Продолжим историю Taker`a из Питера.
Условия хранения: был поставлен в конце ноября в холодный сухой гараж. В цилиндр было залито 5мл масла, заткнут глушитель, бак заполнен под пробку, все хромированные поверхности покрыты консервантом. Аккумулятор унесен в квартиру.
Расконсервация: 7-е апреля, температура воздуха +6. Поставил полностью заряженный аккумулятор, выкрутил свечу, прокрутил стартер, чтобы удалить масло из цилиндра. Поставил свечу на место, старт... не заводится. Искра на свече есть, зазор 0,7мм, на свече капли бензина. Проверил состояние воздушного фильтра, почти чистый. Слил весь бензин из бака, с выкрученной свечой снова крутил стартер, пока из свечного колодца не перестали вылетать облачка бензиновой взвеси. Продолжение попыток на свежем бензине через неделю.
Еще возможен вариант, что разрегулирован подсос. Осенью он заводился на полностью открытом подсосе, но быстро глох, для нормальной работы на холодную подсос надо было перевести в среднее положение. Может, сейчас смесь переобогатил.