Перейти к содержанию

Саня тр-тр

Постояльцы
  • Публикаций

    736
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Саня тр-тр стал победителем дня 20 ноября 2018

Саня тр-тр имел наиболее популярный контент!

Репутация

290 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Саня тр-тр

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kawasaki KLR 650, Ирбис атв 110.
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алексин. Тульская область.

Посетители профиля

3 092 просмотра профиля
  1. Я подтянусь, не вопрос!
  2. Если Димон Тульский, тогда передавай привет!
  3. Всё понял, спасибо за рисунок. Я так рисовать не умею, поэтому на словах объясню - отверстие имеет две ступени (уменьшающийся диаметр), жиклёр тоже (первая ступенька это переход от резьбы М5 к эмульсионной трубке, вторая это конусной носик). Жиклёр при установке должен садиться сразу на две этих ступени (на снятом жиклёре должно быть видно два блестящих пояска - посадки). Самым кончиком жиклёр не должен упираться в корпус карба, поэтому соосность не принципиальна, но конечно-же желательна (с точки зрения всей этой гидро-аэро-динамики.
  4. Этот термин не понял. Вот до сих пор понятно, у меня на двух карбах так же, а дальше я не понял суть вопроса. Нужен вразумительный ответ - уточняй вопрос.
  5. Саня тр-тр

    Подачу бензина проверь, с открытой пробкой бака прокатись, попробуй.
  6. Поздравляю! Это уже произошло. Профессии водитель уже не существует, равно как и профессии оператор ЭВМ, и некоторых других профессий. На рынке труда людей с "базовым знанием ПК" и "водительским удостоверением категории ..." называют человек без определённых навыков. Это на одну ступеньку выше чем раздача листовок у метро.
  7. Саня тр-тр

    Синий обычно датчик Холла. Загугли может на К1 датчик двухпроводной, хотя я таких не видел. И пробуй синий в синий, но в разные, может получится. Зеленый обычно минус, жёлтые - фазы с генератора, чёрный непомню.
  8. Саня тр-тр

    Новая народная мудрость : шестнадцати лошадиных сил явно не хватит чтобы наматывать лом на звёзды. А безсальниковая 520 цепь без смазки превращается в лом намного ранее 5000 км, если ездить по грязи, конечно. В тисках молотком бывало трудно ей придать подвижность.
  9. Саня тр-тр

    Только тс-с-с! В нашей стране о легендарных мотах или хорошо, или ничего..
  10. Спасибо! Но как я и говорил, здесь ни бездорожья, ни превосходства кого-либо. КЛЕ250 может намного больше, чем езда по твёрдым дорогам с лужами. Тяга с низов нужна когда нет правильной резины, у 450 кросс тоже нет тяги на малой скорости, но это не смертельно. Недостатки КЛЕ250 это высокий расход 95 бенза при малом его запасе на борту, и низкий клиренс (в сравнении с эндуро). По мотору у него недостатков нет (опять же если не сравнивать его с эндуро).
  11. Жень а можно мне ссылочку? Что-то я ностальгирую по КЛЕ. Сам на ютубе поискал, не нашёл ни говен, ни гривы.
  12. Мой весит 200 в полной боеготовности. Лично взвешивал. И я три недели назад уже эндуросезон открыл. Так что - всё возможно. Сам мечтаю о чекушке, хоть их и было у меня уже, но продать ка-эл-эр не могу - он офигенен, и может всё, кроме хард-эндуро. А если по-теме, бери дрезину.
  13. Всем подходит, а ты чем хуже? Не, ну если твой вес 50кг, тогда наверное да, трудно будет. Или ты хард-эндуро катаешь? Тогда конечно не пойдёт. Бери дрезину, если по-теме.
  14. Саня тр-тр

    Я тоже увлёкся, теперь что же, полюбому ехать придётся (и везти), раз такой алкосемминар намечается?
  15. Саня тр-тр

    Приветствую Константиныч! Ностальгические воспоминания так и тянут проверить наличие пороха в пороховницах или ягод в ягодицах. В 2016 было весело конечно же. И повторить бы не мешало бы.
×
×
  • Создать...