F M Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Задний моноамортизатор мотоцикла прошёл без малого 6000 км в достаточно непростых условиях и я хочу поменять жидкость, внести кой-какие изменения в настройку и.. для профилактики поменять сальник. Вопрос: что за хитрый сальник (-ки) там стоят и какие особенности его (их) замены, как грамотно достать/установить в корпус запирающего поршня? Интересна любая информация.. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Не парься..)) обычно сальник начинает течь при чрезмерном износе направляющей(люфт) или поврежденном(риски, износ) рабочей части штока.. тут уж и новый сальник припарка... Проще новый аморт купить на прозапас, выбор их на али мильенный )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.