Nenkoro Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Добрый день. Вопрос таков. Что если убрать резиновый патрубок между карбюратором и двигателем? Нагреваться карбюратор не будет? И вообще стоит ли? Цитата
ecconaut Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 2 часа назад, Nenkoro сказал: Добрый день. Вопрос таков. Что если убрать резиновый патрубок между карбюратором и двигателем? Нагреваться карбюратор не будет? И вообще стоит ли? Привет! Будет, но насколько, хз. Имхо нет смысла. Да и патрубок от короба воздушного фильтра придётся наращивать. Странная затея. Ради чего эта идея в голову пришла? Цитата
Счастливчик Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 4 часа назад, ecconaut сказал: ...Ради чего эта идея в голову пришла? Поддерживаю вопрос! Цитата
Nenkoro Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 карбюратор буду ставить с УН, ни как не повлияет этот патрубок, он изогнут же немного Цитата
Гоша1001 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 а ты не задумывался - для чего впускной коллектор вообще нужен? В твоем случае - как ты называешь патрубок. Это не воду в емкость наливать. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 5 часов назад, Nenkoro сказал: карбюратор буду ставить с УН, ни как не повлияет этот патрубок, он изогнут же немного что такое с УН? .....да хоть с ХЗЧ... коллектор должен быть. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 1 час назад, Гоша1001 сказал: что такое с УН? Ускорительный насос Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.