Перейти к содержанию

Регулируемая звезда ГРМ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 минут назад, grot777 сказал:

Всё делается проще на Ирбис ТТР 250Р - надо спрессовать  с распредвала втулку крепящую звезду и опять напрессовать её в нужном вам положении. Я делал так. Всё работает замечательно! 1539905152.jpg

Разве там не шпонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, grot777 сказал:

От сварки хоть немного, но поведет распредвал!

 не поведет, две точечки, а лучше аргонкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Пашу сказал:

Разве там не шпонка?

нет как и на КВ под звездочкой где цепка на РВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Пашу сказал:

Почему шайбы и каленые болты не катят?

шайбы это пара скольжения - элемент ненадежности...   каленые болты могут резьбу ушатать в ступице звездочки...

 

 

материалы нужно подбирать с одинаковыми параметрами,  не будет аварийных напряжений....

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, grot777 сказал:

Вал-втулочный Локтайт 620 для жесткой фиксации, наше все!

локтайт620 -й какая температура размягчения? кто помнит?   это вроде красный...  да хотя температура за 120 не переваливает...

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут материал такой что повести мало что может... ток подкалится чуть...  а от аргонки ваще ни чего не почует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, grot777 сказал:

Поведет! Не веришь, зажми в центра. Проверь вал индикатором. Потом поставь две сварные точки и опять проверь индикатором. Сам рихтовал аргоном распредвалы.

 распред валы чьи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, grot777 сказал:

 от трудно цифирку написать  :D...   нужно по сцылкам гонять.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если по цилиндрической части, да на сталистом чугунии, да под током ампер так 100 поведет..... а тут 2 точки диаметрально поставил и хватит... проверю на старом РВ...

 

 

так чтоб знать качество....   А!!!  стоп!!!!   я ж наваривал шейки, потом фрезеровал....     и вал не бил - я б на круглошлифовальном станке увидел бы....

 

 

вот ток я его кажись грел  перед сваркой.....  или нет....   2 года с копейками и уж не помню....  склероз хорошая штука - про него можно забыть....

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, evil_laugh сказал:

Видео надо с пояснениями. Если это реально так, я признаю что был неправ в своих утверждениях об отсутствии перекрытия клапанов на CG-моторах.

вот наглядная схема перекрытия. Можно сделать больше продувку, и с широким фазом кулачка и чтоб не терять топливо поставить резонатор на выпуске не теряя низы

распр.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, intellect сказал:

вот наглядная схема перекрытия. Можно сделать больше продувку, и с широким фазом кулачка и чтоб не терять топливо поставить резонатор на выпуске не теряя низы

распр.jpg

ать!!!!   на 4-х тактнике резонатор на выпуске - нельзя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникнут волны - будут бить обратно в цилиндр, нарушат продувку....  меняй форму низпадающих плоскостей и будет счастье!!!

 

можно резонатор, но ток поглотительный, т.е.  наоборот не отражающий обратно волну а направленно поглощающий....

 

зачем на двухтактах ставят резонатор настроеный - чтоб уменьшить выброс смеси при продувке....  но у нас там полость колен вала есть насос и он обеспечивает требуемую продувку за счет расчетного объема....

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, intellect сказал:

вот наглядная схема перекрытия. Можно сделать больше продувку, и с широким фазом кулачка и чтоб не терять топливо поставить резонатор на выпуске не теряя низы

распр.jpg

да с этим разобрались еще в обед....  все нормально...

 

правильно нарисовал...продувка по любому будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрей_С. сказал:

ать!!!!   на 4-х тактнике резонатор на выпуске - нельзя....

уже давно на практике на кайо и ктм ставят1 и полно описания , дает ощутимую прибавку на низах1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Андрей_С. сказал:

ать!!!!   на 4-х тактнике резонатор на выпуске - нельзя....

450-ktm-cox-2010-003.jpg

flBtFNpD6ws.jpg
Изменено пользователем intellect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, intellect сказал:

уже давно на практике на кайо и ктм ставят1 и полно описания , дает ощутимую прибавку на низах1

это поглотительные резонаторы!!!!   чтоб не делать глушитель и в то же время чтоб не орал как прямоток!!!   знаю я все это....    KAYO то ли т2, то ли т4 у кого то был...  так как приносили как раз резонатор с выхлопом....  трубу замяли, вот типа помоги....  а резонатор там грамотно сделан кстати....   настроен на несколько частот...  перерисовал, сфотал....  хотел на ирбис собрать такой...  но мой переносной жесткий убили... точней уронили в работающем состояниии... теперь ток воспоминания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, intellect сказал:

450-ktm-cox-2010-003.jpg

во во там такая дудка и була ток поболя, а под крылом еще резонатор стоял, а глушака то и не было как такового, как мы его привыкли видеть....  правда они ее отпилили и попросили дырку заварить....  я покрутил где надо - типа это ж расчет... ну мне сказали что я ничего не понимаю....:wacko:  ток на кайо он в другом месте и как то подругому распологался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не , пардон, то не кайо был....  не помню...   кайо т6 был, на нем я целиком глушак делал, смятый в хлам ужо не восстановить было....

 

у игоря 2-й мот бэха гусь,  у него тож резонатор ,сначала перед ним катализатор , а после основной глушащий резонатор....

 

 

блин от чего ж они приносили духовой инструмент....  был бы винт живой....  ща глянул бы и все....

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, intellect сказал:

уже давно на практике на кайо и ктм ставят1 и полно описания , дает ощутимую прибавку на низах1

 эффект таков -  этот апендикс так настроен, что на низах когда продувка ухудшается, он создает волновой процесс улучшающий продувку цилиндра...  а на более высоких оборотах он выходит из резонанса и все....   можешь проверить если увидишь такой мот - на низах он разогревается от циркулирующих газов, а когда он не работает на более высоких - он остывает и не такой горячий как при резонансе....   то же лучше сделать на впуске а перекрытие чуть подработать в сторону уменьшения... а открытие впуска чуть по раньше сделать...

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...