Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Не знаю, куда написать, в какой раздел, если что сильно не пинайте)

Являюсь владельцем данного мотоцикла уже год. Катаю мало, за год наездил всего 400 км. 2 раза заменил масло, 3 раза натягивал цепь. По началу барахлил карбюратор, но после его настройки о проблеме забыл. Езжу и кайфую. 

 

Характеристики для полноты картины:

 

Тип двигателя: 1 цилиндр, 4-х тактный,LONCIN CBD250 (LC166FMM)
- Система охлаждения: воздушное
- Система газораспределения: два клапана на цилиндр
- Топливная система: Карбюратор PE30
- Максимальная мощность: 16 л.с / 8500 об. мин
- Диаметр / ход поршня: 65,5 мм × 66,2 мм
- Cтепень cжатия: 9,3 : 1
- Трансмисия (КПП): 5 передач
- Система закуска двигателя: электростартер + кикстартер
- Тип привода: цепь 520H - 110L, звезды 13T / 43T (сталь)
- Рама: хром-молибден
- Маятник: стальной
- Руль: переменного сечения 28,6 мм, ProTaper
- Передний диск: 1.6 -21" Обод - алюминий, ступица - алюминий. Cпицы - усиленные 4" нержавеющая сталь
- Задний диск: 2,15-18" Обод - алюминий, ступица - алюминий. Cпицы - усиленные 4" нержавеющая сталь
- Шины: 80/100-21 YUANXING / 100/90-18 YUANXING
- Тормозная система перед/зад : тормозной диск 265 мм, двухпоршневой суппорт / тормозной диск 220 мм, однопоршневой суппорт
- Передние амортизаторы: 880 мм, с регулировкой сжатия и отбоя
- Задние амортизаторы: 450 мм, не регулируемый
- Система выхлопа, глушитель: нержавеющая сталь с доп. резонатором Powerbomb / алюминий
- Аккумулятор: MTX5L-BS (GEL)
- Емкость бака: 6.5 л.
- Высота по седлу: 940 мм.
- Колесная база: 1340 мм.
- Размеры ДxВхШ: 2010 мм × 800 мм ×1290 мм
- Сухой вес: 103 кг.

 

Не нашел на этом ресурсе темы или ветки с такими же мотоциклами. Не настолько популярен? Во время его выхода шуму было много! 

Вопрос - какой зазор клапанов нужно выставлять на данном моторе? Информация разнится в интернете.

_f0bRlz3Pkg.jpg

tx1lAiHEBNM.jpg

Опубликовано
41 минуту назад, VitaX16XE сказал:

Не нашел на этом ресурсе темы или ветки с такими же мотоциклами. Не настолько популярен? Во время его выхода шуму было много! 

Вопрос - какой зазор клапанов нужно выставлять на данном моторе? Информация разнится в интернете.

Двигатель не нов, это копия хонды ЦРФ230, а ее мануал гласит вп 0,08, вып 0,1(+,-, 0,02)

Мот не так популярен потому как пит, без права выезда на доп.. Но сделан добротно и все о этом знают. Его не раз обсуждали в теме выбора мото, как и ГР7 и пр 2т 

48 минут назад, VitaX16XE сказал:

Не знаю, куда написать, в какой раздел

Надеюсь модераторы перенесут куда следует ))

Опубликовано

Спасибо за ответы!

А почему пит? Везде позиционируется именно как кроссовый мотоцикл? Колеса тоже взрослые)

Опубликовано
В ‎15‎.‎10‎.‎2018 в 19:33, VitaX16XE сказал:

А почему пит?

 

разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото.

Опубликовано (изменено)

Ну судя по википедии это не пит байк) Колеса - 21\19

цилиндр расположен не горизонтально). И вообще по размерам он почти не уступает моему предыдущему мотоциклу, но тот почему то питбайком не считался). Этот мот не имеет документов, т.к. спорт инвентарь, но это не делает его пит байком. Или я что то упустил? Я в общем-то не настаиваю, мне по большому счету не важно как он позиционируется, просто пит-байк в моем понимании это типа ирбиса ттр125, кайо 125-140-190, на колесах 14\17. Я признаю, что это не полноразмерник, но и не питбайк).

 

Изменено пользователем VitaX16XE
Опубликовано
16 часов назад, VitaX16XE сказал:

Я признаю, что это не полноразмерник, но и не питбайк).

Пит это уже как классификация техники без ПТС на которой можно кататься в закрытых от транспорта местах. Назвать его кроссовым для спорта как то язык не поворачивается из за слабосильного мотора и размерности.. Пусть будет -  кросс начального уровня, хотя та же кава на малюсеньких колесах на которых катаются детки, имеет те же 16лс, при весе в 50кг:mellow:

Так что как не крути, все же мот, доехать от палатки до судейской, через всю трассу.. рослому папику, ну или тренеру. Ну и покататься по дичине оврагов, где нет накатанных дорог((

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Относительно недавно стал обладателем wrx250 KT. Очень понравился. Брал с рук и руки конечно приложить пришлось, но это того стоило. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...