Bobbert Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) Приветствую всех. Прикупил данный крузак в начале августа 2018, европейской версии с пробегом 6300 т.км.Лично для меня аппарат идеален в плане езды, всё больше и больше убеждаюсь в этом, т.к. гоночный пепелац мне не нать.А его автомобильной энорговооружённости хватает за глаза.С его действительно не шуточном 3 центнерном весе, при езде не ощущаются ни коим образом.Даже не смотря на то что привод у него ременной, до поздней осени катал на нём и вообще ни единой поломки.Естественно что после долгой езды по 5-7 часов не то что у меня, а у любого терминатора руки ухуеют, а таки подуставшим завалить его вообще не проблема.Что и приключилось, чуток лапка переключения кпп погнулась и усё.Единственная поломка за весь сезон езды на нём.Резина стоковая хороша слишком.Даже при почти лысой задней покрышке с коей он был приобретён это ощущается только в дождь, когда с дуру иногда газанёшь на мокрой светофорной разметке битума.Молниеносно вспоминаешь что под тобой явно дикий хомячок переросток.Для 2006 г.в. аппарат более чем, за его ценник в 330 кило рублёв ясен инжектор и естественно беспроблеммный аппарат вообще. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Bobbert Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 12 минут назад, Bobbert сказал: с пробегом 6300 т.км. 12 минут назад, Bobbert сказал: Даже при почти лысой задней покрышке с коей он был приобретён ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 19 минут назад, Bobbert сказал: завалить его вообще не проблема.Что и приключилось, чуток лапка переключения кпп погнулась а что, никакой защиты в виде дуг или клетки? при таком весе весьма не лишнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobbert Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 7 минут назад, путник1 сказал: а что, никакой защиты в виде дуг или клетки? при таком весе весьма не лишнее Дуг хватает на любой вкус и кошелёк, как раз в цене вопроса за них это явно первостепенная задача.Т.к. надо понимать что не на гоночном мотоцикле ездишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobbert Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 17 минут назад, Моисеич сказал: ? Естественно у него пробег не родной.А от балды скрученный.Век живи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 1 час назад, Bobbert сказал: Дуг хватает на любой вкус и кошелёк, как раз в цене вопроса за них это явно первостепенная задача.Т.к. надо понимать что не на гоночном мотоцикле ездишь. это понятно, что не гоночный, но при таком весе что с завода должно быть, ведь если не шварцнеггер то после каждого раза как мот ляжет на бок нужно править лапку кпп или тормоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobbert Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 7 часов назад, путник1 сказал: это понятно, что не гоночный, но при таком весе что с завода должно быть, ведь если не шварцнеггер то после каждого раза как мот ляжет на бок нужно править лапку кпп или тормоза Что б не раскладываться и езжу осторожней.К примеру, еду всегда рядом с полосой общественного транспорта, и никогда в шашки не играю как те же машины или гонщики спидди рейсеры на табуретках, таки по вождению и не придерёшься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobbert Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) ГАФпода мотоциклисты, с учётом того что нынешний сезон явно не за горами задался для себя вопросом.. Знаю может для кого-то написанное покажется бредом, но всё таки. Вообще на данном круизере априори возможна замена механизма приводного ремня на карданный привод? Пишу сиё с того что те же приводные ремни около от оффициалов япей 60-65 кило рублёвых.Так это накинь ещё 10-20 деревянных и можно кардан б/у прикупить.Естественно понимаю, что об этом надо было кумекать именно в зимний период... Так вот и сам сижу кумекаю стоит ли вообще, в этом плане овчинка выделки.. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Bobbert Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Так проще продать этот аппарат, докинуть те же 60 рублей и взять на кардане... И никакого геморроя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobbert Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Продавать к началу сезона мне не с руки.Что на тот момент было, то и приобрёл.И да есть теже XVZ ямы карданные, их в 2001 году выпуск закончен.Эти же производят по нынешние дни только для внутриамерикоского рынка в т.ч. для сев.америкосов. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Bobbert Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.