Перейти к содержанию

Саня тр-тр

Постояльцы
  • Публикаций

    751
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Саня тр-тр стал победителем дня 23 октября 2019

Саня тр-тр имел наиболее популярный контент!

Репутация

316 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Саня тр-тр

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 16.10.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kawasaki KLR 650, Ирбис атв 110.
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алексин. Тульская область.

Посетители профиля

3 428 просмотров профиля
  1. Саня тр-тр

    Регулировочный винт выкручивал? Там обычно 1)пружинка 2) железная шайба 3)резиновое кольцо. Обычно так. Не на конкретно твоём карбе, а обычно на всех карбах так.
  2. Саня тр-тр

    Винт качества.
  3. Саня тр-тр

    Смотря что есть холод. По льду - очень плохо, по снегу - кое-как держит. А при +5 по грязи или асфальту, я разницы с +25 не вижу. У некоторых мот весом 200+ по лесу просто не едет, а у других едет. Тут дело не только в резине или в моте. Универсальная вещь (типа шинко 504) в принципе не может нигде вызывать восторг. Но проедет она везде.
  4. Саня тр-тр

    Какой такой DOT? У меня на 504, коих у меня уже несколько штук скопилось, на всех русским языком английскими буквами написано - "нот фор хайвей юзе". Однако я юзаю, и норм, заметно больше 10 тыс км ресурс.
  5. Саня тр-тр

    Фрезеруй, хотя можно и на токарном. Можно снизу, или сверху или и там и тут, по месту гляди. Но степень сжатия доводи под 10. Мот должен валить, а не тошнить. Я питбайк сына сейчас растачиваю. С 72 на 90 кубов, перед разборкой промерил - 8 кубов камера, 80 полный (рабочий 72 - всё сошлось). Мот отлично ездил на такой с.ж. Не вижу смысла занижать.
  6. Саня тр-тр

    Если вдруг кто не знал, РАБОЧИЙ объём цилиндра - это ход поршня умножить на площадь поршня. Объём камеры сгорания не имеет значения. И на всякий случай, что-бы получить результат в привычных см3 все размеры надо перевести из мм в см.
  7. Ребят я постараюсь, хотя пЕсатель я не очень, но раз надо - значит надо))
  8. В конце сентября там был. Все фотки на диске https://yadi.sk/a/y06Auptccy8y7Q Будут вопросы с составлением маршрута - обращайся.
  9. Саня тр-тр

    Наше дело предложить... ну и встретить с автобуса, довезти до зизера, показать, рассказать, и на автобус отвезти. Твоих расходов максимум 1000р - на билеты и шаурму с кофе. А покупай хоть в мае, и необязательно зизер))) Плуга нет - этож эндуро)), год дветыщисвежий, да, цепь дид совсем новая. Хозяин потихоньку привыкает к гусю 1и2 - это причина продажи.
  10. Саня тр-тр

    Приезжай, подгоним тебе абсолютно живого зизера, на очень много дешевле 200. Мой товарищ продаёт.
  11. Саня тр-тр

    Данная болячка проявлялась ещё на ирбис ттр250р и его многочисленных клонах. У меня в том числе. Решение не нашёл, ездил не трогая сцепление, типа на "низах". Гугли не только по своему моту, но и по всем мотам с движками такого типа. Может что найдётся.
  12. Попробуй эндуро! Познав его (хотя бы на базовом уровне) асфальт тебя уже ничем не сможет напугать. Для эндуриста опасность на асфальте могут представлять лишь другие участники движения.
  13. Саня тр-тр

    Миширу, уже около пяти лет. Недостатков нет. По опыту друзей - не гонись за водонепроницаемостью - фигня получится, в которой сопреешь.
  14. Женя не делай этого! Это ошибка японцев а не мот. Он почти всегда не способен ехать медленно. Вообще! Через пять минут езды на первой передаче не разгоняясь (типа по частному сектору без асфальта) он захлёбывается и глохнет. Поголовная проблема с карбами почти у всех. 150 взрослого мужика он везет, про 180 - забудь. Главный его плюс - это звук "формулы 1", под 20000 об/мин легко. 250 кубов должно быть МАКСИМУМ в двух цилиндрах, иначе замучаешься медленно ездить.
×
×
  • Создать...