VitaX16XE Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Всем привет! Не знаю, куда написать, в какой раздел, если что сильно не пинайте) Являюсь владельцем данного мотоцикла уже год. Катаю мало, за год наездил всего 400 км. 2 раза заменил масло, 3 раза натягивал цепь. По началу барахлил карбюратор, но после его настройки о проблеме забыл. Езжу и кайфую. Характеристики для полноты картины: Тип двигателя: 1 цилиндр, 4-х тактный,LONCIN CBD250 (LC166FMM)- Система охлаждения: воздушное- Система газораспределения: два клапана на цилиндр- Топливная система: Карбюратор PE30- Максимальная мощность: 16 л.с / 8500 об. мин- Диаметр / ход поршня: 65,5 мм × 66,2 мм- Cтепень cжатия: 9,3 : 1- Трансмисия (КПП): 5 передач- Система закуска двигателя: электростартер + кикстартер- Тип привода: цепь 520H - 110L, звезды 13T / 43T (сталь)- Рама: хром-молибден- Маятник: стальной- Руль: переменного сечения 28,6 мм, ProTaper- Передний диск: 1.6 -21" Обод - алюминий, ступица - алюминий. Cпицы - усиленные 4" нержавеющая сталь- Задний диск: 2,15-18" Обод - алюминий, ступица - алюминий. Cпицы - усиленные 4" нержавеющая сталь- Шины: 80/100-21 YUANXING / 100/90-18 YUANXING- Тормозная система перед/зад : тормозной диск 265 мм, двухпоршневой суппорт / тормозной диск 220 мм, однопоршневой суппорт- Передние амортизаторы: 880 мм, с регулировкой сжатия и отбоя- Задние амортизаторы: 450 мм, не регулируемый- Система выхлопа, глушитель: нержавеющая сталь с доп. резонатором Powerbomb / алюминий- Аккумулятор: MTX5L-BS (GEL)- Емкость бака: 6.5 л.- Высота по седлу: 940 мм.- Колесная база: 1340 мм.- Размеры ДxВхШ: 2010 мм × 800 мм ×1290 мм- Сухой вес: 103 кг. Не нашел на этом ресурсе темы или ветки с такими же мотоциклами. Не настолько популярен? Во время его выхода шуму было много! Вопрос - какой зазор клапанов нужно выставлять на данном моторе? Информация разнится в интернете. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 41 минуту назад, VitaX16XE сказал: Не нашел на этом ресурсе темы или ветки с такими же мотоциклами. Не настолько популярен? Во время его выхода шуму было много! Вопрос - какой зазор клапанов нужно выставлять на данном моторе? Информация разнится в интернете. Двигатель не нов, это копия хонды ЦРФ230, а ее мануал гласит вп 0,08, вып 0,1(+,-, 0,02) Мот не так популярен потому как пит, без права выезда на доп.. Но сделан добротно и все о этом знают. Его не раз обсуждали в теме выбора мото, как и ГР7 и пр 2т 48 минут назад, VitaX16XE сказал: Не знаю, куда написать, в какой раздел Надеюсь модераторы перенесут куда следует )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitaX16XE Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Спасибо за ответы! А почему пит? Везде позиционируется именно как кроссовый мотоцикл? Колеса тоже взрослые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 В 15.10.2018 в 19:33, VitaX16XE сказал: А почему пит? Спойлер Питбайк — Википедия разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitaX16XE Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) Ну судя по википедии это не пит байк) Колеса - 21\19 цилиндр расположен не горизонтально). И вообще по размерам он почти не уступает моему предыдущему мотоциклу, но тот почему то питбайком не считался). Этот мот не имеет документов, т.к. спорт инвентарь, но это не делает его пит байком. Или я что то упустил? Я в общем-то не настаиваю, мне по большому счету не важно как он позиционируется, просто пит-байк в моем понимании это типа ирбиса ттр125, кайо 125-140-190, на колесах 14\17. Я признаю, что это не полноразмерник, но и не питбайк). Изменено 16 октября, 2018 пользователем VitaX16XE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 16 часов назад, VitaX16XE сказал: Я признаю, что это не полноразмерник, но и не питбайк). Пит это уже как классификация техники без ПТС на которой можно кататься в закрытых от транспорта местах. Назвать его кроссовым для спорта как то язык не поворачивается из за слабосильного мотора и размерности.. Пусть будет - кросс начального уровня, хотя та же кава на малюсеньких колесах на которых катаются детки, имеет те же 16лс, при весе в 50кг Так что как не крути, все же мот, доехать от палатки до судейской, через всю трассу.. рослому папику, ну или тренеру. Ну и покататься по дичине оврагов, где нет накатанных дорог(( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 17 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 17 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 Относительно недавно стал обладателем wrx250 KT. Очень понравился. Брал с рук и руки конечно приложить пришлось, но это того стоило. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 17 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 Подскажите пожалуйста, какие отличия от Gr1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.