Перейти к содержанию
Ruslan Che

Выходы из карбюратора.

Рекомендуемые сообщения

Ребят, вообщем тут такое: Из карбюратора одинаково справа и слева выходят соски. Слева(тот, что обведён зелёным) идёт в коробку передач, куда должен идти правый(тот что обведён красным)? Болтов для закрывания не наблюдаю! Подскажите! Когда включаю подачу бензина бензин одинаково хлещет из обоих сосков.

Мотоцикл китайский на подобии кроссовой  Yamaha 50.

Заранее спасибо!

IMG_0264.JPG

IMG_0263.JPG

IMG_0262.JPG

IMG_0258.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот, который красный, вообще никуда идти не должен. Это вентиляция поплавковой камеры. Через этот штуцер поплавковая камера сообщается с атмосферой. 

Тот, который зелёный, просто должен быть выведен куда нибудь ниже двигателя. Подальше от раскаленных частей глушителя. Через него сливается топливо при падении мотоцикла, или при "недержании" игольчатого клапана поплавка.

Раз течёт со всех щелей - как раз игольчатый клапан и не держит. Как это лечить, ищи тут же на форуме. По этому поводу написаны тонны букафф. 

А если коротко - разобрать, убрать соринку из под игольчатого клапана, собрать, поставить топливный фильтр, кататься дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Тот, который красный, вообще никуда идти не должен. Это вентиляция поплавковой камеры. Через этот штуцер поплавковая камера сообщается с атмосферой. 

Тот, который зелёный, просто должен быть выведен куда нибудь ниже двигателя. Подальше от раскаленных частей глушителя. Через него сливается топливо при падении мотоцикла, или при "недержании" игольчатого клапана поплавка.

Раз течёт со всех щелей - как раз игольчатый клапан и не держит. Как это лечить, ищи тут же на форуме. По этому поводу написаны тонны букафф. 

А если коротко - разобрать, убрать соринку из под игольчатого клапана, собрать, поставить топливный фильтр, кататься дальше.

 

9 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Тот, который красный, вообще никуда идти не должен. Это вентиляция поплавковой камеры. Через этот штуцер поплавковая камера сообщается с атмосферой. 

Тот, который зелёный, просто должен быть выведен куда нибудь ниже двигателя. Подальше от раскаленных частей глушителя. Через него сливается топливо при падении мотоцикла, или при "недержании" игольчатого клапана поплавка.

Раз течёт со всех щелей - как раз игольчатый клапан и не держит. Как это лечить, ищи тут же на форуме. По этому поводу написаны тонны букафф. 

А если коротко - разобрать, убрать соринку из под игольчатого клапана, собрать, поставить топливный фильтр, кататься дальше.

Спасибо большое! Теперь знаю что делать! Очень быстро ответили, проснуться не успел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Тот, который красный, вообще никуда идти не должен. Это вентиляция поплавковой камеры. Через этот штуцер поплавковая камера сообщается с атмосферой. 

Тот, который зелёный, просто должен быть выведен куда нибудь ниже двигателя. Подальше от раскаленных частей глушителя. Через него сливается топливо при падении мотоцикла, или при "недержании" игольчатого клапана поплавка.

Раз течёт со всех щелей - как раз игольчатый клапан и не держит. Как это лечить, ищи тут же на форуме. По этому поводу написаны тонны букафф. 

А если коротко - разобрать, убрать соринку из под игольчатого клапана, собрать, поставить топливный фильтр, кататься дальше.

Куда подсоединить? 

IMG_0269.thumb.JPG.a116c3323ef4d85fdb39f9344c70e262.JPGIMG_0268.thumb.JPG.0ebbbe8f7eb906f229540cb8176751ad.JPG

И ещё, это откуда и куда? Вообще не понятно!

IMG_0271.thumb.JPG.1ad56c353f3129914bcaa52c66ed0469.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Sergey26
      2014 г. 
      57000 руб.
      Отличное состояние.Заменены все подшипники,конкретно:
      Рулевая,прогрессия,маятник(выточены капролоновые втулки с графитовым наполнителем),колеса,троссы сцепления и газа не рваные,кожухи целые,троссы смазаны(сцепление выжимается одним пальцем),воздушный фильтр обслужен(Помыт и пропитан маслом).Был куплен новый аккумулятор.Вилка и амортизатор перебраны,уплотнения в отличном состоянии,заменено масло 5W,так же в амортизаторе новые башинги,цепь и звезды новые(Цепь SFR 428),пластик целый,местами коцаный,но для такого мотоцикла это в порядке вещей,седло желательно перешить(возможно сам займусь),ловушка и ролик цепи в отличном состоянии,спицы на ободах протянуты,колодки в суппортах новые,задняя покрышка Kenda P58 (износ 5-10 %),передняя Dunlop Geomax MX(порепанная,но рабочая),люфтов нигде нет,все что можно было устранено.Проблема перезарядки свойственная этим моделям решена.Документов вроде ПТС И Паспорта спортинвентаря на него нет,ПТС отсутствует с завода,паспорт лично мне не было смысла делать.Имеется договор купли-продажи,от предыдущего владельца,все данные есть.Помогу с доставкой в пределах края,привезу сам,за ваш счет могу отправить ТК куда угодно с предварительной оплатой.Не избавляюсь,продаю неспешно или меняю на DH подвес.





    • От Rostof_982
      Доброго времени суток! Сегодня оплатил сей аппарат. Продаёт магазин на западном, на Доватора. Выглядит добротно, двигатель 167 fml.
      Технические характеристики:
      Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением
      Объем: 250 куб.см.
      Мощность: 15 л.с.
      Трансмиссия: механика
      Тормоза: передний - дисковый, задний - дисковый
      Тип топлива: АИ-92
      Объем топливного бака: 12 л.
      Габариты:
      - длина х ширина х высота: 212 x 84 x 122 см
      - размер шин: 2,75-21 / 4,10-18
      - колесная база: 1360
      Вес: 135 кг
      Макс.нагрузка: 150 кг
      Расстраивает отсутствие тахометра, в остальном - прикольный агрегат. Владельцы отзовитесь! Интересна любая инфа: опыт использования, документация, мануал, впечатления.
    • От Artem_S
      Всем привет! Наткнулся на данный аппарат в интернете и хотел бы услышать ваши отзывы и мнения о данном мото. Понравились его ТТХ, наличие FastAce, кикстартера и приборной панели.
      Вот его ТТХ:

      Тип двигателя: одноцилиндровый четырёхтактный, жидкостного охлаждения
      Диаметр цилиндра: 70 мм.
      Ход поршня: 64.8 мм.
      Число клапанов на цилиндр: 4
      Рабочий объём двигателя: 249.4 куб.см.
      Степень сжатия: 9,5:1
      Максимальная мощность: 28 л.с., при 8500 об.мин.
      Максимальный крутящий момент: 18,5 н.м.
      Система запуска: электростартер, кикстартер
      Система зажигания: электронная C.D.I.
      Максимальная скорость: 140 км/ч.
      Подвеска/тормоза/колёса
      Передняя вилка: масляно-газовый амортизатор, длина 920мм., диаметр перьев 58мм., ход вилки 210мм.
      Задний амортизатор: газовый, длина 480мм., ход амортизатора 100мм.
      Передний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 270мм.
      Задний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 240мм.
      Переднее колесо: 80/100-21
      Заднее колесо: 110/90-18
      Габаритные размеры и масса
      Сухая масса: 120кг.
      Длина, ширина, высота: 2150мм Х 850мм Х 1450мм
      Высота по седлу: 930мм.
      Колёсная база: 1420мм.
      Дорожный просвет: 330мм.
      Объём бензобака: 9л.

      Ну и цена 110к рублей

      Вот еще видео:

       

       

       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...