Перейти к содержанию

ТЮНИНГ РАСПРЕДВАЛА


Рекомендуемые сообщения

прочитай выше - у меня маслянный радиатор стоит и холодненькое прям в голову , на вал.......   скок лошадей у шерпы?    отвечу  - 36л.с.   и это заслуга двух вальной головы.... 

 

мощность  что это такое у нас ?   -  обороты помноженные на крутящий момент....  где б ты ее не снимал.....  подучите теорию....

 

базовый радиус при чем тут????   важно не высота подъема клапана,а время его открытого состояния!!!       подучите мат. часть!!!!

 

тем более выше я полностью описал все процессы 4-х тактного двигателя....   даж с газодинамикой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрей_С. сказал:

  скок лошадей у шерпы?    отвечу  - 36л.с.   и это заслуга двух вальной головы.... 

 

мощность  что это такое у нас ?   -  обороты помноженные на крутящий момент....  где б ты ее не снимал.....  подучите теорию....

Мощность шерпы существенно меньше 30 л.с. - так японцы считают.

А мощность - это работа за единицу времени - так физики утверждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрей_С. сказал:

прочитай выше - у меня маслянный радиатор стоит и холодненькое прям в голову , на вал.......   скок лошадей у шерпы?    отвечу  - 36л.с.   и это заслуга двух вальной головы.... 

 

мощность  что это такое у нас ?   -  обороты помноженные на крутящий момент....  где б ты ее не снимал.....  подучите теорию....

 

базовый радиус при чем тут????   важно не высота подъема клапана,а время его открытого состояния!!!       подучите мат. часть!!!!

 

тем более выше я полностью описал все процессы 4-х тактного двигателя....   даж с газодинамикой.....

это какая шерпа 36л.с.?  у шерпы 1997 года 26 л.с. Про широфазы спорт знаю.  как же будут стираться если есть так называемый тепловой зазор 0,15 ?  все ясно.. профессора ... 

i?id=ac6bdb3d8f2f49bdf0b15215dcfa2c8b-l&n=13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей_С. сказал:

Админ, прошу не банить и не глушить меня за резкие высказывания....

Да всем насрать на такие высказывание. Обычное хамство в интернете, ничего нового. Будем надеется что в реальности ты нормальный человек.

 

2 часа назад, Андрей_С. сказал:

я свой двигатель на тетрисе так вылизал и выстроил, что писал о  той мощности которую получил - 26-31л.с. 

Замерял? График можно увидеть?

 

А теперь давай по существу. Я написал что фазы - самое важное. Ты на своём моторе из существенного (для максимальной мощости) изменил только фазы, объём и степнь сжатия. Степень сжатия увеличивали многие, объём тоже (на такую величину). Но никто и никогда не писал о прибавки мощности в полтора раза. Так что если написанные тобой цифры правда, то ты самый главный свидетель правоты моих слов :-)

Интересно, какая максималка получилась на 30лс? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, intellect сказал:

сказано было сточить только базовый радиус до момента начало изменения подьема

В большинстве случаев глубина упрочнения на распредвалу измеряется десятыми долями миллиметров. При этом то место которое начинает поднимать клапан оказывается без упрочнения. Ресурс узла будет мягко говоря сильно уменьшеным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Саня тр-тр сказал:

А мощность - это работа за единицу времени - так физики утверждают.

Физики так же согласны с тем что это равно крутящему моменту умноженному на обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ты классно выглядишь на фото!!!!   с ключем в карб.....   а че не с молотком?   ну все ясно....   шерпа 26 л.с.   смотри топ мотор шерпы.... блин интеллект неинтеллектуальный....    26л.с. - ямаха ттр-250.....   блин е спорьте.. есть кит для шерпы - цил+поршень+голова 2-х вальная 4-х клаповая.....    я их ужо сток перебрал - перетюнил......  ну и карб не стоковый конечно!

 

хонда ХR-250 - станд - 28л.с.  топ -до 40-ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Peter сказал:

В большинстве случаев глубина упрочнения на распредвалу измеряется десятыми долями миллиметров. При этом то место которое начинает поднимать клапан оказывается без упрочнения. Ресурс узла будет мягко говоря сильно уменьшеным.

Будет постепенно граница упрочнения смещаться, для китай хватитресурса,когда мотоцикл начнется весь сыпатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей_С. сказал:

Пашу       по фоткам потроха такие же.....  но мне безболезненно удалось убрать 1.4мм   правда пополам с головы и цилиндра, теперь поршень заподлицо с кромкой цилиндра, и до клапанов 0.8 мм примерно...  наплавил кулачки на р/валу и перешлифовал катеты, увеличив угол перекрытия на 1.54грд, а опережение открытия выпуска на 1.12грд и время открытия выпуска на 8-10% (более плоская вершина и пологие скаты) и время открытого состояния впускного клапана.....  расточил впускной канал, переходник на карбюратор и установил автоматический карбюратор.... верхнее кольцо поставил потолще из легированой хромистой стали....  от какого то холодильного компрессора..    далее сделаю регулируемую звезду на привод Р/вала, чтоб точней настроить фазу сдвига. зажигание самодельное на PIC - контроллере...  там 3-и кривые опережения - выбираются кнопкой на рулевом переключателе, тахометр с отображением на ЖКИ , термометр 2-х канальный (воздух и головка) . из плюшек - многоискровой запуск, подстройка ХХ..

 

так же другие подшипники К\вала, маслянный радиатор, фильтр бумажный, типа как на классике, улучшенный маслянный насос... центрифугу оставил, но толку от нее не много...

 

да, кстати, вертикальные ребра что объединяют ребра охлаждения цилиндра и головки советую просверлить так чтоб остались ток короткие перемычки - температура головы упала у меня на 6- 8грд....

 

по ходовой - подшипники двухрядные в ступицах, 64-я звезда от шерпы, 14-я на двигле. пол коробки просто заново выточено и отфрезеровано из нормальной стали....

 

моноаморт взят от шнивы передний газо маслянный,  к нему преварены аргоном чашка для пружины, и штуцер соединенный с ресивером через разно ходовый регулятор протока... это позволило регулировать заднюю подвеску пот требуемую задачу в любой момент... пружина стоит задняя от запорожца.  низ аморта через подш скольжения присоединен прям к маятнику..... подвеска мягкая и информативная как на шерпе почти.... диван короче...

 

перед - перекатанный обод под шерповскую обувь... спицы потолще ,от  чезы или паннонии кажись... не помню что за наборы спиц у меня лежали...

 

передние аморты не сильно переделывал - вроде и так нормальные....,  пардон переделал - расточил под ширпотребовские сальники - поставил их сразу 2- а долго не потечет вилка!!!

да, оси колес поставил 14-ю спереди, а вот сзади не помню.... в рулевой колонке - конические ,роликовые....

 

фары двойная от погрузчика  -  2-е HID лампы по 55Wt.

 

ось маятника хромированный шток аморта  переднеприводки какой то и капролоновые втулки на всю длину + боковые бронзовые диски...

Андрюх,  в прошлом году с тобой ребята дискутировать на тему правдивости твоих доработок!!! Ты ни одним фото этого не смог подтвердить.  Не в коем случае , я не хочу тебя обидить, но без фото все твои сообщения -мыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я те че написал - рпм помноженные на крутящий момент!!!

 

да мне насрать на ваши высказывания....

 

да что ты!!!!  шерпа в стоке 24л.с. ( старая одновальная голова) , шерпа стандарт - 26-28л.с., шерпа топ - 32-36л.с.

 

мощность меряю на стандартном тормозном стенде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню, знаю... не до фоток було....   я вот уж 4-й месяц мот собрать не могу....  работы в госпиталях валом поперло.... раму переварил... нужно подровнять шовчики  и грунтовать/красить....

  так что звиняйте говорю что сделал, а вы думайте как хотите....  убеждать ни кого ни в чем не хочу...   с учетом моих переездов из Сочи в Ставропольский край вообще времени нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Андрей_С. сказал:

мощность  что это такое у нас ?   -  обороты помноженные на крутящий момент....  где б ты ее не снимал.....  подучите теорию....

Теория говорит что не бывает редукторов и цепных передач с кпд в сто процентов. И любой реально измерявший мощность точно знает о том как и где замеряли, что как бы намекает о реальности тех тридцати лошадей :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы всегда меряется по валу...  почитай что такое тормозной стенд и как оно робит....  меряю всегда на валу....   а передача ну пусть 1-1.5 л.с. съест, ... ведь все съеденое передачами различными выделиться в виде тепла,так?  если съедается 2 л.с. то при условии 1л.с. = 760вт, то нам нужно рассеять 1.5кВт!   эт не хилый тен.....   двиглу б явно жарко было б...  а у нас самое горячее -  голова.... делай выводы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2017 в 05:11, grot777 сказал:

Чудаки, вы измеряйте от центра вращения!!! Расстояние от центра распредвала, до максимально удаленной точки кулачка осталось тем-же, а значит, что клапан как максимально открывался  (предположим) на 9 мм, так и будет открываться после вашей переточки!!! Вся эта  - на эскизе показанная переточка сделает только хуже наполнение цилиндра - ибо от этой переточки, сузились фазы открытия клапана и за счет большего угла набегания кулачка на коромысло, увеличились ударные нагрузки в ГРМ.

 Если бы увеличили радиус от центра распредвала до вершины кулачка, то тогда бы увеличили максимальную высоту  открытия клапана, а если бы при этом увеличили ширину в вершине кулачка, то увеличили бы время открытия клапана.

 Вам еще один человек говорил.....     ток он с первым словом ошибся.....  там на букву М......   должно начинаться

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, intellect сказал:

Будет постепенно граница упрочнения смещаться, для китай хватитресурса,когда мотоцикл начнется весь сыпатся

После шлифовки базового радиуса появится участок без упрочнения в начале подъёма. Это то место которое по сути будет между старым и новым радиусом. До расыпания мотоцикла это место не доедет. Оно недоедет очень много, причём велик шанс что утащит за собой все внутренности мотора. Но возможны и исключения если вал упрочнён на большую глубину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Андрей_С. сказал:

ну как бы всегда меряется по валу...  почитай что такое тормозной стенд и как оно робит....  меряю всегда на валу....

Гы-гы-гы :-) Хотел бы я посмотреть замер на валу мотоциклетного мотора на стандартном тормозном стенде :-))))))))))))) Ты бы с этого и начинал, модератор сразу перенёс бы твои речи в раздел юмора.

 

28 минут назад, Андрей_С. сказал:

а у нас самое горячее -  голова.... делай выводы..

Да все уже сделали выводы. Модератор заглянет сюда и подтвердит эти выводы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

intellect

и

Андрей_С.

Забанены на 5 дней за нарушение правил форума.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу переточки кулачков:

1. Подъем клапана - увеличится, т.к. приводится в действие через коромысло и  зазор будет выбран регулировочным винтом. (Т.е. коромыслу пофиг ось вращения распредвала)

2. Увеличение хода будет не прямо пропорционально - переточке, а будет зависеть от соотношения длин плеч коромысла.

3. По поводу ресурса РВ. Перетачивать  надо не наждаке гаражном, а на станке, что бы соблюсти плоскостность и шероховатость поверхности. С обязательной последующей термообработкой. Причем надо учитывать то, что все начальные размеры после термички могут уйти в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гоша1001 сказал:

3. По поводу ресурса РВ. Перетачивать  надо не наждаке гаражном, а на станке, что бы соблюсти плоскостность и шероховатость поверхности. С обязательной последующей термообработкой. Причем надо учитывать то, что все начальные размеры после термички могут уйти в минус.

Это всё так. Но далеко не любой вал можно упрочнить термообработкой. Есть материалы которые правктически не упрочняются при термообработке из-за своего состава. Такие материалы (сплавы) подвергают всяким цементациям, азотированию и подобным процедурам после которых поверхностный слой упрочняется. В заводских условиях это легко проверятся всякими твердомерами.

В целом мне кажется надо забить на эту затею :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2017 в 10:01, Peter сказал:

Это всё так. Но далеко не любой вал можно упрочнить термообработкой. Есть материалы которые правктически не упрочняются при термообработке из-за своего состава. Такие материалы (сплавы) подвергают всяким цементациям, азотированию и подобным процедурам после которых поверхностный слой упрочняется. В заводских условиях это легко проверятся всякими твердомерами.

В целом мне кажется надо забить на эту затею :-)

 

Деятель учи металловедение -  все нагруженные детали изготовляются из конструкционных сталей - а основная фишка сталей этих серий и применений прогнозируемое изменение прочностно-вязкостных характеристик....  и кстати р/валы никогда не азотируются!  они Фосфатируются... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...