Перейти к содержанию

Саня тр-тр

Постояльцы
  • Публикаций

    754
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Саня тр-тр стал победителем дня 23 октября 2019

Саня тр-тр имел наиболее популярный контент!

Репутация

317 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Саня тр-тр

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 16.10.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kawasaki KLR 650, Ирбис атв 110.
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алексин. Тульская область.

Посетители профиля

3 544 просмотра профиля
  1. Саня тр-тр

    В этом смысле, значит? Ну успехов вам тогда.
  2. Саня тр-тр

    Именно так и должно быть, у всех так, всё нормально. А вот это не выдумывай. Производитель может дать значения зазора как "на горячую", так и "на холодную", может дать сразу два варианта, для удобства сервиса. Всегда придерживайся мануала. При правильных зазорах клапана начинают "тикать" в самом начале перегрева (на воздушниках), водяные до такой температуры не нагреваются никогда.
  3. Саня тр-тр

    Так и должно быть, вперед передаточное третьей передачи альфы, а назад - первой передачи. Самую большую звезду ведомую ставь, если в лесу катаешься, будет норм.
  4. Саня тр-тр

    Регулировочный винт выкручивал? Там обычно 1)пружинка 2) железная шайба 3)резиновое кольцо. Обычно так. Не на конкретно твоём карбе, а обычно на всех карбах так.
  5. Саня тр-тр

    Винт качества.
  6. Саня тр-тр

    Смотря что есть холод. По льду - очень плохо, по снегу - кое-как держит. А при +5 по грязи или асфальту, я разницы с +25 не вижу. У некоторых мот весом 200+ по лесу просто не едет, а у других едет. Тут дело не только в резине или в моте. Универсальная вещь (типа шинко 504) в принципе не может нигде вызывать восторг. Но проедет она везде.
  7. Саня тр-тр

    Какой такой DOT? У меня на 504, коих у меня уже несколько штук скопилось, на всех русским языком английскими буквами написано - "нот фор хайвей юзе". Однако я юзаю, и норм, заметно больше 10 тыс км ресурс.
  8. Саня тр-тр

    Фрезеруй, хотя можно и на токарном. Можно снизу, или сверху или и там и тут, по месту гляди. Но степень сжатия доводи под 10. Мот должен валить, а не тошнить. Я питбайк сына сейчас растачиваю. С 72 на 90 кубов, перед разборкой промерил - 8 кубов камера, 80 полный (рабочий 72 - всё сошлось). Мот отлично ездил на такой с.ж. Не вижу смысла занижать.
  9. Саня тр-тр

    Если вдруг кто не знал, РАБОЧИЙ объём цилиндра - это ход поршня умножить на площадь поршня. Объём камеры сгорания не имеет значения. И на всякий случай, что-бы получить результат в привычных см3 все размеры надо перевести из мм в см.
  10. Ребят я постараюсь, хотя пЕсатель я не очень, но раз надо - значит надо))
  11. В конце сентября там был. Все фотки на диске https://yadi.sk/a/y06Auptccy8y7Q Будут вопросы с составлением маршрута - обращайся.
  12. Саня тр-тр

    Наше дело предложить... ну и встретить с автобуса, довезти до зизера, показать, рассказать, и на автобус отвезти. Твоих расходов максимум 1000р - на билеты и шаурму с кофе. А покупай хоть в мае, и необязательно зизер))) Плуга нет - этож эндуро)), год дветыщисвежий, да, цепь дид совсем новая. Хозяин потихоньку привыкает к гусю 1и2 - это причина продажи.
  13. Саня тр-тр

    Приезжай, подгоним тебе абсолютно живого зизера, на очень много дешевле 200. Мой товарищ продаёт.
  14. Саня тр-тр

    Данная болячка проявлялась ещё на ирбис ттр250р и его многочисленных клонах. У меня в том числе. Решение не нашёл, ездил не трогая сцепление, типа на "низах". Гугли не только по своему моту, но и по всем мотам с движками такого типа. Может что найдётся.
×
×
  • Создать...