Перейти к содержанию

Honda близнецы: СВ500S и VT250FN Xelvis


Рекомендуемые сообщения

Только что, norad сказал:

Зелвис:

Высота – 1070 мм

По седлу – 770 мм

Клиренс – 155 мм

Длина – 2095 мм

Ширина – 720 мм

Колесная база – 1430 мм

 

Ватрушка:

Высота – 1050 мм

По седлу – 780 мм

Клиренс – 170 мм

Длина – 2040 мм

Ширина – 720 мм

Колесная база – 1410 мм

 

Масса обоих ~150 кг

 

Миллионы людей катаются на технике без ветряка и ничего, не жалуются.

 

Да, многим не хватает, однако до крейсера в 120-130 пяти передач за глаза. Зачем нужны новые мотоциклы, когда можно ездить на некрохламе?

 

Точной информации о его годах выпуска нигде нет. Можно найти, думаю, только в японоязычном разделе.

 

Тоже нет. В разрыв на ватрушке будет при достижении 150 км/ч, но если ехать на крейсере, проблем не будет. Плюс движок у неё настроен на меньшие обороты, а это говорит о чуть более живучем аппарате.

 

В любом случае я подожду, покуда приедет и отзывы о первых поездках. Крути не крути, но возраст для техники не лучшее украшение.

Японцы не смотрят на год выпуска.Они смотрят на пробег. У Хелвиса сухая масса 163 кг, что больше,чем снаряженная масса VTR. Не знаю,где ты о нем информацию искал. У VTR крейсер 90-100, а дальше ее ловить нужно,что бы на дороге удержать. Разница в 2 года - да,это некрохлам,бесспорно)))))И да,за 150 инжекторную VTR тебе не привезут.Только мертвую. На нее растаможка будет стоит в 2-3 раза дороже,чем на Хелвис.Конкретно на 08 год растаможка стоит 34 тысячи. А инжектор у нее с 2009 стоит только. На Хелвис 12.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Акимыч сказал:

Jones  ты понял?  Поддерживаю тебя всеми конечностями!!! Ты просто нарвался на диванных спецов . Удачи тебе!

Подобных советов всегда много. Мне на местном форуме говорят дурак, что купил CВ500S,а не СB400, мол потом не продашь ее и тд. Вот не понимаю,я ее что, покупал что бы продавать? Глупо сравнивать мотоциклы разных классов. Опять таки про ветрозащиту...Миллионы людей ездят без нее. А я ездил и без нее и с ней и разница для меня очевидна. И теперь я уже жалуюсь, когда мотоцикл без ветрозащиты. Осенью без нее мокрый,грязный и зубами стучишь. Когда поток холодного воздуха тебе в грудь бьет и под шлем, то схватить воспаление легких и лимфоузлов - как нефиг делать. Даже на 60 км/ч. На Хелвисе ветрозащита конечно не ахти,однако до шлема она поток воздуха отсекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Ты просто нарвался на диванных спецов

Откуда инфа?

 

56 минут назад, JONES сказал:

У Хелвиса сухая масса 163 кг, что больше,чем снаряженная масса VTR.

В одном источнике 153, в другом 156, чему верить? Найдете сервисный мануал на эту модель, тогда поверю.

 

58 минут назад, JONES сказал:

У VTR крейсер 90-100, а дальше ее ловить нужно,что бы на дороге удержать.

Тоже какая-то чушь, любой владелец скажет вам обратное, а я с ними много общался.

 

59 минут назад, JONES сказал:

Разница в 2 года - да,это некрохлам,бесспорно)))))И да,за 150 инжекторную VTR тебе не привезут.Только мертвую.

А кто говорит про привоз? У нас в стране такую можно найти, и ничего везти не надо, выйдет разница в 13 лет, вот и думайте, у кого некрохлам, а у кого более свежим мопед с инжектором. Вдобавок ватрушки 97-98 года буду меньше сотни стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, norad сказал:

Откуда инфа?

 

В одном источнике 153, в другом 156, чему верить? Найдете сервисный мануал на эту модель, тогда поверю.

 

Тоже какая-то чушь, любой владелец скажет вам обратное, а я с ними много общался.

 

А кто говорит про привоз? У нас в стране такую можно найти, и ничего везти не надо, выйдет разница в 13 лет, вот и думайте, у кого некрохлам, а у кого более свежим мопед с инжектором. Вдобавок ватрушки 97-98 года буду меньше сотни стоить.

Прежде чем выбрать Хелвис,я месяц общался с японцем,который на нем ездит до сих пор и у него пробег уже 185 тысяч. А на VTR я ездил сам, он у моего соседа в доме напротив стоит.Я ее смотрел в прошлом году и как раз он мне сказал,что если надо и для трассы, то она не вариант. Если найду,то фотки скину сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля... купил альфу. Кто что скажет,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Акимыч сказал:

Мля... купил альфу. Кто что скажет,,,

2 года на ней отъездил...почти 12 тысяч км. Отличный мопед. Даже в дальняк ездил за 400 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Акимыч сказал:

Мля... купил альфу. Кто что скажет,,,

Акимыч, долго же ты выбирал... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jones молодец! Поздравляю с переходом. Нашел свою золотую середину для того-че те надо. Рукоплещу тебе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тренируюсь поднимать CB-шку. В ней сейчас с дугами и почти полным баком килограммов 200 есть точно. В принципе я поднимаю, но вот больше не уверен,что поднял бы. Шада 400 поднималась легче гораздо.

Анька я ее тоже подняла, но с большим трудом. Говорит не, ей надо легче. Снаряженный Хелвис как раз около 175-180.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Xelvis позавчера выплыл во Владивосток проходить таможню. По идее будет числу к 25-му у меня. Фото с отправки.

HQUsJwWqKqM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние штрихи - туринговое стекло и кофры. Хонда готова к дальнякам.

Вложено с момента покупки около 30 тысяч. Задняя резина новая(еще не поставил), туринговое стекло, задний и боковые кофры, дуги и багажник, ЮСБ розетка с вольтметром, панорамные зеркала, трос сцепления и газа заменены для профилактики. Куплено 8 литров масла, антифриз.

 

IMG_20180302_120006.thumb.jpg.174928e09e02209cb1ddceace821b059.jpgIMG_20180302_130944.thumb.jpg.51ff3853ffe294eac418e8bc3fcebc48.jpgIMG_20180302_131010.thumb.jpg.8e2f331c1b37d407349476b27904125c.jpgIMG_20180302_131136.thumb.jpg.6d36aa4b17b7a076faa28ee67604a5de.jpg

 

Очень жалко продавать китайца. 2 года он меня безотказно возил и многому научил. Масса приятных эмоций.....ощущение дорожного транса в дальняках......Короче жалко.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сезон 2018 открыт, немного покатавшись возле дома вчера вечером,сегодня решил ехать проходить ТО.У дома заехал на заправку,долил до полного бака,обнулил пробег.....Поехал прошел ТО и решил объехать город по окружной. Итоговый пробег составил 78 км. Выше 5 тысяч не крутил ни разу.....этого диапазона хватает даже для трассы по сути. Возле дома опять приехал на эту же заправку и в бак налилось 3,5 литра....я в шоке немного. С учетом городских пробок еще.Что понравилось - тяга......можно трогаться с 3-ей передачи и на 3х тысячах переключаться.Мотор вытаскивает запросто.Вообще не напрягаясь. Первые 2 передачи очень резвые. Рулежка чисто круизерская....Мотоцикл в поворот нужно валить буквально и держать в повороте руль, иначе мотоцикл тут же встает и руль выравнивается. Даже на скорости 15 км в час на прямой он едет как танк. Не нужно подруливать, ничего...просто сидишь и все. Подвеска очень мягкая, мелкие неровности асфальта не чувствуешь вообще....на ямках побольше вальяжно прыгает. Тяжело после китайца отвыкнуть давать газ при трогании. Этого можно вообще не делать...даже в горку на первой передаче отпускаешь сцепление и он уверенно ползет. Без индикатора передач неудобно....не понятно, на какой едешь....если 1 и 2 я отслеживаю, то вот 3 и 4 почти не отличишь...Корочка четкая,нейтраль ловиться без щелчка, мягко...тоже немного неудобно. По ветрозащите - без дефлектора воздух идет в лицо.

_CYRoTBqDxI.jpg

Ld10FkovBoY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классный аппарата, хонда. она и в Африке хонда!!!

Когда же я открою сезон?!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в деревню и сделал крюк по трассе километров в 80.....ну ехал 120...потом 140,еду всех обгоняю...потом 180.....мотоцикл уже ветром кидать начинает. И понял, что кайфа я от этих скоростей не получаю никакого. Сбросил до 80,встал в правый ряд и все, настал полный коммунизм. Мотоцикл не слышно,стоит на дороге как памятник, рулится силой мысли, в шлеме музыка.....еду,смотрю по сторонам......тошнит кто то - взял и просто нажав на газ немного обогнал в считанные секунды.Сидишь как человек,ничего не мешает,не затекает. Куда то гнать,какие-то 130 - да оно мне не впилось совершенно. Так что я так и останусь тошнотиком "<100 км/ч")))))

Есть правда один негативный момент......еду, хочу остановиться и хорошо перед тем как свернуть на обочину посмотрел на спидометр...а там 60!!!!Я думал что еду 20км/ч!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, JONES сказал:

Сегодня ездил в деревню и сделал крюк по трассе километров в 80.....ну ехал 120...потом 140,еду всех обгоняю...потом 180.....мотоцикл уже ветром кидать начинает. И понял, что кайфа я от этих скоростей не получаю никакого. Сбросил до 80,встал в правый ряд и все, настал полный коммунизм. Мотоцикл не слышно,стоит на дороге как памятник, рулится силой мысли, в шлеме музыка.....еду,смотрю по сторонам......тошнит кто то - взял и просто нажав на газ немного обогнал в считанные секунды.Сидишь как человек,ничего не мешает,не затекает. Куда то гнать,какие-то 130 - да оно мне не впилось совершенно. Так что я так и останусь тошнотиком "<100 км/ч")))))

Есть правда один негативный момент......еду, хочу остановиться и хорошо перед тем как свернуть на обочину посмотрел на спидометр...а там 60!!!!Я думал что еду 20км/ч!!!

Как ты её до 180 разогнать умудрился? Это полдня разгонять её надо и прямую в несколько километров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

Как ты её до 180 разогнать умудрился? Это полдня разгонять её надо и прямую в несколько километров..

Как нефиг делать. Она нормально набирает до 150, потом медленно, но вполне уверенно.У нее максималка 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, JONES сказал:

Как нефиг делать. Она нормально набирает до 150, потом медленно, но вполне уверенно.У нее максималка 200.

У турбоверсии. В твоем варианте 50 сильном у него максималка заявленная максимум 180, а в реалии 180 только с горки долго и упорно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

У турбоверсии. В твоем варианте 50 сильном у него максималка заявленная максимум 180, а в реалии 180 только с горки долго и упорно

У меня 58 сил, о чем речь?Она полносильная и отсечка на 10500.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, JONES сказал:

У меня 58 сил, о чем речь?Она полносильная и отсечка на 10500.

Из 50-60 сильных мотов 400-600 кубов мало какой 200 поедет, а к 190 только спортивные версии в обтекателях, да и то лежа на баке и очень долго Турбоверсия около 80 сил.. она вот до 200 могет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

Из 50-60 сильных мотов 400-600 кубов мало какой 200 поедет, а к 190 только спортивные версии в обтекателях, да и то лежа на баке и очень долго Турбоверсия около 80 сил.. она вот до 200 могет

Ну и что тут разгонять то?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...