Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Алексей, может еще подскажете, как его поменять?

для этого разбирать надо и нарезать резьбу? или вкручивается на место хитрого (под иглу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Cheba сказал:

А как его качать? там же "В данной модели для накачивания используется игла

В штуцере нужно открутить болтик под шестигранник, под ним будет прорезь под иглу. Я для накачки использовал автомобильный компрессор и иглу для накачки футбольного мяча. Эти иглы можно найти на любом углу. У меня с компрессором шла в комплекте.  Специализированная для велосипедов, она, наверное по-крепче будет. Но от мяча два-три раза использовать запросто можно. Я несколько раз накачивал одной.

 

По началу я хотел переделать на автомобильный ниппель. Но потом отказался от этого. Посчитал, что под иглу проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкция ниппеля такова: две сдвоенные резинки зажимаются штуцером. В штуцере есть отверстие, в котором проглядывает прорезь под иглу. Это отверстие от грязи закрывается болтиком. Всё. Отверстие под штуцер то ли на 8, то ли на 10, не помню. С мелкой резьбой. Тут либо искать ниппель с такой резьбой, либо точить переходник под имеющийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Cheba сказал:

Алексей, может еще подскажете, как его поменять?

для этого разбирать надо и нарезать резьбу? или вкручивается на место хитрого (под иглу)?

Я просто вкрутил вместо. На одном из амортов. Они одинаковые по резьбе были. Резьба там очень мелкая, да. Да ещё на красный герметик посажено. Скорее всего у всех китайских так. Но это лишь догадки :) Тут нужно быть готовым к граблям.

Сами эти соски под автомобильный нипель взял у того же китайца, у которого покупал последние два аморта.

 

26 минут назад, Konst266 сказал:

Я для накачки использовал автомобильный компрессор и иглу для накачки футбольного мяча.

Про эту иглу я что-то не догадался. Вариант. Только обычный автомобильный компрессор слабоват для необходимого давления. Нужно атмосфер 8 хотя бы закачать. Тут поможет либо мощный компрессор в автосервисе, либо специально для того и созданный насос высокого давления, который можно нарыть у продвинутых велосипедистов или в веломастерских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, ecconaut сказал:

Да ещё на красный герметик посажено. Скорее всего у всех китайских так

Я, когда у себя штуцер выкрутил, то следов герметика не заметил. Выкрутился он спокойно, без затруднений.

51 минуту назад, ecconaut сказал:

обычный автомобильный компрессор слабоват для необходимого давления.

Понятно, что слабоват. У меня это был шаг отчаяния. :) Решил потянуть пружину, неправильно схватился и выкрутил верхнюю часть амортизатора. Услышал только короткое пшик. И понял, что что то  случилось. :) Попробовал поставить без давления - аморт практически не работает и лязгает. Начал чесать репу. Разобрал ниппель, выяснил, как он устроен и потом решил попробовать накачать тем, что было под рукой. А под рукой оказался автокомпрессор. На манометре у него максимальное значение 10 атм. Я качал так, что стрелка уходила далеко за 10. Потом поставил аморт на мотоцикл и, о чудо, работоспособность к нему вернулась. А что ещё надо! 

Понятно, что для жёсткой эксплуатации накаченного давления, возможно, будет мало. Но для общегражданской мне хватает.

Полагаю, так как размеры воздушной камеры амортизатора имеют маленький объем, то производительности автомобильного компрессора хватает создать приемлемое давление. Была бы полость больше, то ему уже не справиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На S2Dakar какую металлическую защиту рук можно поставить и возможно ли купить где нибудь защитные дуги подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто скинуть фото ,всего глушителя ,как установлен на мотоцикле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...