На моём Такере через 200 километров пробега активно пошли выхлопные газы в систему охлаждения, из четырёх гаек крепления головки цилиндра закручены оказались только две внутренние, одна наружняя только чуть поджата, у другой сорвана резьба на шпильке и в гайке. Зазоры клапанов в районе 0,20-0,23 мм что на впуске что на выпуске, по этой причине двигатель гремит как хер знает что !!! так что надо не масло супер дорогое лить а зазоры приводить в норму. Качество сборки самого мотоцикла полная ЖОПА !!! Проводка требует серьёзного вмешательства сразу после покупки, укладывать, увязывать, одевать гофру где это требуется, проверять все клемные соединения, у меня на катушке зажигания провод приходящий от коммутатора был вставлен мимо контакта и отвалился от прикосновения. Хомуты на системе питания и охлаждения которые сделаны из тоненькой проволочки менять сразу !!! на карбюраторе шланг подвода топлива едва держится. Система рециркуляции отработаных газов: выбрасывать сразу же !!! кроме грохота который добавляется к и так не слабо гремящему двигателю от неё больше ни какого толку нет ! Задняя подвеска: обязательно смотреть как закреплен моноамортизатор, у меня верхний кронштейн его крепления который приварен к раме по внутреннему размеру несколько шире чем втулка сайленблока амортизатора и болт который это дело должен стягивать со своей задачей не справляется по этому амортизатор болтается и стучит когда мотоцикл подпрыгивает на наших замечательных дорогах, нужно подкладывать шайбу чтобы затянуть. Можно ещё перечислять......в общем конструктор, если руку приложить сразу то в последствии может и нормально всё будет, время и пробег покажут.......