 можно не нагружая двигатель ехать. На нем спокойно едешь по асфальту, грейдеру, лесным дорожкам и тропинкам. Если устала "пятая" точка, можно встать на подножки и ехать в стойке не напрягаясь и не испытывая никакого дискомфорта. На нем есть и эл. стартер и кик-стартер. Для себя считаю обязательным наличие кик-стартера. История путешествий знает много случаев, когда забыв что-нибудь выключить и автомобилисты и мотоциклисты, утром находили свой аккум разряженным. Бак бы ему не 12 литров, а 18 - вообще был бы замечательный мотоцикл для путешествий!
  6. Порылся в фотографиях и нашел свою Хонду СВ400SS-E . Ездил в прошлом году за Иван-Чаем. Багажник делал сам из нержавейки. Варил аргоном.
  7. Следует более уважительно относиться к форумчанам. 99,99% здесь хорошие, доброжелательные и нормальные люди. Помни, как ты отнесешься к людям, так и к тебе отнесутся!
  8. Мощный мот всегда провоцирует! Прешь 180 км\час по двухрядной дороге. Догоняешь фуру. Навстречу другая фура. Оттормаживаться так не хочется! Видишь щель между фурами и шмыг в неё. Хотя понимаешь, что можно 1000 раз прошмыгнуть между фурами, но когда-то обязательно... легче потом будет закрасить, чем отскоблить! Если можешь ВСЕГДА себя сдерживать, тогда покупай мощный мотоцикл, если нет, то не надо - проживешь дольше!
  9. Однажды проехал на спорте сына - Априлии Милле... на фиг такой мотоцикл - не моё. Сидишь скоряченный. Мощи до дури, но не моё. Классика, она и есть классика! А мода - это стадное чувство!
  10. honda cb400ss-e - мотоцикл для тех, кто жизнь понял! Торцани цилиндр или головку - как удобней. Подними степень сжатия до 9,3 с 8,8 и получишь 34 силы - как у XR-400. Двигатель у них один и тот-же - степень сжатия разная. Все-же повторю: Этот мотоцикл, для тех кто жизнь понял и больше не спешит!
  11. Honda cb400 ss-e. Наше всё! Спокойная, надежная. Едет и по асфальту и по грейдеру и если переобуть резину, то и по умеренной грязи проползет! Крутящий момент на низах... паровозный! Берите более поздние выпуски - по моему с 2002 она пошла с электростартером. Моя 2005 года с эл. стартером. На фотографии не моя.
×